• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xakep91, Я уже 42 тыс накрутил после капиталки и постоянно кручу мотор до 4-5 тыс ( в городе), а по трассе тоже по 100 км еду со скоростью 100-110 (120 на обгонах, коробка 4-хступка) и нет такого ухода масла. Масло полусинтетика 10W-40, за 7 с лишним тыс долил около 700 гр и оно ещё только начало чернеть, буду катать его до 10 тыс, потом поменяю.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Я написал факт случившимся с моей машиной. Масло минералка Sintoil EURO 50W-40. За городом больше 100км/ч не гоняю, ну... иногда бзикает тпку в пол делаю
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вложения

  • Синтойл.jpg
    Синтойл.jpg
    58.3 KB · Просмотры: 4

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
449
Баллы
195
После 101 километра езды со скоростью 130км/ч, следы масла везде где прокладки
Наш движок реально не любит высоких оборотов, но по-моему в данном случае надо было протянуть все эти соединения.
Самое главное заливайте нормальное топливо, А то разрушает этот 80-тый с детонациями
А при чём тут нормальное топливо и 80-й? Детонация бывает, когда заливают топливо с октановым числом, не соответствующим степени сжатия мотора и настройкам зажигания. Если заливать 80-й бензин в мотор ЗМЗ-4021 с правильным УОЗ, то никакой детонации быть не может. На обычном 402, либо даже на 4021 со слишком ранним зажиганием, естественно будет детонировать, только к качеству бенза это не имеет отношения.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Сам я психологически не переношу звук 4-х цилиндровых двигателей на оборотах выше 2500 об и крутить страшно. Правда стоит проехать минуту две на 3500 и 3000 уже спокойно воспринимаешь после. Почитал руководства, интересные вещи нашёл для себя, тут о них уже говорили правда... (перевожу скорость на 4-й передаче (а где есть про остальные кроме 5-й и с них тоже) в обороты двигателя):
Даже при 1-х 2500км обкатки допускается раскрутка до 3000об.
Следующие 5-6 тыс. км. не следует крутить больше 4000об.
Ну а после них избегать длительного движения при более 4500!!!
Лично для меня,это было приятным сюрпризом, 4000 для меня за глаза :gaz_love:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Вот мнение отсюда и я лично тоже гго поддерживаю:
Та же проблема была, и гильзы выстовлял с точностью до тысячных, и голову два раза фрезеровал, нихрена не помогало. Зато достоверно выяснил что когда движок не крутишь и ездишь только на низах то прокладка живет, однако когда начинаешь валить на все лошади то прокладка кончается довольно быстро. В оконцовке я определил свою причину ушатывания прокладок — раскачка гильз! Гильзы закреплены только снизу, сверху гильзы ничего не держит, прокладка их не фиксирует, а только прижимает. Когда раскручиваешь движок до максимума во время перекладки поршней происходят суровые боковые нагрузки от килограмовых поршней )
В общем не хочешь ипаться с прокладкой — не крути пихло выше 3000об
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Может просто есть несчастливые двигатели? Им не дано крутиться больше 3-х тыс, а вот мой смогёт
Может... Но проверять это накладно. Есть тенденция - надо учитывать, "во избежание".
Если кому-то есть нужда крутить 402-й до 4000 и более - ему стоит подумать о смене модели двигателя или машины. Для своих задач 402-й вполне подходит.
 

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99
Может... Но проверять это накладно.
Это наверное лучше проверять, когда уже в запаса готовый 406 лежит :crazy:
Есть тенденция - надо учитывать, "во избежание".
Согласен. Пока есть куда переключаться, лучше переключиться :help:
Если кому-то есть нужда крутить 402-й до 4000 и более - ему стоит подумать о смене модели двигателя или машины. Для своих задач 402-й вполне подходит.
А Вы на сколько обычно крутите? При разгоне, на трассе.
Мой 402 тоже мог, правда потом шатун из поддона вылез)))

А на скок выкручивался? Неужели так плохо всё :(
 
Последнее редактирование:

Moby Dick

Общительный
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
140
Реакции
1
Баллы
99

vovandemon89

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,721
Реакции
222
Баллы
275
огО Скорость по спидометру? Даже если 130 реальных было например, то это где-то 4500об, это неслабо!
Ну именно по этой причине я и отказался от волги. Заменил мотор на мотор с разборки и продал её. Москвичевский мотор нормально переносит Такие обороты
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
А Вы на сколько обычно крутите? При разгоне, на трассе.
Обычно - до 3000, когда побыстрее охота и/или скучно - до 3500. По кольцу в р-не 100 скорость (около 3000 обороты), больше - крайне редко.
когда уже в запаса готовый 406 лежит
от 406-го я избавился по-быстрому, слава Богу :rolleyes:
а 402-й в загашнике еще есть хороший :)
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Облегченный и развешенный движок - 6500 без проблем
:)
За крайние пять лет... сколько же раз я читал это :crazy:
Mortis, сколько же у тебя терпения.... с периодичностью один год или менее обьяснять снова и снова.. :rofl: Писать статьи ,обьяснять.

И всё равно ..пройдет полгода и появляются люди, которые думают что изобретают велосипед или открывают Америку, и вот сейчас они обьяснят миру - крутить 402 сильно нельзя :haha::haha:

и в очередной раз Мортис напишет то , что можно крутить... и всё на круги своя..

Бег по кругу без конца. :)

А ведь может новичок, придя на форум, который существует более 5 лет, подумать: а может я прочитаю все предыдущие темы.. и эта тема уже обсуждалась .

Чтобы не попасть впросак..да да именно это слово :) - почитайте сперва историю форума... возможно всё уже написано до вас.:yes2:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Бег по кругу без конца.
+1

Поймите же, наконец, что 402-й - не для спортсменов! Да, можно его раскрутить, форсировать, инжектировать и пр. и пр. Ну добавит это ему прыти немного (может быть)... Может, и не стуканёт он через неделю... Но на практике, коль нужно "валить" - надо другой мотор. Это проще, дешевле, и надёжнее! И, самое главное - можно будет ездить дальше, чем вокруг гаражей :)

Вся прелесть 402-го именно в его "спокойности" и надёжности (при должной экплуатации). И не надо думать, что я умнее всех и с помощью пары советов в инете за 10 копеек сделаю из трактора ракету :)

А все эти бодро взявшиеся за "доводку" тюнеры через небольшое время после начала своей деятельности очень скоро стыдливо пропадают и больше не вспоминают про свои гениальные идеи...
 
Сверху