• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Чего нет? Движков ровера, тойоты и тд.? Или уже установленных на волги? Так есть и то и другое, и даже у людей с этого форума. Вы отстали от жизни видимо.

Ну если устал, то пусть отдохнёт, отдохнёт и дальше поедет. :)

Дай ссылку на НОВУЮ Волгу с зарубежным мотором, причем за вменяемые деньги.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Lobotryas, да, давайте не будем нести ахинею :)
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Дай ссылку на НОВУЮ Волгу с зарубежным мотором, причем за вменяемые деньги.
Вот пожалуйста, новая волга с забугорным мотором:)
ГАЗ 31105 CHRYSLER 2,4L-DOHC+адекватная цена
_http://www.avto-gaz.ru/mode.9778-type.html
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А если касаться того, что выпускается серийно, то Ваш незабвенный 402-й мотор отдыхает даже по сравнению с 8-клапанными полторашками, не говоря уже про более новые 1,6 16кл.

Ваши любимые 1,6 16 клапанные отдыхают уже при -15, а я с минералкой в поддоне заводился при -30 и давал "прикурить" полторашкам инжекторным. Слабо им инжектирным даже с полусинтетикой завестись в мороз!!!
И вобще нефига нам тут ТАЗы втюхивать:stop::stop::stop:!!!!
:gaz_love:
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Чего нет? Движков ровера, тойоты и тд.? Или уже установленных на волги? Так есть и то и другое, и даже у людей с этого форума. Вы отстали от жизни видимо.

Ну если устал, то пусть отдохнёт, отдохнёт и дальше поедет. :)

и доедет туда, куда надо, даже если придется еще пару раз отдохнуть, хотя реально я такого ни разу не встречал, всегда довозит без отдыха:gaz_love:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Lobotryas
А если касаться того, что выпускается серийно, то Ваш незабвенный 402-й мотор отдыхает даже по сравнению с 8-клапанными полторашками, не говоря уже про более новые 1,6 16кл.
В каком плане отдыхает? Если не учитывать вес машины, то в 102-м движке 85 лошадей, а в 402-м 100. Где отдых?
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Да у человека видимо пунктик по поводу тазов, но по привычке ездит на волге, или на таз не хватает.

С таза на Волгу пересел, теперь отдыхаю в дороге, не приходится рычагом КПП то и дело дрыгать, да и вобще ехать гораздо приятнее, обратно на таз не хочу!!! А вот насчет того, что денег не хватает - так это таз как раз для тех, кто морщится аж до жопы и покупает зубилку, услышав про расход топлива у Волги.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Lobotryas
А если касаться того, что выпускается серийно, то Ваш незабвенный 402-й мотор отдыхает даже по сравнению с 8-клапанными полторашками, не говоря уже про более новые 1,6 16кл.
В каком плане отдыхает? Если не учитывать вес машины, то в 102-м движке 85 лошадей, а в 402-м 100. Где отдых?
Еще сравнить крутящий момент:rolleyes:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Lobotryas
А если касаться того, что выпускается серийно, то Ваш незабвенный 402-й мотор отдыхает даже по сравнению с 8-клапанными полторашками, не говоря уже про более новые 1,6 16кл.
В каком плане отдыхает? Если не учитывать вес машины, то в 102-м движке 85 лошадей, а в 402-м 100. Где отдых?

а если момент крутящий сравнить, то они не просто отдыхают, а нервно курят у обочины. На тазе даже пустой прицеп при стогании с места чувствуется, а чтобы 400 кг в горку вташить, так это вобше, как говорится с надрывом
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
а если момент крутящий сравнить, то они не просто отдыхают, а нервно курят у обочины. На тазе даже пустой прицеп при стогании с места чувствуется, а чтобы 400 кг в горку вташить, так это вобше, как говорится с надрывом
для таскания прицепов они вообще "немощны"
вот для волги штатно можно возить 700кг и 1400 если прицеп оборудован тормозной системой, причем без существенного падения моторесурса:)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
а если момент крутящий сравнить, то они не просто отдыхают, а нервно курят у обочины. На тазе даже пустой прицеп при стогании с места чувствуется, а чтобы 400 кг в горку вташить, так это вобше, как говорится с надрывом

