• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы с торможением

watti

Освоился
Регистрация
8 Мар 2015
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток!! Проблема такая , у меня 31029 93 г. в. ,при полностью загруженной машине ( 5 человек + полный багажник) как будто клинит тормоза. Педаль не продавить, чтоб остановиться приходиться чуть ли на ней не прыгать. Как только машина пустая (моя жопа +,- жена с детьми)все нормально, тормоза работают на ура.посоветуйте как решить эту проблему. а то зимой не хочется в жопу кому-нибудь въехать!!
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@vpzp, Так точно но у
@Zveroboy, как раз
Проблема в передних тормозах.
про задние - ни слова, делаем вывод - рабочие. Соответственно... + про состояние (физическое) передних тормозов - ни слова... а лампа контрольная - вещь такая, она и перегореть может... Чудес не бывает... Надо всё равно барабаны снимать и разбираться - что к чему, зачем сразу вакуумник с главным тормозным менять?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
@vpzp, Так точно но у
@Zveroboy, как раз

про задние - ни слова, делаем вывод - рабочие. Соответственно... + про состояние (физическое) передних тормозов - ни слова... а лампа контрольная - вещь такая, она и перегореть может... Чудес не бывает... Надо всё равно барабаны снимать и разбираться - что к чему, зачем сразу вакуумник с главным тормозным менять?
Поменял ВУТ и ТГЦ-т.к. уже не знают куда лезтЬ!
Передние колодки по прошествию почти 20 тыс.-как новые!
Задние истераются в порошок за 10-12 тыс., они работаю. Доводятся до юза.
Передок до юза довести НЕ РЕАЛЬНО!

Разделителя и регулятора задний тормозов нет и НИКОГДА не было.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ну с ВУТ понятно, но где ВЫ ГТУ в тормозной системе нашли? Может ГТЦ? А то я минут на 5 завис, вспоминая компоненты системы. Далее по теме: на сколько я помню, на 24 стоит разделитель, который автоматически отключает при торможении неисправную часть тормозного привода в момент возникновения отказа, соответственно, по идее, загорается лампа неисправности тормозной системы, а последствие - педаль в пол, а тормозов практически нет. об этом Вы как раз писали:

Вы снимали барабаны? В каком состоянии и барабаны и колодки?

Колодки практически как НОВЫЕ при пробеге после замены - около 20 тыс. При том износ почти одинаковый на всех 4-х .
Кошмар! Они попросту не работают.

Добавлено через 44 секунды
Ну с ВУТ понятно, но где ВЫ ГТУ в тормозной системе нашли? Может ГТЦ? А то я минут на 5 завис, вспоминая компоненты системы. Далее по теме: на сколько я помню, на 24 стоит разделитель, который автоматически отключает при торможении неисправную часть тормозного привода в момент возникновения отказа, соответственно, по идее, загорается лампа неисправности тормозной системы, а последствие - педаль в пол, а тормозов практически нет. об этом Вы как раз писали:

Вы снимали барабаны? В каком состоянии и барабаны и колодки?

Система стоит 2410. Делителей, регуляторов нет.Они никогда и не стояли на машине.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Система стоит 2410. Делителей, регуляторов нет.Они никогда и не стояли на машине.
ОЧЕНЬ СТРАННО... А как дела с барабаном обстоят? Такое ощущение, что колодки, как по "маслу" проскальзывают внутри, не создавая трения... Вопрос - а началось не после замены колодок?
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Такое ощущение, что колодки, как по "маслу" проскальзывают внутри, не создавая трения...

Во во! Именно в точку! Как вроде колодки уперлись в барабаны и не давят.
Кстати барабаны передние после поездки-еле теплые, в половину холоднее от задних.

Вот когда началось-если бы сам знал.
Началось кажись после того, так я вернул барабаны на передок, после дисковых 3102.
Хотя, пока все всборе лежало-никто его не трогал.
А да, колодки еще тогда поменял - 2 года назад.
Эффект - 0.После этого машина прошла 18,5 тыс., колодки стерлись мож на 1-1,5 мм.Задние за это время - 2-й комплект поменял.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
@19Alex83, Вопрос в другом - а разводятся ли вообще колодки при нажатии на педаль тормоза. Кто это проверял?

Проверял лично-жена давида на педаь-я монтировками придерживал и смотрел.Кстати и РТЦ тоже в прошлом году были заменены, все 4.Толку -0.

Добавлено через 15 минут 35 секунд
Тут хрен знает за какое направление цепляться.
Я шел по направлению того, что нет ДАВЛЕНИЯ на барабан, значит нет давления на ЦИЛИНДР.
А т.к. давление воздает ГТЦ и ВУТ и РТЦ -поменял их все.Не один РТЦ остался.

