• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблемы(куча) :(((

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Доброго Всем дня.

Поставил мотор 406 и МИКАС 7.1 с лямбдой на Газель - вроде все настроили поставили на сто газовое 4-ого поколения - и начались проблемы:

1. На прогретом двигателе на скорости выше 70 на ровной дороге загорается 73 ошибка - пишет БК что слишком бедная смесь. пробовал крутить Октан корректор(БК - эКСПЕРТ), УОЗ тоже пробовал ставить раньше - проблема не уходит - на бензине тоже загорается но гораздо реже....

2. Часто когда забиваю новые параметры - загорается ошибка чтения записи EEPROM памяти.

3. Иногда при езде загорается ошибка цепи зхамыкания катушек 1,2,3,4

И теперь самая доставучая проблема - при езде свыше 90 км/ч особенно в горку - может начать дергаться, стрелять в ДМРВ, выбивает ошибку и пищит Газовое что нет газа - но газ есть.

Разбирал смотрел фильтр - почистил - чуть лучше но все равно фигня...

Посоветуйте плз...
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Прогрев и поведение при нагрузке еще больше склоняют к пробою - при прогреве просыхает излишняя влажность, при увеличении нагрузки увеличивается давление в цилинтрах и соответственно диэлектрическая прочность воздушного зазора в свече, как итог пробивает там где слабже и со временем это прогрессирует. Если не было пробоя на свече несгоревшее топливо летит в трубу и может воспламенится с хлопком или выдать богатую смесь.
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
ок..... рискну завтра куплю провода... хотя покупали силиконовые и не самые дешевые... и проехали они 7000......
когда двиг ставили....
все было новое..
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Жалко что нет исправной машинки что бы можно было с нее взять на пробу провода, наконечники, катушки.

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
и проехали они 7000......
У брата на Соболе то же силиконовые не больше прошли :), причина плохой работы была в них, но у тебя остается еще вопрос с компресией.
Может удасться в магазине договориться на пробу, у нас часто диагносты в магазинах имеются и причем бесплатно, с ними и попробовать.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Там где я нахожусь = Крым, и тут не знают что такое 402 мотор не говоря уже о 406 инжектор....

Завтра подьеду поговорю. но приеду то я к ним уже на прогретом... и все будет как бы хорошо....


на счет компрессии - не дымит и мотор прошел 80000 как купил то есть сейчас где-то 90000. масло синтетика = мотор шелестит.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Поставил мотор 406 и МИКАС 7.1 с лямбдой на Газель - вроде все настроили поставили на сто газовое 4-ого поколения - и начались проблемы:
Ситуация описана четко и временной промежуток ясен: поставили на сто.....-и начались проблемы.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Эта проьлема была давно, тысяч через 5000 после установки ГБО.
Откуда взялись ТЫСЯЧЬ через 5000????
Вы себя слышите?
Ваш а\м прошел пять миллионов километров?:rofl::rofl::rofl::rofl:
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Откуда взялись ТЫСЯЧЬ через 5000????
Вы себя слышите?
Ваш а\м прошел пять миллионов километров?:rofl::rofl::rofl::rofl:

Скажите Влад, а Вам нечего сказать?
к чему это Вы? мотору 10000 всего как я его купил, через 1000 ориентир может 2000 поставии газ. и через 2000-3000 появились проблемы именно на газу. а как доехал до моря - то все вышеописанное.

Это принципимально важно для Вас? или поза...... надо меня? нет конструктива - не пишите в принципе.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Это принципимально важно для Вас?
Принципиально! Человек не способный излагать четко и ясно суть проблемы не способен решить проблему в полевых условиях. Простите за резкость суждения. Такова жизнь. Для принятия ПРАВИЛЬНОГО решения нужна трезвоть и ясность УМА.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
нет конструктива - не пишите в принципе
В моих замечания Вы не заметили конструктива.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
Какие есть непреодолимые препятствия для езды на БЕНЗИНЕ?
Иначе говоря, можно доехать домой как ни буть? Не надо искать ИДЕАЛ в аварийной ситуации!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Где то на таком же пробеге у брата прогорел клапан, причина несоосность направляющей втулки и седла клапана и еще не делают теперь фаску на седле в три угла, что бы образовать притертую полоску в 1,5 мм. При вскрытии поршевая то же оказалась в идеальном состоянии, даже риски хонинговки не затерлись. Просто у Вас проблема возникла не сразу с установкой газового оборудования, а чуть позже и по нарастающей, так что наверное не стоит связывать два события, надо искать банальную причину.
Вспомнил еще дерганье до прогрева на своей бывшей 3110 с 406-м инжектором: датчик положения дроссельной заслонки, ошибок не выдавал, но по БК было видно в закрытом положение значение отличное от нуля, причем существенное, замена и все ok.
 

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Принципиально! Человек не способный излагать четко и ясно суть проблемы не способен решить проблему в полевых условиях. Простите за резкость суждения. Такова жизнь. Для принятия ПРАВИЛЬНОГО решения нужна трезвоть и ясность УМА.

