• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прицеп в стиле ГАЗ-3110

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
У меня Волга ГАЗ-3110. Иногда нужен прицеп для перевозки грузов. Просмотрел множество различных прицепов. По функциональности они мне конечно подходят, но вот их дизайн оставляет желать лучшего. Поэтому появилась идея сделать прицеп в стиле самой машины. Для чего можно использовать две битые Волги, которые не сложно найти. Дизайн примерно такой:
 

Вложения

  • Прицеп для 3110.JPG
    Прицеп для 3110.JPG
    72.8 KB · Просмотры: 254

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

блин масса - будет большая

Не думаю, что сильно большая. Ну допустим килограммов 100-150, это не сильно много. А волга сможет запросто тянуть груз весом примерно до 1,5 тонны. Проверено

теоретически можно сварить два багажника от Волги и будет две крыжки багажника

Вот приблизительно это я и хочу сделать, но делать двух осный прицеп думаю смысла нет. Мне длиномер не нужен. Самое главное что бы влезли два кислородных баллона, баллон с пропаном, полуавтомат и аппарта для ручной дуговой сварки
 

Baton

Общительный
Регистрация
22 Июн 2007
Сообщения
2
Реакции
3
Баллы
95
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

Немного не про 3110, но можно по такому принципу. По-моему не плохо.
 

Вложения

  • Безымянныйioghlkj555.JPG
    Безымянныйioghlkj555.JPG
    63.8 KB · Просмотры: 73

данил данилыч

Постоялец
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
203
Реакции
324
Баллы
165
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

А волга сможет запросто тянуть груз весом примерно до 1,5 тонны. Проверено
под такой груз полюбому 2е оси надо делать просто они будут рядом (около 10-15см от колес)
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

Немного не про 3110, но можно по такому принципу. По-моему не плохо.

Baton, симпотично. Из кузова 3110 тоже можно сделать прицеп для перевозки мотоциклов


под такой груз полюбому 2е оси надо делать просто они будут рядом (около 10-15см от колес)


Данил Данилыч, под такой груз двух осей на надо этот мотороллер не на столько тяжелый, его вес примерно от 80 до 100 кг. Такого прицепа хватит и для перевозки нашего мотоцикла УРАЛ без коляски. УРАЛ с коляской весит примерно 360 кг. Волга такой запорсто стащит, проверено.
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

можно сделать на основе обычного прицепа, т.е. используя раму - навесить на него кузовные детали, и с регистрацией проблем вообще никаких не будет. с папиком по весне хотим подобное сделать, на базе 29 волг, чтоб поклажу можно было запереть
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

если бы как вазовский выпускали волговский прицеп, я бы купил себе ЧЕРНЫЙ конечно
Ну кто б сомневался! :)


HOMEP2212, Самым логичным, думается, будет вариант, предложенный Eduard: обычный прицеп обшить волговским железом. Есть прицепы у которых колеса расположены как бы внутри, не торчат за габариты ящика - вот его можно взять за основу для переделки.

Если брать полмашины с задней подвеской (по средним стойкам пилить и дышло мастырить) - очень тяжелая конструкция получится и неоправданно прочная. Зато довольно быстро можно построить. Дно прицепа получится не ровное, что не есть хорошо.

Да и подвеска рессорная для легкового прицепа - не самая удачная конструкция. Либо пружины, либо торсионы (как передок на запорчике). Да и амортизаторы нужны обязательно.
Жесткая крышка на прицепе - это хорошо, но надо предусмотреть возможность полностью её снять: что бы "стоя" поставить трехкамерный холодильник, например.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Прицеп под ВАЗ на фотографии (на первой странице) очевидно не для дров, песка и гравия: высота заднего "борта" на позволит легко его разгружать лопатой. Это вообще не прицеп, а буксируемый багажник. Чем такой, так лучше установить на крышу.
 
Последнее редактирование:

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

очень классная идеч! если не для динномеров и всяких подожных,, а допустим для чемоданов и прочей фигни, или инструменты на уикенд на трек приве3ти а на волге гонять........ну вариантов много.
смотрицца классно одна допа от волги :)!
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

Да и подвеска рессорная для легкового прицепа - не самая удачная конструкция. Либо пружины, либо торсионы (как передок на запорчике).
Позвольте не согласиться, на даче стоит прицеп типа зубрёнок на торсионах. Возил на нём дрова и кирпич. При перевозке кирпича, ну не буду же я порожняком ездить, торсионы скрутились и качалку загнуло:( Не вынесла душа поэта.....
А колхозники наварили себе самоделок на целиковом мосту и на рессорах, возят пока рессоры не выправятся и на мост не сядет, и хоть бы что. Будет время, найду задний мост от волги и сварю себе тож тяжеловоз, дрова нужно таскать, холодно однако бывает, да и баньку протопить не мешает...:)
 

HOMEP2212

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
1,589
Реакции
1,320
Баллы
340
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

торсионы скрутились и качалку загнуло Не вынесла душа поэта.....
Я тоже не доверяю торсионам. Особено с учетом того, что мне придется возить в прицепе. Для моих целей лучше всего подходти рессорная подвеска.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

Позвольте не согласиться, на даче стоит прицеп типа зубрёнок на торсионах. Возил на нём дрова и кирпич. При перевозке кирпича, ну не буду же я порожняком ездить, торсионы скрутились и качалку загнуло Не вынесла душа поэта.....
А не надо превышать допустимые пределы!
Рессорная подвеска будет здорово "съедать" габарит кузрва: либо делать его узким и рессору по бокам выпускать, либо рессоры под низ, но высота кузова будет не самая удобная. Именно из этих соображений и рекомендую обратить внимание на иные (кроме рессор) силовые элементы подвески.