А вы так часто прицепы по 400 кг тягаете? Тут ИМХО, надо решить для себя, что нужно. Как городской авто, чтобы возить свою и еще максимум пару поп волга с 402 вобще не катит. Говорю это как в бывшем владелец такой на протяжении 2 лет. Как авто для деревни или авто для чучмеков с рынка покатит. Ребят, на дворе 21 век! Тратить 15-20 литров горючки по городу, распугивая при этом окружающих ревом мотора(особенно у любителей крутить его:)) и имея при этом динамику беременной кенгуру... ну, эт на любителя, скажем так... По поводу того, что 402 заводиться в -30 на минералке-ну вы меня извините, не надо уж так жестко врать. Для меня и в -20 его завод был стрессом, причем при условии, что мотор был в исправном состоянии и масло хорошая полусинь. Тазы в -16 не заводятся? Поскольку сейчас в основном езжу на 9-том тазе с 8-ми клапанным инжектором, то тоже скажу что это неправда! У меня заводиться в -22 без проблем с первого раза. Вообще, проблем с этим не знаю. По динамике, волга с 402 проявляет себя на дороге, наверное, лишь размерами. Никакой реальной конкуренции по динамике она составить не может. Так что ребят, давайте не будем заниматься демагогией. 402-это мертвый мотор. Да, в свое время, лет 40 назад он соответствовал времени, но сейчас он не удовлетворяет ни одному эксплуатационному требованию, предъявляемому к современному двигателю. Не потому что он плохой, а потому что уже давным давно морально устарел.
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Да у человека видимо пунктик по поводу тазов, но по привычке ездит на волге, или на таз не хватает.

Для обиженных финансовыми средствами сообщаю: у меня Волга, Логан и УАЗ для бездорожья готовится. А ТАЗик я продал полгода назад. Только вот почему-то при недавних -28 у нас во дворе иномарки заводились и уезжали, ТАЗы тоже уезжали, а Волговоды до обеда носились с паяльными лампами и проводами для прикуривания. Странно, не правда ли?
Lobotryas
А если касаться того, что выпускается серийно, то Ваш незабвенный 402-й мотор отдыхает даже по сравнению с 8-клапанными полторашками, не говоря уже про более новые 1,6 16кл.
В каком плане отдыхает? Если не учитывать вес машины, то в 102-м движке 85 лошадей, а в 402-м 100. Где отдых?
А теперь давай посчитаем по-нормальному - удельную мощность л/с/т и посмотрим, что да как.
Кстати, не надо тешить себя мечтами - в 402м- 90л.с, в 402.1 - 80, в 406 - 130, а не как писали раньше 90/100/145.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Да, если ты стритрейсер, то 402-й не для тебя...причем тут динамика и разгон? Размеры Волги поражают, да это неплохо...представьте себе владельца какого-нибудь Каддилака 70-х годов, который рвет с места, оставляя за собой клубы дыма жженой резины..да это смешно, не тот класс, чтоб попу рвать, как рожденный в спешке..неспешно тронулся, тихий разгон и едешь балдеешь-вот он кайф(сугубо мое мнение)

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
Только вот почему-то при недавних -28 у нас во дворе иномарки заводились и уезжали, ТАЗы тоже уезжали, а Волговоды до обеда носились с паяльными лампами и проводами для прикуривания. Странно, не правда ли?

