• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема с холостым ходом

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
проблеммы c 406

последнее время на бензине и на газе машина на холостых иногда глохнет, бортовой компьютер ошибок не выдает.
Что может быть???
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Со снятым ремнем - да, и без подклиниваний. И люфт шкива рукой ощущаться не должен.

Я б добавил что должен крутиться легко, беззвучно, без люфтов как вдоль так и поперек оси вала. Если гул или жужжание есть - кранты подшипникам или одному из них, но при замене менять так оба т.к. ресурс у них приблизительно один так что чтоб не разбирать дважды - менять сразу оба. Заодно и щетки чтоб забыть на долго.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Гремит генератор (прислушался - вроде он) по моему подшипники менять надо, но работает он нормально. И вот у меня вопрос: могут ли обороты двигателя быть неровными из-за плохих подшипников в генератор, они ведь с движком одним ремнем сцеплены. Если нет, то в чем тогда может быть дело?

Из-за подклинивания гены тормозить двигатель не должен. Скорее ремень порвет. Если у тебя лампа джекичана загоралась - все просто - считай ошибку компом или по лампе поставив перемычку как в камасутре описано и диагноз будет на лицо. Я склоняюсь к тому что скорее всего ДПКВ глючит - по симптомам похоже.
 
Последнее редактирование:

predator98

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Нужны комментарии?
По крайней мере, с генератором - понятно.
А с движком - для начала - чистить все контакты, проверить простейшее - свечи - провода - шланги.
БК есть?
 

predator98

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Нашел проблему с хрустом - оказалось просто дело в креплениях генератора спереди - ослабились болты (хотя внешне это было не заметно) из-за этого на болтах образовались сильные ямы рядом со шляпкой и они то и хрустели. Генератор покрутил, пошатал все вроде нормально, хотя заметен еле слышный скрип (ну совсем чуть-чуть). Попробовал почистить датчик положения распредвала (он был весь в грязи и масле) - ошибка перестала появляться и обороты стали ровнее, но небольшие отклонения стрелки остались. На дорогу пока не выезжал, так что пока не еще не понятно ушло или нет. БК нет, но думаю если ошибка появится в следующий раз перемкну 10 и 12 контакты на колодке и ошибки посмотрю ( они по моему через 2 часа удаляются), так что пока ошибки посмотреть не удастся ( или они дольше сохраняются в памяти?)
 
Последнее редактирование:

predator98

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Комп показал ошибки 54 (датчик положения распределительного вала) и 62 (неисправность оперативного запоминающего устройства -блока управления). Если с первой ошибкой все понятно - датчик под замену, то как устранить вторую? Блок управления в машине разборный или там одна плата?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
как устранить вторую? Блок управления в машине разборный или там одна плата?
Никак.Она там живёт вечно...:rofl:Это особенность ЭБУ,устанавливаемого на Волги.Разбирать ничего не надо.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150
РХХ ремонтируется?
Я разобрал свой, промыл, прочистил, залил синтетического масла.
Когда запустил двиг, вроде работал, потом опять не работал, вообщем не стабилен он.
Сегодня купил новый фирмы Тракмен за 800 р. но пока не установил. Хочу дать шанс заводскому.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
РХХ ремонтируется?
Там что ремонтировать?
Две обмотки и болтающаяся заслонка.
Заслонку может клинить из-за грязи. Устраняется промывкой без разборки.
Если не работает обмотка, то дешевле новый купить.

ЗЫ. Перед разборкой поставить метки, чтобы собрать в том же положении.
 

polyglot

Постоялец
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
566
Реакции
19
Баллы
150

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545

Волгарь21

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
45
приветствую всех
возник такой вопрос и проблема
Откуда берет свой шаг РХХ ? При норме шага в 60-80 у меня БК Скат2 показывает шаг в 125-112 ,при этом возрастает расход воздуха в 20-23 кг\час...выставляю через БК шаг РХХ в 80 -расход воздуха приходит в норму 15.5 кг\час.После того как заглушишь машину и снова заводишь ее шаг опять уходит и увеличивается расход воздуха.
РХХ менял на новый ,ДМРВ ставил другой...симтомы те же остаются
Подсоса воздуха вроде как нет,при работающем двигателе пережимаешь трубку идущую с РХХ к дроселю-двигатель глохнет....устал я уже искать причину
ЭБУ Микас7.1 ...031.
ДМРВ пленка
RCOD 0.077
RCOK 0.000
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
При норме шага в 60-80 у меня БК Скат2 показывает шаг в 125-112
Шаги открытия РХХ зависят от температуры. По и
мере прогрева число уменьшается. Поэтому нормы быть не может просто так. Нужна связь с температурой.
При 40 шаг больше 100.
А сигнал идёт от ЭБУ.

ЗЫ
А какова причина искать причину?
Что не нравится в работе двигателя?
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Откуда берет свой шаг РХХ ?
Шаги рхх расчитывает эбу по заложенным в прошивке алгоритмам.

у меня БК Скат2 показывает шаг в 125-112 ,при этом возрастает расход воздуха в 20-23 кг\час.
Какие при этом обороты?
выставляю через БК шаг РХХ в 80 -расход воздуха приходит в норму 15.5 кг\час.
И при этом?
Вообще напишите все данные диагностики. Вам бы фазы и компрессию проверить и давление топлива.
По газику ставили,или на глаз?