Что то не дает колодкам хорошо придавить барабаны, а что?....

Уже думаю-может не хавает ХОДА колодкам? Так РТЦ с кольцами-должны же подвестить.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Но при каких то условиях начинает тормозить нормально.
Но этого хавает не надолго.
Только педаль чуть чуть нажимаешь-уже визуально видно что морда прижимается к земле.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@Zveroboy, Как итог, остаются барабаны, больше нечему (слабо вериться в то, что колодкам ходу не хватает, а вот барабаны могут быть реально мертвые, съеденные, или просто бракованные) чудес не бывает, больше там причин просто нет!
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
А вот что накопал. Почитай последних три поста http://www.xn--24-6kclv.xn--p1ai/fo...ml?PHPSESSID=24e4aaf1d4ec576550f415474456eae7

И вот отсюда http://www.long-vehicle.narod.ru/gaz24/book24/2410_brakes.htm
1.Отличительной особенностью тормозной системы ГАЗ-2410-31029 является применение вакуумного усилителя, сблокированнного с двухконтурным главным тормозным цилиндром, в отличие от гидровакуумного усилителя ГАЗ-2410 с применением отдельного разделителя контуров тормозной системы.
2.Тормозные механизмы колес ГАЗ-2410-31029 идентичны и взаимозаменяемы с тормозными механизмами колес ГАЗ-24 и отличаются только рабочими тормозными цилиндрами задних колес.
Диаметр поршней рабочих тормозных цилиндров задних колес ГАЗ-2410-31029 - 28 мм, ГАЗ-24 - 32 мм. Передние тормозные цилидры ГАЗ-2410-31029 и ГАЗ-24 имеют поршни одинакового диаметра 32 мм.
Хотя в сборе тормозные цилиндры ГАЗ-24 и ГАЗ-2410 взаимозаменяемы, устанавливать на задние тормозные механизмы ГАЗ-2410 цилиндры ГАЗ-24 с диаметром поршней 32 мм не рекомендуется, так как это приводит к увеличению рабочего хода педали тормоза.

Если следовать логике п.1, то у тебя роль разделителя выполняет ГТЦ. И по п.2 - диаметр рабочих глянь.
Если у тебя машина не с нуля, ты не знаешь что с ней делали.

И это интересно https://auto.mail.ru/forum/topic/gaz_2410_tormoznaja_sistema/
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@Zveroboy, значит проблема с передней гидравликой. Сними пыльники с ртц и посмотри на предмет коррозии,а еще лучше аккуратно понажимать на тормоза при снятом барабане ограничив цилиндры струпцинами или мантировкой. Возможно шланги тормозные дерьмовые и расслоились внутри. Ну и попробуй на ГТЦ контуры местами поменять ради эксперемента,всеравно недавно менял и без проблем открутишь.
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
интересное нарыли про эксцентрики, а я уже про устройство барабанных тормозов забывать начал((


бедная, замыленная, книга :) как увидел, аж вздрогнул. у меня сосед по печатой версии оной 24 шаманит уже месяца 3...
но опять же мы сталкиваемся с
Кстати и РТЦ тоже в прошлом году были заменены, все 4.Толку -0.
это я по поводу
Почитай последних три поста
так что их, наверное, да и проблемы с ними, можно немного отодвинуть...
 
  • Нравится
Реакции: vpzp

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@19Alex83, Надо читать и внимательно смотреть, что там за переходная система стоит. В любом случае там что-то с регулятором давления (ГТЦ) или регулировка эксцентриков. Не может быть что тормозные барабаны (при сильном износе) так влияют на торможение, цилиндры повыскакивали бы уже давно.
И почему нет колдуна? Вопрос? Там кто-то уже химичил до Zveroboy. :)
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
И почему нет колдуна? Вопрос?
еще какой ВОПРОС...
Не может быть что тормозные барабаны (при сильном износе) так влияют на торможение, цилиндры повыскакивали бы уже давно.
Сталкивался с таким, правда с задними, и на газели, но там ситуация смешная была - тормозное покрытие барабана было катастрофически несовместимо с колодками, они по нему, как санки по льду скользили, не создавая трения, куплены были и колодки и барабан одного изготовителя, хоть убей, не помню какого, но, как выяснилось, подделка чистой воды, не имеющая никакого отношения к зап частям. А я уже, на тот момент, что только не передумал. Решил методом исключения пойти, попросил у свояка с его газели барабан - стало лучше, поставил его колодки - идеально, съездил в магазин, купил фирменное, и забыл про это... Что то с памятью моей стало(( Даже в этой теме не сразу вспомнил, давненько это было...
 