А у нас с точностью до наоборот-ТАЗы с чайниками бегают, ино с прикуривалками, волги все ушли с мест:)
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
А вы так часто прицепы по 400 кг тягаете? Тут ИМХО, надо решить для себя, что нужно. Как городской авто, чтобы возить свою и еще максимум пару поп волга с 402 вобще не катит. Говорю это как в бывшем владелец такой на протяжении 2 лет. Как авто для деревни или авто для чучмеков с рынка покатит. Ребят, на дворе 21 век! Тратить 15-20 литров горючки по городу, распугивая при этом окружающих ревом мотора(особенно у любителей крутить его:)) и имея при этом динамику беременной кенгуру... ну, эт на любителя, скажем так... По поводу того, что 402 заводиться в -30 на минералке-ну вы меня извините, не надо уж так жестко врать. Для меня и в -20 его завод был стрессом, причем при условии, что мотор был в исправном состоянии и масло хорошая полусинь. Тазы в -16 не заводятся? Поскольку сейчас в основном езжу на 9-том тазе с 8-ми клапанным инжектором, то тоже скажу что это неправда! У меня заводиться в -22 без проблем с первого раза. Вообще, проблем с этим не знаю. По динамике, волга с 402 проявляет себя на дороге, наверное, лишь размерами. Никакой реальной конкуренции по динамике она составить не может. Так что ребят, давайте не будем заниматься демагогией. 402-это мертвый мотор. Да, в свое время, лет 40 назад он соответствовал времени, но сейчас он не удовлетворяет ни одному эксплуатационному требованию, предъявляемому к современному двигателю. Не потому что он плохой, а потому что уже давным давно морально устарел.

Конечно, если ездить с дырявым глушителем с убитым вхлам мотором который последний раз видел капиталку 350000км назад...масло подливали когда оно было ниже нолика, тогда да, будете пугать народ надрывающимся ревом мотора и расход будет как у газона 53го.
Каким эксплуатационным требования 402й не соответствует? Евро?
Говорите морально устарел? Сравните по конструкции новые двигатели и 402й, собственно ничего не поменялось если не считать привод ГРМ и систему впрыска и также намеревающейся тенденции делать миниатюрные двигатели. Если грамотно собрать 402 из качественных комплектующих, убрать все дисбалансы вращающихся деталей,собрать все с номинальными зазорами и главное правильно обкатать свежесобранный мотор, вот тогда моторчик будет радовать своего владельца:yes4: 402му еще рановато уходить на пенсию.
все это мое ИМХО
 

Lobotryas

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
397
Реакции
373
Баллы
165
Говорите морально устарел? Сравните по конструкции новые двигатели и 402й, собственно ничего не поменялось если не считать привод ГРМ и систему впрыска и также намеревающейся тенденции делать миниатюрные двигатели.
А в теории ДВС вообще мало что за 100 лет поменялось. Ну просто сейчас с 2,5 литров снимают ну как минимум в 2 раза большую мощность чем с 402, ну да - моторы стали намного экономичне, стали "необслуживаемые".
Если грамотно собрать 402 из качественных комплектующих, убрать все дисбалансы вращающихся деталей,собрать все с номинальными зазорами и главное правильно обкатать свежесобранный мотор, вот тогда моторчик будет радовать своего владельца:yes4: 402му еще рановато уходить на пенсию.
Вся проблема в том, что вы никак не поймете - НОРМАЛЬНЫЕ машины с НОРМАЛЬНЫМИ моторами НОРМАЛЬНО собирают НА ЗАВОДЕ. На них надо ездить. А 402 - конструктор который надо собрать/разобрать.
И чем после сборки он будет радовать - как не собери - выше головы не прыгнешь.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
Да насчет конструктора согласен... Даже новый мотор токо токо купленный с магазинчика приходится перебирать заново:(
Вот есть очень хорошая статейка:)_ttp://www.mehanika.ru/publ/usov/gazel/

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Не обслуживаемых моторов в природе нет! Есть обслуживаемые либо собственными руками либо руками сервисменов:)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
02 двигатель всегда довезет до дома даже на 2 горшках
и даже на одном! прверено на УАЗе с двигателем 24

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Не обслуживаемых моторов в природе нет!
верно!
есть моторы мало-обслуживаемые и постоянно-ремонтные, увы 402 из разряда последних.
 
Последнее редактирование:
Сверху