*У меня такая-же проблема, авто уводит направо. Но на данный момент вопрос другой - неимоверно тугой тормоз, как каменный, аж нога устаёт отдавливать. В чём может быть проблема? Переизбыток тормозной жидкости?
*Есть также проблема, что тормоз срабатывает не при первом, а при втором-третьем нажатии, но это я думаю решится после прокачки.
Именно его и смотреть надо + клапан на ВУТе проверить.Вакуумный усилитель полетел,я так думаю)
Если у тебя конструкция от 24 то ставь от 2410-3110 вакуумник сразу да и все.В курилке нашей спроси у Жеки был вакуумник.думаю найду этот усилитель, спасибо за помощь!
На твоей он находится справа под капотом около правой фары, на вид бочонок.думаю найду этот усилитель,
Блин, как шаманить?
У меня 29 с 60км/ч чутьли не боком тащит, при нажатие в пол!!!
Я и целиндры менял, и прокачивал чё делать даже не знаю!
Как правельно настроить эксцентрики?!?!
Ещё как зависимо... От хозяина зависимо.привыкнуть надо)))))я привык уже, волга живет своей жизнью, независимо от хозяина)))
Я так раз напривыкался (задний левый отставал). Пешеходный переход, на нём 4 пешехода встали группой на 4-й полосе, впереди едет мерс и резко тормозит. Чтобы увернуться от аварии пришлось нажать на тормоз до блокировки колёс и машину со страшным визгом (шины визжали) развернуло на 90 гр. Благо рядом никого небыло, я с мерсом шёл на 3-й полосе, а дорога на 4 полосы. Надо было видеть лица пешеходов и тех кто сидел в мерсе, когда после такого оттормаживания я спокойно развернул машину и поехал дальше. Но в момент торможения у меня самого немного страх был, успею ли. После этого случая (хотя всегда так делаю) за тормозами да и за всем тем, что связано с движением слежу неукоснительно.привыкнуть надо
За 6 лет неоднократно приходилось менять манжеты на передних тормозных цилиндрах, в итоге поменял все 4 цилиндра на новые и забыл про них. Правый нижний протекал чаще других. Если уж цилиндры изношены, то ничего не поможет, только замена на новые. Тоже самое было и ГТЦ. А также заменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Короче всё что движется и трётся со временем требует замены - скупой платит дважды и потом всё равно платит за новое.ожалуйста направьте на путь истинный.
Только если у тебя много времени и мало денег :haha: . А так, если надумаешь менять рабочие цилиндры, сразу запасайся резиновыми шлангами и медными трубками, ибо открутить их не получится.Закисшие стоит реанимировать или нет, как считаете?
ну тогда у меня мало времени, и мало денегА так, если надумаешь менять рабочие цилиндры, сразу запасайся резиновыми шлангами и медными трубками, ибо открутить их не получится.
Это не прокачной, это и есть ключ для трубок. Только уточни размер - они бывают на 8, на 10 и на 12 мм.если будешь менять цилиндры и трубки - обязательно купи прокачной ключ с разрезом и болтом - без него старые медные трубки хрен открутишь.