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
еще какой ВОПРОС...

Сталкивался с таким, правда с задними, и на газели, но там ситуация смешная была - тормозное покрытие барабана было катастрофически несовместимо с колодками, они по нему, как санки по льду скользили, не создавая трения, куплены были и колодки и барабан одного изготовителя, хоть убей, не помню какого, но, как выяснилось, подделка чистой воды, не имеющая никакого отношения к зап частям. А я уже, на тот момент, что только не передумал. Решил методом исключения пойти, попросил у свояка с его газели барабан - стало лучше, поставил его колодки - идеально, съездил в магазин, купил фирменное, и забыл про это... Что то с памятью моей стало(( Даже в этой теме не сразу вспомнил, давненько это было...

И такое может быть, если колодки разные стоят. В кризис многие чудить начинают, не соблюдая технологии.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
@19Alex83, Надо читать и внимательно смотреть, что там за переходная система стоит. [/B]. :)

Откуда вы взяли что стоит переходная система????

Я сказал, что тормоза у меня 2410, вся, без переходов.

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
@19Alex83, В любом случае там что-то с регулятором давления (ГТЦ) или регулировка эксцентриков.
И почему нет колдуна? Вопрос? Там кто-то уже химичил до Zveroboy. :)

ГТЦ заменен, уже 2-й. Я не верю что 3 цилиндра-и все не рабочие.


Машина всю жизнь проездила БЕЗ колдуна-и все отлично работало.
И ставить его не собираюсь.
Никто ничего не химичил.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
@19Alex83, В любом случае там что-то с регулятором давления (ГТЦ) или регулировка эксцентриков.
Zveroboy. :)

НУ вот, что "что то" с ГТЦ? Сказли А, говорите и Б.
Педаль не проваливается, не накачивается.Ход одинаковый.

Добавлено через 24 минуты 31 секунду
@Zveroboy, значит проблема с передней гидравликой. Сними пыльники с ртц и посмотри на предмет коррозии,а еще лучше аккуратно понажимать на тормоза при снятом барабане ограничив цилиндры струпцинами или мантировкой. Возможно шланги тормозные дерьмовые и расслоились внутри. Ну и попробуй на ГТЦ контуры местами поменять ради эксперемента,всеравно недавно менял и без проблем открутишь.
Шланги проверены, один вообще недавно мнялся-начало сочится из под штуцера.
РТЦ проверю-но не думаю что все 4 и сдохли.

Такое вообще впечатление, что колодки упираются в барабан и все.Дальше давление не создается.При это педаль-НЕ проваливается.

Как этот проверить-или хрен знает...

Голова уже :crazy::crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 54 секунды
Что даст переподключение трубок на ГТЦ?

Просто так-баловаться не хочу.

Добавлено через 16 секунд
@Zveroboy, значит проблема с передней гидравликой. Сними пыльники с ртц и посмотри на предмет коррозии,а еще лучше аккуратно понажимать на тормоза при снятом барабане ограничив цилиндры струпцинами или мантировкой. Возможно шланги тормозные дерьмовые и расслоились внутри. Ну и попробуй на ГТЦ контуры местами поменять ради эксперемента,всеравно недавно менял и без проблем открутишь.
Шланги проверены, один вообще недавно мнялся-начало сочится из под штуцера.
РТЦ проверю-но не думаю что все 4 и сдохли.

Такое вообще впечатление, что колодки упираются в барабан и все.Дальше давление не создается.При это педаль-НЕ проваливается.

Как этот проверить-или хрен знает...

Голова уже :crazy::crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Может уже и бред-колодки могут НЕ тормозить?
Я имею ввиду брак.
Хотя самому мало веритсья в такое.

Сегодня замеряю толщину колодок везде и диаметр барабанов.
 
Последнее редактирование:

