• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
цветная схема проводки осталась от предхоза, но толку от нее... там нет выключателей в ней они просто исключены из схемы, только реле и преды. а по цветам вообще путаница какая-то. при всем этом половина проводки оттуда заложена через ШВП кабель. и цветность проводов тут уже мало поможет... в схеме органов управления подписаны кнопки для медицинской версии. фара искатель, и отопитель мед. отсека...но также там на картинке есть 3 кнопки около замка зажигания, которых у меня нет. видимо они перенесены на бороду. там как раз задний птф, Выключатель проверки сигнализаторов комбинации приборов, и третий опознать пока не удалось.

Действительно странно. По книжке с машиной:
Три клавиши около руля: 1-выкл противотуманок
2-выкл задних противотуманок
3-выкл проверки комбинации приборов
Четыре клавиши над пепельницей: 1-мотор антенны
2-резервное место
3-переключатель отопителя
4-выкл фары-искателя.
Посмотрите, что там осталось из проводов, коммутация должна быть только "+", поэтому можно их соединять и искать, что заработает.Надо оставить печку, передние и задние ПТФ.А там сами смотрите, что необходимо.у меня в этом месте стоит кнопка от Электростеклоподъёмника, которая управляет корректором левой фары.
 

Qudo88

Освоился
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Ссылки для Qudo88, там проблемы с ручонками шаловливыми. У прежнего владельца.

спаисбо, но у меня есть книжка и в бумаге и в ПДФ. только с действительностью там мало общего((( но я вроде разобрался что это должно быть. будет денек теплый сниму торпеду, посмотрю просто куда идут провода и чем коммутируются.

Добавлено через 6 минут 49 секунд
Действительно странно. По книжке с машиной:
Три клавиши около руля: .

в том и соль, что нет у меня трех клавиш. и фары искателя у меня нет. а кнопка отопителя врезана рядом с ползунками печки.

передних птф тоже нет.
заднюю птф и привод антены я нашел среди этих 4х кнопок.
остался пучок серо-фиолетовых проводов, на которых +2/+3 Вольт.
и красно-оранжевых переходящих в ШВП-провод на 12 вольт. при закорачивании на массу не происходит ничего видимого.
я так понимаю среди них должны быть провода выключателя проверки приборов и видимо какой-то колхоз от предхозов.
но что за провода с 2-3В, понять не могу.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
в том и соль, что нет у меня трех клавиш. и фары искателя у меня нет. а кнопка отопителя врезана рядом с ползунками печки.
у тебя должна быть только одна кнопка подъема антенны.а вкл печки это на вторую печку на универсалах стоит и фара искатель на скорой помощи.
 

Qudo88

Освоился
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
у тебя должна быть только одна кнопка подъема антенны.а вкл печки это на вторую печку на универсалах стоит и фара искатель на скорой помощи.

я в курсе. чтобы убрать недопонимания, попрробую по пунктам объяснить ситуацию.

1. трех кнопок у руля для птф и проверки индикации у меня нет.
2. предположительно эти функции вынесены на консоль пепельницы.
3. из кнопок над пепельницей подключены только 2. одна на привод антенны, нашел , одна на задние птф. остальные отключены.
 

Леонид105

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
108
Реакции
108
Баллы
124
помогите найти тему по замене ЦЗ (центральный замок)на 105.
хочу родные поменять, но на ЧТО?
что бы не изобретать велосипед, помогите в поиске нужных тем по моему вопросу. Спасибо
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Подскажите, как подключается индикатор зарядки на панели ГАЗ 24? В общем проблема такая: у меня на РАФе панель как и у ГАЗ 24, указатель зарядки (я так понимаю амперметр?) имеет среднее положение 0 и с двух сторон шкала до 30, чего не написано. Вот на нём сзади 2 шпильки, к ним подходит 3 провода (один красный, один коричневый и один двойной, коричневый с чёрным). Они все три посажены на одну шпильку. Размыкаю коричневый и коричневый двойной, приборы не загораются, не заводится, вообще ничего не работает. Пробовал красный пересадить на другую шпильку - ничего не изменилось. Над указателем проплавлена немаленькая дыра, предположительно там что то горело, возможно и указатель не рабочий. Если найду указатель, как на него эти провода посадить?
А то зарядка почему то куда то пропадает время от времени, а отследить это не по чему, хочу пока на первое время вольтметр от УАЗика вместо часов поставить, хоть как то зарядку видно будет. Ну и похоже надо генератор смотреть - провода на щётки пошевелил - вроде заработала зарядка, а разъём то плотно сидит и на проводах косяков не видно.
 
Последнее редактирование:

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Указатель не рабочий. Шунт перегорел. С рабочим быстро разборы пройдут
Ну указатель то скорее всего. А где у него шунт, внутри? Хотя я думаю проще весь целиком искать.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Парни, подскажите, что может быть с указателем бензина на приборке, дергается как уколотый и встает как нет бенза в баке, хотя там половина, иногда показывает половину. Авто 99 года газель, двиг 402. Открыл люк, там нормально прикручено. Где смотреть в приборке?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Где смотреть в приборке?
Начни с датчика,тем более если лючок открыт.
Возьми в магазе новый датчик, типа примерить, посмотреть, такой-не такой.
Перекинь на него фишки(провода) и пошевели поплавок, смотри показания приборки.
Если все устаканилось, то глюк датчика.
Если нет, вернешь датчик в магаз.
Пы.Сы. К массе не забудь прислонить.


.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
ПОДПАЛИЛ ПРОВОДКУ НЕМНОГО СЕГОДНЯ!

ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! На амперметр на приборной панели приходят 3 провода: 1) жёлтый со втягивающего стартера, 2) чёрный с коричневым спаренные в один разъём (если их разомкнуть ничего в машине не работает), чёрный из этой пары идёт на генератор, туда же где какая то квадратная таблетка с одним проводком цепляется, коричневый куда то уходит, неизвестно, да и не особо надо пока знать 3) Красный, который тоже неизвестно куда уходит и куда на амперметре садится.

ПОДСКАЖИТЕ КУДА САДИТСЯ ЭТОТ КРАСНЫЙ ПРОВОД? С остальными вроде более менее разобрался, но можете тоже подсказать, вдруг я чего не так понял!

Машина РАФ 2203, панель приборов как у ГАЗ 24.
 

Алекс 88

Завсегдатай
Регистрация
25 Дек 2014
Сообщения
1,525
Реакции
13
Баллы
230
Блок предохранителей у меня переделан. Меня интересует только вопрос куда посадить красный провод: на жёлтый который напрямую со втягивающего идёт или на коричневый с чёрным, один из которых уходит на генератор, а другой неизвестно куда. А по той схеме ничего не видно, да и ещё вдобавок ко всему я со схемами слабо дружу... Я так понимаю скорее всего красный садится на тот провод, что со втягивающего приходит, верно?

Добавлено через 5 минут 52 секунды
На РАФ форуме написали, что похоже на один вывод садится только питание со втягивающего, а затем уже с другого вывода снимаются все оставшиеся провода.
 
Последнее редактирование:
Сверху