Для моих целей лучше всего подходти рессорная подвеска.
Ну и на здоровье. Ставьте. Цели, они, как известно, первичны. Конструкция прицепа определяется целями его создания.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

Мне длиномер не нужен. Самое главное что бы влезли два кислородных баллона, баллон с пропаном, полуавтомат и аппарта для ручной дуговой сварки
Однако, проще взять "сарай", с прицепом вождение труднее.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

делайте красивый прицеп с перенаправлением на амморт стойку установленную в другом месте (не вертикально)
это по3волит
сделать более ни3кое и аккуратное расположение корпуса прицепа
спрятать амморти3. стойки от непогоды
ну и по мелочам можно придумать что нибудь :rolleyes: :haha:

но факт есть факт, это прикольнее рессор и торсионов.

иииииии думаю стоит сделать так что бы постоянно работали основные мягенькие амморти3аторы, что бы прицеп не прыгал пустой, а при нажатии основных более допустим 60% начинала работать пара более жестких амморти3аторов влюченных в параллель считай...
т.е. и пустой не скачет и гру3ить можно.


хотя на худой конец можно и стойки вертикально распологать :mellow:


пост два........фот с копейки такое лепили. не wедевр но интересно!
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    128.5 KB · Просмотры: 32
  • 2.jpg
    2.jpg
    24.5 KB · Просмотры: 27
  • 3.jpg
    3.jpg
    40.7 KB · Просмотры: 32
  • 4.jpg
    4.jpg
    34.5 KB · Просмотры: 29
  • 1128_1.gif
    1128_1.gif
    7.5 KB · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

:mellow:
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 44
  • 4р.jpg
    4р.jpg
    50.6 KB · Просмотры: 33
  • L_trg1_3d.jpg
    L_trg1_3d.jpg
    6.6 KB · Просмотры: 39
  • L_trg1_5a.jpg
    L_trg1_5a.jpg
    5.2 KB · Просмотры: 39
  • merc187.jpg
    merc187.jpg
    21.3 KB · Просмотры: 41

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

но факт есть факт, это прикольнее рессор и торсионов.
Амортизатор - не "силовой" элемент подвески. он не является тем упругим звеном между колесом и кузовом, которое несет на себе всю нагрузку. Амортизатор только лишь является успокоителем колебаний элементов подвески друг относительно друга. Не более того.
Очевидно, имелись ввиду пружины как силовой элемент. А "прикольность" состоит лишь в том, что они расположены в горизонтальной плоскости, что усложняет конструкцию подвески, следовательно снижает её надёжность.

Торсионы впервые применяли в подвеске танков серии "Т" (возможно ошибусь, но на Т-34 они точно стояли). Такое решение позволило существенно опустить днище тенка и более удобно расположить другие узлы боевой машины. На легковом транспорте торсионы применялись в передней подвеске мотоколяски и в "запорожцах". Не помню, чтоб кто-либо из владельцев этой техники жаловался (или хвастался) на поломку торсиона. Полуоси перекручивали довольно часто, но торсионы - не помню.
Но это уже история. Сейчас на торсионах собирается подвеска грузовых прицепов большой грузоподъемности. Автономные мобильные дизельэлектростанции (придаются многим образцам вооружения) имеют пару дизельгенераторов, аппаратуру автоматизированного управления и силовое электрическое хозяйсиво. Весит это всё ой как не мало! И подвеска прицепов собрана на торсионах! На рессорах высота тележки была бы на 300-500 мм выше, что влечет повышение центра тяжести и снижение устойчивости прицепа в движении.
 

Volgovod

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
265
Реакции
121
Баллы
175
Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110

полковник2 не не не. вы меня наверное не поняли.
я говорил про амморти3ационные стойки. те, что на фото, то есть это амморти3атор в пружине, с стаканом, стаканчиком пружины и т.д.
т.е. как итог - с одной стороны ухо, с другой стороны ухо) и все это работает :)

По поводу надежности.... если сделать плохо, то распадется все что угодно, если сделать качественно - оно будет работать долго и счастливо.
Хотя сам и3нос элементов я не отрицаю. Процесс нормальный.

А касательно торсионов... Может это и актуально где то, но я не сталкивался с ними плотно, и не собираюсь по ряду причин. Больwооому такому ряду причин.
 
Сверху