• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
извините, за то, что не читал 22 страницы этой темы :)
у меня вопрос, на 3й передаче довольно не мало с кем можно потягаться, но вот только стоит переключиться на 4ую (на 80 км/ч) и соперник уходит вперёд. ладно, мне тоже смешно :) я не гонщик, но гордый :) так вот есть хитрость какая-нибудь? кроме покупки другой машины? :)
 

kota

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
103
Реакции
7
Баллы
99
varta, ну 120 это уже много по оборотам, волга конечно любит скорость но не до таких пределов:)
Вообще на подъеме на 3 передаче волга легко тягается с крестой тауреровской. Но вот на прямой при разгоне просто 0 результат. Волга она тяжела на подъем, но когда взяла свое идет с этим по трассе не напрягаясь. Плюс что мне нравится, так это подвеска, у меня еще ко всему прочему задний успокоитель стоит, так вообще красота. Мягко и вальяжно :)
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
извините, за то, что не читал 22 страницы этой темы :)
у меня вопрос, на 3й передаче довольно не мало с кем можно потягаться, но вот только стоит переключиться на 4ую (на 80 км/ч) и соперник уходит вперёд. ладно, мне тоже смешно :) я не гонщик, но гордый :) так вот есть хитрость какая-нибудь? кроме покупки другой машины? :)
а зачем на 4 при 80 по мануалу рекомендуют 90...
крутишь на 3 до сотки на 4 тапка в пол... и пускай догоняют пятую и нетрогай...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
varta, ну 120 это уже много по оборотам, волга конечно любит скорость но не до таких пределов:)
Вообще на подъеме на 3 передаче волга легко тягается с крестой тауреровской. Но вот на прямой при разгоне просто 0 результат. Волга она тяжела на подъем, но когда взяла свое идет с этим по трассе не напрягаясь. Плюс что мне нравится, так это подвеска, у меня еще ко всему прочему задний успокоитель стоит, так вообще красота. Мягко и вальяжно :)
что за успокоитель... по подробнее можно?
 
Последнее редактирование:

м974ср

Общительный
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
16
Реакции
11
Баллы
65
я иногда кручу и до 4 000, и то только в тех случаях когда у нас (я и моя "победа") настроение хорошее (жигу какую нить или ладу погонять...) и ничего нигде не течет... Если мне память не изменяет, то при такой конструкции ГРМ, а он обладает не плохой инерцией, блого шевелящихся деталей полно, крутить двиган болле 5 тыш просто опасно! пружинки не будут успевать вернуть клапана в положение "закрыт"... Ну а дальше все понятно... и это грех не только ЗМЗ но и всех аналогичных двигунов
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
да просто как-то больше 80 страшно крутить :) ну попробуем, правда интересен расход топлива при такой езде :)
буквально вчера тягался с этим чудом на 3ей (он был новый, но наверно литраж движки маленький, 1.3 может быть, а то я с другим бы быстро вкакал) - _http://www.topspeed.com/cars/ford/2007-ford-focus-ar18870/picture126071.html
так же c этим (машина знакомого, работает на заводе, где их собирают, собирал полностью под себя, т.е. машина в идеале) - _http://www.narashvat.ru/bank/80ad2637e4836fac589c.jpg

но зато бывают мерседесы, форды, фольцы, фиаты (микроавтобусы не пассажирские), которых фиг сделаешь.
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
ну как таетовский двигун тащит..???

Порет знатно, до 3й передачи включительно с пробуксовкой по сухому асфальту идет. Я с mindforms катался.

Касаемо 402го, ездил прошлым летом на море, груженый под завязку в салон и багажник, на серпантине, крутой подъем в небо, обходил по левой полосе фордфокусы и прочие кредитопомойки как стоячих, 90 км/час на прямой передаче. Испытал неподдельную гордость. С пятиступкой, вот буквально пару недель назад ездил за 3500 км, можно совершать довольно рискованные обгоны далеко за 100 км/час, не боясь перекрутить двигатель, и вообще на трассе чувствуешь себя весьма уверенно, 5х КПП полностью оправдывает установку. Свыше 140 разгоняться уже особого смысла нет, т.к. больно дорогое удовольствие в плане штрафов.
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Порет знатно, до 3й передачи включительно с пробуксовкой по сухому асфальту идет. Я с mindforms катался.

Касаемо 402го, ездил прошлым летом на море, груженый под завязку в салон и багажник, на серпантине, крутой подъем в небо, обходил по левой полосе фордфокусы и прочие кредитопомойки как стоячих, 90 км/час на прямой передаче. Испытал неподдельную гордость. С пятиступкой, вот буквально пару недель назад ездил за 3500 км, можно совершать довольно рискованные обгоны далеко за 100 км/час, не боясь перекрутить двигатель, и вообще на трассе чувствуешь себя весьма уверенно, 5х КПП полностью оправдывает установку. Свыше 140 разгоняться уже особого смысла нет, т.к. больно дорогое удовольствие в плане штрафов.

