А вы так часто прицепы по 400 кг тягаете? Тут ИМХО, надо решить для себя, что нужно. Как городской авто, чтобы возить свою и еще максимум пару поп волга с 402 вобще не катит. Говорю это как в бывшем владелец такой на протяжении 2 лет. Как авто для деревни или авто для чучмеков с рынка покатит. Ребят, на дворе 21 век! Тратить 15-20 литров горючки по городу, распугивая при этом окружающих ревом мотора(особенно у любителей крутить его
) и имея при этом динамику беременной кенгуру... ну, эт на любителя, скажем так... По поводу того, что 402 заводиться в -30 на минералке-ну вы меня извините, не надо уж так жестко врать. Для меня и в -20 его завод был стрессом, причем при условии, что мотор был в исправном состоянии и масло хорошая полусинь. Тазы в -16 не заводятся? Поскольку сейчас в основном езжу на 9-том тазе с 8-ми клапанным инжектором, то тоже скажу что это неправда! У меня заводиться в -22 без проблем с первого раза. Вообще, проблем с этим не знаю. По динамике, волга с 402 проявляет себя на дороге, наверное, лишь размерами. Никакой реальной конкуренции по динамике она составить не может. Так что ребят, давайте не будем заниматься демагогией. 402-это мертвый мотор. Да, в свое время, лет 40 назад он соответствовал времени, но сейчас он не удовлетворяет ни одному эксплуатационному требованию, предъявляемому к современному двигателю. Не потому что он плохой, а потому что уже давным давно морально устарел.