На моей тоже сначала закисли, а потом были траблы. Если поршень не двигается, то зеркало ржавеет и появившиеся раковины быстро пожирают манжеты.Только закисли и все
Колдун ампутирован?В юз уходит все 4 колеса теперь
filatov1880, А раньше как было при экстренном торможении? Тормозная жидкость из бачка не уходит?
filatov1880, колодка сломалась.
В этом может быть и причина. Иногда надо резко тормозить до блокировки колёс, чтобы поршни тормозных цилиндров вылезали по максимуму. Они ведь работают в условиях грязи и воды и когда поршень ходит на небольшие расстояния в цилиндре, нетронутая поршнем поверхность начинает ржаветь и поршни закисают. Только тормозить до блокировки колёс надо на пустой площадке, чтобы в случае заноса никого не зацепить. А заодно посмотришь какое колесо начинает раньше тормозить, а какое опаздывает.Я не делал экстренное торможение ( спокойно езжу )
Это если накладки клеенные. Если заклёпанные, то вряд ли, они начинают визжать при торможении, когда аллюминиевая заклёпка трётся о барабан..колодка сломалась.
не правильная регулировка эксцентриков, на болте крепления колодки.
Chik2104, была недавно такая проблема - тоже вело влево.
Возможные причины (у меня был комплекс):
- разбухшие тормозные шланги;
- заедание тормозных цилиндров;
после замены вышеуказанного, машина стала тормозить как по рельсам. Но у меня 2410 с передними барабанными тормозами.
Стенки шлангов многослойные. Внутренний слой постоянно контактирует с тормозной жидкостью. Если резина сделана не качественно, то она размягчается, разбухает. Тем самым внутреннее сечение шланга становится заметно уже. В принципе жидкость через него проходит, но цилиндр срабатывает с запаздыванием.что значит "разбухшие тормозные шланги" и чем это чревато?
Посмотреть сообщение
Стенки шлангов многослойные. Внутренний слой постоянно контактирует с тормозной жидкостью. Если резина сделана не качественно, то она размягчается, разбухает. Тем самым внутреннее сечение шланга становится заметно уже. В принципе жидкость через него проходит, но цилиндр срабатывает с запаздыванием.
Запросто.не правильная регулировка эксцентриков, на болте крепления колодки.
Запросто.
А вот у себя увод машины в сторону после замены всей тормозной системы на новые детали (диски, суппорта, РТЦ, шланги и т.д.) удалось убрать только через месяц дополнительной прокачкой заднего контура.
Возможно воздух гуляет по системе.может и правда дело в воздухе в системе. А то ведь всегда по разному, то со второго качка возьмет, то влево уйдет, то и вовсе не хочет тормозить.
Ну ты и камикадзе. Я на такой машине ни в жисть не выеду.может и правда дело в воздухе в системе. А то ведь всегда по разному, то со второго качка возьмет, то влево уйдет, то и вовсе не хочет тормозить.