В чем была не ясность сбивающая с панталику?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд

В моих замечания Вы не заметили конструктива.

конечно. потому что вы излагаете бред

Добавлено через 2 минуты 25 секунд

Иначе говоря, можно доехать домой как ни буть? Не надо искать ИДЕАЛ в аварийной ситуации!

нет
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Иначе говоря, можно доехать домой как ни буть?
Не надо ехать как нибудь, если только что то действительно серьезное, а так лучше сделать что возможно и ехать не мучая технику и себя.
 
  • Нравится
Реакции: LovE

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я максималист и хочу чтобы техника работала так как она работает с завода.
Подобная позиция ясна и приветствуется. Но так нужно рассуждать находясь в родном гараже, или дома. Находясь в далеке от точки базирования надо думать, как вернуться с наименьшими потерями, в щадящем режиме.
В остальном - УДАЧИ ВАМ, МАКСИМАЛИСТ!!!!

Добавлено через 3 минуты 6 секунд
Не надо ехать как нибудь, если только что то действительно серьезное, а так лучше сделать что возможно и ехать не мучая технику и себя.
Насколько я понял, автор темы находится в стесненных финансовых, временных и географических рамках.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Находясь в далеке от точки базирования надо думать, как вернуться с наименьшими потерями, в щадящем режиме.
Вот как раз наименьшие потери и будут если удастся локализовать проблему на уровне расходников, а это можно сделать и в "полевых условиях" при желании, умении и везении, ну и помошь и поддержка в нашем лице.
А так действительно - УДАЧИ!!!

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
в стесненных финансовых
Ехать на неисправной машине - топливо то же может в копеечку встать, а не дай Бог не доедет.....Надо пытаться сделать все возможное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Где то на таком же пробеге у брата прогорел клапан, причина несоосность направляющей втулки и седла клапана и еще не делают теперь фаску на седле в три угла, что бы образовать притертую полоску в 1,5 мм. При вскрытии поршевая то же оказалась в идеальном состоянии, даже риски хонинговки не затерлись. Просто у Вас проблема возникла не сразу с установкой газового оборудования, а чуть позже и по нарастающей, так что наверное не стоит связывать два события, надо искать банальную причину.
Вспомнил еще дерганье до прогрева на своей бывшей 3110 с 406-м инжектором: датчик положения дроссельной заслонки, ошибок не выдавал, но по БК было видно в закрытом положение значение отличное от нуля, причем существенное, замена и все ok.

так если датчик холостого бы глючил - то почему бы все работало когда машина прогрелась?

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
что мне сегодня проверять?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
так если датчик холостого бы глючил
Я писал про датчик положения дроссельной заслонки, находится на дросселе, когда заведешь машину и начнется ерунда с двигателем посмотри по БК положение дросселя. Насколько я понял БК у тебя есть? При не нажатой педали показания должны быть 0%. На Волге у меня показывало вроде в районе 15% :), при этом ошибок этого датчика не будет, т.к. показания не выходят за пределы, а глюки будут из-за того что мозги считают дроссель открытым.
Но я больше склоняюсь к высоковольтной части, но проверять надо все возможное, клапан ставлю в последнюю очередь, т.к. при определенных условиях машина все таки едет.
 
  • Нравится
Реакции: LovE

LovE

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
62
Реакции
4
Баллы
115
Я писал про датчик положения дроссельной заслонки, находится на дросселе, когда заведешь машину и начнется ерунда с двигателем посмотри по БК положение дросселя. Насколько я понял БК у тебя есть? При не нажатой педали показания должны быть 0%. На Волге у меня показывало вроде в районе 15% :), при этом ошибок этого датчика не будет, т.к. показания не выходят за пределы, а глюки будут из-за того что мозги считают дроссель открытым.
Но я больше склоняюсь к высоковольтной части, но проверять надо все возможное, клапан ставлю в последнюю очередь, т.к. при определенных условиях машина все таки едет.


БК есть, сейчас попробую. я тоже думаю что не клапана - после загорания чека - машина едет как раньше без глюков, кроме глюка с газом - но то уже отдельное...

Наблюдение: глюки начинаются снова с остыванием мотора. То есть что-то меняет свои свойства - и начинаются проблемы.

Добавлено через 33 минуты 55 секунд
проверил. если все верно - нужно было смотреть на показатель Дроссель?
тогда на холостых - Дроссель - 0%

А что такое Положение PXX? там еще такой пункт есть...

Что еще может быть?

Так люблю свою машинку - а она таааак меня имеет....:(:(:(:(
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А что такое Положение PXX
Регулятор холостого хода, по значениям не подскажу, еще должен быть массовый расход воздуха, тоже не подскажу нормальные значения, бывает еще напряжение ДК (датчика кислорода) он же лямбдадатчик, а с высоковольткой не разобрался?
 
  • Нравится
Реакции: LovE
Сверху