Шаги открытия РХХ зависят от температуры.
Вольга,температура только один из множества показателей влияющий на открытие рхх.

@Волгарь21, Сейчас вам начнут по ушам ездить о адаптации дроселя,о прогреве до 2х включений вентилятора,о каких то подпорках рхх и прочей байде (это на Микас 7 то!) не ведитесь на это если конечно у вас нет лишнего время и бензина.
Что показывает диагностика?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
Вольга,температура только один из множества показателей влияющий на открытие рхх.
Это так, но если всё остальное нормально работает, то зависимость только от температуры.

Вообще напишите все данные диагностики. Вам бы фазы и компрессию проверить и давление топлива.
А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.
Т.е. табличку из этих параметров.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Это так, но если всё остальное нормально работает, то зависимость только от температуры.
Так ведь не нормально что то! Раз проблемы с х.х.
А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.
Т.е. табличку из этих параметров.
А это еще за чем? Не верите таблице в прошивке? И что вы по ней сможете определить?
Если оба датчика показывают адекватную температуру,то отстаньте уже от температуры! Для этого я и просил данные диагностики.


@Вольга, Вы очень примитивно,как мне кажется,понимаете работу ЭСУД. Уверяю Вас что кроме неисправности дтож и подсоса воздуха,о которых вы постоянно пишите,есть еще очень много неисправностей. Специально для вас и не только,прикпеплю описание как работает система х.х. и ее настройка. Узнаете много нового,если хоть что то поймете. Не в обиду Вам,просто там для рядового волговода - темный лес.
А ведь система х.х. это только малая часть работы ЭСУД.
 

Вложения

  • П регулирование.JPG
    П регулирование.JPG
    87.8 KB · Просмотры: 25
  • ПИ регулирование.JPG
    ПИ регулирование.JPG
    116.6 KB · Просмотры: 22
  • Практика 1.JPG
    Практика 1.JPG
    86.6 KB · Просмотры: 16
  • Практика 2.JPG
    Практика 2.JPG
    165.9 KB · Просмотры: 17
  • Практика 3.JPG
    Практика 3.JPG
    108 KB · Просмотры: 15

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
@Вольга, Вы очень примитивно,как мне кажется,понимаете работу ЭСУД. Уверяю Вас что кроме неисправности дтож и подсоса воздуха,о которых вы постоянно пишите,есть еще очень много неисправностей.
Я в курсе.
Но чаще всего эти неисправности. И плохое питание. В смысле ненадёжные контакты, искрение и т.п.
ЗЫ
Есть некоторый опыт обращения с компьютерами в частности и с электроникой в целом.

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Не в обиду Вам,просто там для рядового волговода - темный лес.
Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...
Это рядовой волговод?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Есть некоторый опыт обращения с компьютерами в частности и с электроникой в целом.

Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...
Это рядовой волговод?
Тогда,если это не секрет, скажите зачем это:
А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.
Т.е. табличку из этих параметров.
Если и составить таблицу из этих параметров,то она будет все время меняться в зависимости от температуры воздуха на улице,от давления атмосферного,от вязкости масла в движке и коробке,от качества бензина и тд и тп.

Шаги открытия РХХ зависят от температуры. По и
мере прогрева число уменьшается. Поэтому нормы быть не может просто так. Нужна связь с температурой.
Открою вам секрет - прямой зависимости шагов рхх от температуры нет вообще. Раз вы не рядовой волговод и знакомы с электроникой,вам не составит труда открыть прошивку в редакторе и убедиться в этом лично. А найдете вы там таблицу - желаемое положение рдв от температуры. Но эта таблица только ориентир для расчета эбу положения рхх. так как в дело вмешиваются еще куча таблиц и коэфициентов о которых написано в моих вложениях. Но вы то конечно все эти алгоритмы знаете на раз! Ведь:
Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...
 

Волгарь21

Освоился
Регистрация
25 Апр 2015
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
45
Что не нравится в работе двигателя?
не нравится повышенный расход воздуха из-за повышенного шага
Выставляю норму шагов РХХ через БК Скат -воздух тоже приходит в норму
Зы.Сегодня поменял датчик температуры воздуха .который на ресивере снизу стоит ,вроде стало нормально-при заводке на холодную шаг РХХ 112 при прогреве уходит в норму 70-80 шагов. соответстено и расход воздуха приходит в норму ,14-15.5 кг\ч
покатаюсь пару дней-посмотрю как и что покажет БК

Добавлено через 6 минут 37 секунд
Шаги рхх расчитывает эбу по заложенным в прошивке алгоритмам.


Какие при этом обороты?

И при этом?
Вообще напишите все данные диагностики. Вам бы фазы и компрессию проверить и давление топлива.

По газику ставили,или на глаз?

@Волгарь21, Сейчас вам начнут по ушам ездить о адаптации дроселя,о прогреве до 2х включений вентилятора,о каких то подпорках рхх и прочей байде (это на Микас 7 то!) не ведитесь на это если конечно у вас нет лишнего время и бензина.
Что показывает диагностика?

рсод и рсок выставлял на глаз,сегодня поставил все по нулям
Двигатель питается от ГБО 2 поколение,бензин ест только зимой на прогреве по утрам
Сейчас на улице тепло.прогревочные обороты при заводке 1350 по мере прогрева падают в норму в 850 -900
 
Сверху