Волгу надо любить - но не настолько же!
Ехал по трассе Анапа-Сочи в 2008, 4 человека в машине, если в подъем не разогнался, то машина садится в раз, в итоге в конце подъема 3-я, 40 км/ч, стук пальцев и перегревающийся движок. Сколько ехал по трассе все волги так тащились, не щитая тех у кого явно был 406, вот они бодрей идут.
Машина полностью настроена, компрессия в норме, по трассе свои папортные 145 едет.
А в гору груженая волга и 90км/ч - Миф
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
в итоге в конце подъема 3-я, 40 км/ч, стук пальцев и перегревающийся движок
Смотреть двигатель надо. Что-то с ним не в порядке
Я на 24 с двигом 24д ездил, так на любой подъем 90 км/ч, без особой разницы сколько людей и груза в багажнике (возили и по 5 чел. И все под 100 кг. :))
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Смотреть двигатель надо. Что-то с ним не в порядке
Я на 24 с двигом 24д ездил, так на любой подъем 90 км/ч, без особой разницы сколько людей и груза в багажнике (возили и по 5 чел. И все под 100 кг. :))

С разгона может быть, а если перед подъемом 60 едешь?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
да чтото странно.. уменя в гору если на 3 идешь еще и скорость наберает....и переключаюсь на 4 и все тащит..

Это не местные холмы в московской области
Там в гору километров 5-6 подъем может быть с уклоном 12-18%
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С учетом мощности 402-го и массы волги с пассажирами, может быть - там не просто холмы, там предгорья.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Машина полностью настроена, компрессия в норме, по трассе свои папортные 145 едет.
А в гору груженая волга и 90км/ч - Миф
Ну, на 31029 на 4 КПП 160 разгонялся дед друга. А паспорт тот выкинуть надо. Про 31105 с 406-м пишут тоже до 163, а по факту чуть ли не 220 по равнине прёт :)
Я же говорю, при хороших обстоятельствах 180 на своей 24-ке с 402-м под 95-й бенз ехать можно долго.
У меня, например, на любой крымской горке на 4-й разгоняется. Вяло, но не тупеет. На 5-й с разгону всегорки берутся. За редким сепантинным исключением.
На 3-й обгоны до 120 км/ч стреляются. С сотки км/ч просто супер на обгоны выходить. И всё, между прочим, до 5 тыс оборотов!
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На 3-й обгоны до 120 км/ч стреляются. С сотки км/ч просто супер на обгоны выходить.
Однако, на ни одна волга пока не смогла обогнать мой опель 2,0 - странно, да? :)

Не слишком долго, но у меня была ГАЗ 3110 с 402-м мотором под 92-й бензин - на перепродажу брал из конторы. Так вот при всем желании ее нельзя было назвать резвым автомобилем. Да, она хорошо тянула на малых оборотах, а это удобно в городе, но общее впечатление - медлительность и неспешность :) На скоростях свыше двигатель набирал обороты неохотно, поэтому при 120 я не лез на обгон. Разогнаться до 160 она по спидометру она смогла (это я пытался обогнать свою Вектру А:)), конечно, но это не имело особого смысла набор скорости в сравнении с нынешним 3Z или 406-м происходил как во сне.
Да и вообще, в сравнении с верхнеклапанными моторами, 402-й раскручивается заметно медленнее, по субъективным ощущениям, конечно. Именно это обстоятельство осложняет процесс "выстреливания".
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: iDDD

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
Ну, на 31029 на 4 КПП 160 разгонялся дед друга. А паспорт тот выкинуть надо. Про 31105 с 406-м пишут тоже до 163, а по факту чуть ли не 220 по равнине прёт :)
Я же говорю, при хороших обстоятельствах 180 на своей 24-ке с 402-м под 95-й бенз ехать можно долго.
У меня, например, на любой крымской горке на 4-й разгоняется. Вяло, но не тупеет. На 5-й с разгону всегорки берутся. За редким сепантинным исключением.
На 3-й обгоны до 120 км/ч стреляются. С сотки км/ч просто супер на обгоны выходить. И всё, между прочим, до 5 тыс оборотов!

не думаю что стоковый 402 может так ехать. Повторюсь двигатель у меня в нормальном рабочем состоянии. И если честно не видел ни одного волговода, который на 3-й до 120 км/ч ехал. Там по паспорту максимальная скорость на 3-й передаче 90км/ч. В жизни же я больше 70 на 3-й не ехал никогда, обороты под 4000 ревет и не едет.
 
Сверху