Со снятым ремнем - да, и без подклиниваний. И люфт шкива рукой ощущаться не должен.генератор должен крутиться от руки или нет?
Со снятым ремнем - да, и без подклиниваний. И люфт шкива рукой ощущаться не должен.
Гремит генератор (прислушался - вроде он) по моему подшипники менять надо, но работает он нормально. И вот у меня вопрос: могут ли обороты двигателя быть неровными из-за плохих подшипников в генератор, они ведь с движком одним ремнем сцеплены. Если нет, то в чем тогда может быть дело?
Если гул или жужжание есть - кранты подшипникам или одному из них
Нужны комментарии?хруст
Никак.Она там живёт вечно...Это особенность ЭБУ,устанавливаемого на Волги.Разбирать ничего не надо.как устранить вторую? Блок управления в машине разборный или там одна плата?
Там что ремонтировать?РХХ ремонтируется?
а вот этого я не сделал (((((ЗЫ. Перед разборкой поставить метки, чтобы собрать в том же положении.
Сам не мыл, не было необходимости.А что можно было промыть не разбирая РХХ?
Шаги открытия РХХ зависят от температуры. По иПри норме шага в 60-80 у меня БК Скат2 показывает шаг в 125-112
Шаги рхх расчитывает эбу по заложенным в прошивке алгоритмам.Откуда берет свой шаг РХХ ?
Какие при этом обороты?у меня БК Скат2 показывает шаг в 125-112 ,при этом возрастает расход воздуха в 20-23 кг\час.
И при этом?выставляю через БК шаг РХХ в 80 -расход воздуха приходит в норму 15.5 кг\час.
По газику ставили,или на глаз?RCOD 0.077
Вольга,температура только один из множества показателей влияющий на открытие рхх.Шаги открытия РХХ зависят от температуры.
Это так, но если всё остальное нормально работает, то зависимость только от температуры.Вольга,температура только один из множества показателей влияющий на открытие рхх.
А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.Вообще напишите все данные диагностики. Вам бы фазы и компрессию проверить и давление топлива.
Так ведь не нормально что то! Раз проблемы с х.х.Это так, но если всё остальное нормально работает, то зависимость только от температуры.
А это еще за чем? Не верите таблице в прошивке? И что вы по ней сможете определить?А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.
Т.е. табличку из этих параметров.
Я в курсе.@Вольга, Вы очень примитивно,как мне кажется,понимаете работу ЭСУД. Уверяю Вас что кроме неисправности дтож и подсоса воздуха,о которых вы постоянно пишите,есть еще очень много неисправностей.
Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...Не в обиду Вам,просто там для рядового волговода - темный лес.
Есть некоторый опыт обращения с компьютерами в частности и с электроникой в целом.
Тогда,если это не секрет, скажите зачем это:Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...
Это рядовой волговод?
Если и составить таблицу из этих параметров,то она будет все время меняться в зависимости от температуры воздуха на улице,от давления атмосферного,от вязкости масла в движке и коробке,от качества бензина и тд и тп.А по шагам РХХ изменения от запуска до рабочей температуры. Параллельно изменение оборотов.
Т.е. табличку из этих параметров.
Открою вам секрет - прямой зависимости шагов рхх от температуры нет вообще. Раз вы не рядовой волговод и знакомы с электроникой,вам не составит труда открыть прошивку в редакторе и убедиться в этом лично. А найдете вы там таблицу - желаемое положение рдв от температуры. Но эта таблица только ориентир для расчета эбу положения рхх. так как в дело вмешиваются еще куча таблиц и коэфициентов о которых написано в моих вложениях. Но вы то конечно все эти алгоритмы знаете на раз! Ведь:Шаги открытия РХХ зависят от температуры. По и
мере прогрева число уменьшается. Поэтому нормы быть не может просто так. Нужна связь с температурой.
Высшее образование, изучение АСУП, ремонт телевизоров, компьютеров, принтеров, ...
не нравится повышенный расход воздуха из-за повышенного шагаЧто не нравится в работе двигателя?
Шаги рхх расчитывает эбу по заложенным в прошивке алгоритмам.
Какие при этом обороты?
И при этом?
Вообще напишите все данные диагностики. Вам бы фазы и компрессию проверить и давление топлива.
По газику ставили,или на глаз?
@Волгарь21, Сейчас вам начнут по ушам ездить о адаптации дроселя,о прогреве до 2х включений вентилятора,о каких то подпорках рхх и прочей байде (это на Микас 7 то!) не ведитесь на это если конечно у вас нет лишнего время и бензина.
Что показывает диагностика?