Ответ: Прицеп в стиле ГАЗ-3110
могу сказать только про амортизаторы на прицепе. Они нужны! У меня было несколько самодельных прицепов
один был для перевозки дров, как тут говорилось с задним мостом намертво привареным к раме и дышлу, амортизация осуществлялась за счет только резины плюсы:простая конструкция, практически не возможно сломать
минусы: сильно дергает жопу при наезде прицепом на что-либо, если быстро ехать то в повороте прицеп наровит обогнать сбоку. Второй прицеп (онже третий) самодельный бортовой со скрытым расположением колес на ресорной подвеске сначала был без амортизаторов. Плюсы: мягко едит, практически не чуствуется при езде по неровностям. Минусы: фиг с ним с раскачиваниями! но если вы с груженым прицепом решите на скорости 60-70 изобразить нечто на подобии "змейки"
ацкая сатана прицеп болтает на хвосте так что руль из рук вырывает! И на конец конечная модель прицепа ныне стоит в гараже. Ресоры от каблука (лекгие короткие), рама из профиля, ступици и колеса от запорожца, борта из листового алюминия. Грузоподьемность порядка 700кг.
Колеса приделаны на самодельную ось. Труба нужного диаметра старые оси ступиц обрабатываются балгаркой потом на токарном станке под внутренний диаметр трубы, вставляем обвариваем и опля! Так же стоит помнить что задняя колея должна быть уже предыдущей, так говорят лучше управляемость... на практике проверить не удалось.