• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Правильная регулировка клапанов

Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Меня достала колбасня двигла на холостых :mad1::mad1:. Я знал что это из-за клапанов, т.к. карб и зажигание в норме, другие причины как подсос воздуха и т.п. то же отпадают.:)
Летом, три недели жаба душила купить нашу кировскую приспособу ( 500 рубликов) для регулировки клапанов, состоящую из скобы Г-образной и микрометра со шкалой 0.01 мм( см. фото). С помощью ее клапана довольно таки точно регулируются. Регулировал, регулировал пол года, все равно колбасит, и вот сегодня меня таки осенило !!!!!!! :yes2::yes2::yes2: А какога хрена имея такой офигенный прибор я до сих пор не удосужился померять точный ход клапанов. При чем я знал что распредвал имеет выработку ( это уже другая история). Ну полетел я в гараж, начинаю мерять ход клапана. В итоге я получил в принципе то что ожидал. Разброс Общего хода ( зазор+хад клапана=рабочая высота кулочка распредвала) составил 0.8 мм !!!!!!!!!!!!!!!! :( . Т.е. при одинаковых зазорах клапанов имеем разный ход клапанов, что в свою очередь приводим к разным количествам сгораемой смеси в цилиндрах, что и проявляется в неустойчивой работе ДВС на ХХ. В итоге промерял все клапана, сделал таблицу с графами : ход клапана(хк), зазор(з), общий ход(ох), новый зазор(нз), новый ход клапана(нхк).
Хк и з получаем путем измерения. Ох=хк+з Нз и нхк высчитываем калькулятором исходя из ох таким образом чтобы нхк для всех впускных клапанов был одинаков. И для выпускных клапанов также. Единственно что не забываем что зазор не должен выпадать из 0.3-0.45 мм.
В моей ситуации чтобы сделать нхк одинаковым зазоры должны были быть в пределах 0.2-0.5. В итоге я отрегулировал где надо минимум - 0.3, где максимум 0.45 дабы избежать зажатость и слишком свободные. Получил более менее примерно одинаковые нхк. Завел и получил что и хотел, двс заработал ровнее, но все равно с подколбашиванием, но это уже буду лечить заменой распредвала :( . И для себя я теперь уяснил, что клапана теперь буду регулировать ТОЛЬКО на полностью остывшем двс и ТОЛЬКО по ходу клапана только конечно выдерживая зазоры на сколько будет возможным в пределах 0.3-0.45, а не по талмуту :) . Покупайте данный девайс, не пожалеете !!!!! Я три недели ждал когда моя " жаба " срыгнет куда-нибудь :rofl::rofl::rofl::rofl:
 

Вложения

  • Клапана.jpg
    Клапана.jpg
    200.8 KB · Просмотры: 3,388
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
А кто подскажет на сколько должен открываться клапан?
т.е. номинальный ход клапана
т.к. у меня есть подозрение на выработку кулачков распределительного вала
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
814
Воть _http://www.texkom-avto.ru/goods/?skod=00019&kod=014438 заказывайте кому надо. В наличии 3 шт, у поставщика ( автоключ) еще 280 шт. Сегодня был в магазине и все узнал.
Разглядел телефон конторы в Кирове 69-59-56 ))))))))

Добавлено через 10 минут 57 секунд
вот оптовики _http://avtokluch.ru/goods.htm?pg=3&origin=%CA%E8%F0%EE%E2
изготовитель КРИН
 
Последнее редактирование:

Игорь 568

Общительный
Регистрация
10 Май 2008
Сообщения
147
Реакции
12
Баллы
99
Купить это приспособление так и не получилось,ну и ладно-сделал её сам,вроде ничего получилось.Отрегулировал клапана по кругу 0,4.Ну что сказать?Всё ниче но работает как дизель,звук один в один.Не очень приятно.
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
отпишусь-ка и я.. на прошлой неделе сделал себе этот девайс. попробовал отрегулировать, двиг работает мягче, крутится веселее, но крутить гайки на коромыслах мешает планка:) терпимо конечно, ведь результат того стоит. по просьбе Клауса замерил зазоры, выставленные с помощью щупа. некоторые были завышены до 0.05 мм, что не криминал, но разница в работе двигателя меня удивила:) короче всем советую:) щуп как средство измерения хорош, но когда видишь стрелку, чувствуешь себя гораздо увереннее:)
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
ставится слева, ближе к клапанам, но реально мешает, простора меньше:) просто приходится брать два ключа (на 14 и 11) и крутить ими с одной и той же стороны, правой крутишь справа, и левую тоже выгибаешь и крутишь справа, друг под другом. очень неудобно, да еще чтобы зазор не убежал при затягивании. забегая вперед скажу, что отверткой удержать болт не получается, поэтому беру 2 ключа

надо будет попробовать головку с удлиннителем:) сразу не догадался..
 
Последнее редактирование:

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
...
щуп как средство измерения хорош, но когда видишь стрелку, чувствуешь себя гораздо увереннее:)


Прелесть регулирования зазоров с помощью ИЧС не в созерцании стрелки :), а в том, что при затягивании гайки видно на сколько убегает
эта стрелка. Вот и надо, затягивая гайку, учитывать этот забег (выставлять зазор за минусом этого забега), тогда будет точнее не выставишь.
 
Сверху