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
Сегодня замеряю толщину колодок везде и диаметр барабанов.
По верному пути идете.
Такое вообще впечатление, что колодки упираются в барабан и все.Дальше давление не создается.
в полевых условиях - обмотать в один круг колодки на снятом барабане алюминиевой проволокой, не толстой, в одну жилу, завести авто и нажать на тормоз, только когда проволокой заматывать будете не переусердствуйте, один тормоз жмет, другой руками колодки страхует. Узел на проволоке не завязывать, просто концы в зацеп подогнуть. Простейшая полевая проверка работы РТЦ И ГТЦ.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! В любой замкнутой гидравлической системе, при одинаковом ходе поршней равного диаметра "раздельного"ГТЦ, создаётся ОДИНАКОВОЕ давление в обоих контурах! Если есть какая-либо неисправность в одном из контуров и данный контур нормально не работает, переключение трубок контуров приведёт к отказу ранее исправного контура. Если сохранится неисправность в ранее "больном" контуре, неисправность в магистрали этого контура. Можно просто поменять местами т/колодки с передка на зад (возможен брак самих т/колодок). Чудес не бывает! О правильной установке т/колодок я уже писал не раз. Для проверки наличия и величины давления в магистрали, несложно изготовить переходник для подключения манометра на давление не ниже 100кг/см2. Причём, подключать манометр надо на выходе ГТЦ и на входе в соединительную трубку каждого колеса. Жаль, машина не в Питере! Удачи.
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Значит так.
Диаметр барабанов проверить не удалось-банально нечем.
Колодки 3,5-4 мм, и это за 18 тысяч пробега-тоесть практически не работают.
Обнаружил неработающий нижний левый РТЦ - сканала стоял, потом пошел со скрипом, в прямом смысле.Выкинул.

Решил прокачать.И здесь началось.....
Начал прокачку с ПРАВОЙ стороны.Прокачалось нормально.Педаль тугая.
Перешкл на левую сторону.Прокачал один раз НИЖНИЙ левый РТЦ - и педаль стала мягкойи ушла ???????????
После 4 прокачек этого же РТЦ педаль стала потуже.
Перешел к верхнему левому РТЦ.Как открыл - поперло столько воздуха ....немеряно. С потом-уже сколько не качалось - воздух так и не прекратился.
Откуда его прет-ума не приложу.Тройник стоит на левом лонжероне.Тоесть магистраль на левое переднее колесо-самая КОРОТКАЯ.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Если следовать логике п.1, то у тебя роль разделителя выполняет ГТЦ. И по п.2 - диаметр рабочих глянь.
Если у тебя машина не с нуля, ты не знаешь что с ней делали.

Машина у меня с нуля, поэтому ВСЕ что с ней делалсь-знаю лично.

Смотреть задние РТЦ? Передние же одинаковые что 24 что 2410.
Задние стоят 28мм.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
Я вот что думаю-а не может быть причиной такого явления то что задние РТЦ стоят 28 а не 32 мм?

Добавлено через 10 минут 24 секунды
Попотуный вопрос: какой диаметр нового барабана должен быть: 280 или 278 мм?
 
Последнее редактирование:

vpzp

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
1,740
Реакции
238
Баллы
255
@Zveroboy, Вот видишь не все оказывается хорошо было (цилиндрик вообще нерабочий).
Не мудри ничего с РТЦ - я тебе ссылку кидал, там подробно описано отличие 24 от 2410 (у тебя все правильно стоит). Там же подробно описано как правильно делать прокачку (последовательность). Качай, только правильно качай.:)
 

Zveroboy

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
482
Реакции
36
Баллы
130
Да качал я.Почему воздух не прекращается?

Добавлено через 33 секунды
нУ один РТЦ не мог так влиять на ситуацию

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Задок качается на ура, по 2,3 раза качнул цилиндр - и все, воздуха нет.

Добавлено через 27 минут 59 секунд
Привет! В любой замкнутой гидравлической системе, при одинаковом ходе поршней равного диаметра "раздельного"ГТЦ, создаётся ОДИНАКОВОЕ давление в обоих контурах! Если есть какая-либо неисправность в одном из контуров и данный контур нормально не работает, переключение трубок контуров приведёт к отказу ранее исправного контура. Если сохранится неисправность в ранее "больном" контуре, неисправность в магистрали этого контура. Можно просто поменять местами т/колодки с передка на зад (возможен брак самих т/колодок). Чудес не бывает! О правильной установке т/колодок я уже писал не раз. Для проверки наличия и величины давления в магистрали, несложно изготовить переходник для подключения манометра на давление не ниже 100кг/см2. Причём, подключать манометр надо на выходе ГТЦ и на входе в соединительную трубку каждого колеса. Жаль, машина не в Питере! Удачи.
Может так и поступлю,я уже в отчаянии.
То есть если работает ВУТ и нажать на педаль-должно быть не меньше 100 атм.? это вроде как давление при экстренном торможении..
Просто хочу знать - что считать нормой.
По измерению. Я отключаю трубку переднего контура от ГТЦ и подключаю манометр. Или задок отключить надо?
Какие должны быть резьбы на переходнике, не в курсе?
Шланг высокого давления подойдет? Просто как вариант соединить трубку (срезав шайку) и манометр шлангом на хомуты.
 
Последнее редактирование:
Сверху