• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

parnas

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Ищите в Газелевских схемах (у меня была в комплекте с газелью , с ней и ушла ), она там примитивная.

ЭБУ точно карбовый?

На что выгорела?

я незнаю как обяснить она много с какими нагами звониться 2,14,19,27
эбу микас 7.1 243.3763 000-01 двс 4063 версия пзу0000338
 

parnas

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Проблема этого случая - был коротыш в какой то цепи , а точней не скажешь:(.

вобщем суть такая проводка управления двс была вся покоцана я по проводку её всю востоновил, споял дорожку эбу перестал подвисать но искра не появилась и б.к. показывает 10в. по всей видимости надо менять и эбу и проводку
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
появилась и б.к. показывает 10в
Что показывает тестер в месте подключения Б.К.?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Как вариант - проверь массовую косичку с движка на кузов .

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
стал выдавать две ошибки 22 и 26
http://autoruk.ru/poleznye-sovety/nashi-sovety/kody-oshibok-mikas-5-4-mikas-7-1
 
Последнее редактирование:

parnas

Освоился
Регистрация
31 Май 2015
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
42
Что показывает тестер в месте подключения Б.К.?

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Как вариант - проверь массовую косичку с движка на кузов .

Добавлено через 3 минуты 20 секунд

http://autoruk.ru/poleznye-sovety/nashi-sovety/kody-oshibok-mikas-5-4-mikas-7-1

тестер показывает 12в проводна б.к. идет на прямую с акб через предохранитель. касичку снимал всё там почистил,не помогло.
 

Susanin M

Постоялец
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
364
Реакции
91
Баллы
130
Не могу найти тему про тахометр
На крайслере. Приборка н.о
По началу глючит, затем и вовсе перестал показывать
Обороты двигателя. Где искать проблему?!
 

anjaloev

Освоился
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
Приборная панель сошла с ума!! Зарядку показывает почти на нуле,темпер.зашкаливает якобы кипит,давление масла выше нормы,топлива типа полный бак,обороты и скорость вроде норма,при включении поворота моргает как аварийка(тускло),что может быть? Газ 3110,406дв.
 

anjaloev

Освоился
Регистрация
21 Апр 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
43
А на жару можно грешить?После дождей не могла завестись,молчала как будто аккум сел,дергали,аккуму год,проблем не было.Теперь вот жара стоит,приключения с панелью начались вчера,ничего не меняется не на холодную не на прогретую.Заводиться исправно.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,146
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Вопрос специалистам.
На шкиве гены кроме канавок под поликлиновой ремень есть канавка под простой клиновой.
Это для универсальности или привод ещё чего-нибудь?
Двигатель 406, гена белорусский, 37771.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
601
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Пересмотрел весь каталог генераторов БАТЭ, но генератора с таким шкивом не нашёл:pardon:. Есть генераторы с похожими шкивами, но там канавка не "клин", а прямоугольная.
 

DanielIgorevich

Освоился
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день.
Прошу совета по решению проблемы.(машина 105 крайслер)
Проезжал я через трамвайные пути и нужно было сразу повернуть на лево, но при попытке повернуть руль ничего не вышло. Скорее всего руль на ходу встал в защиту от угона, так как до препятствия было близко и оттормаживаться было поздно, дёрнул руль сначала вправо, затем в лево, после этого руль начал крутится, а Бортовой компьютер Multitronics выдал ошибку что мол акум присмерти 9,7, как выяснилось в последствии с акумом все в порядке, походу глюк был. И вот на след утро началась веселуха, Приборка каждый раз при включении зажигания уходит в самотестирование, не работает клаксон, магнитола перестала сама включатся при повороте ключа, и часы(салонные) перестали идти, хотя когда включаешь габариты подсветка на часы идет.
Клаксон проверил на прямую с акб, все работает, а вот на проводах идущих к нему все глухо. Снимал приборку и кожух руля, зрительно все в порядке. Подскажите куда копать.
P.S. Знаю что не по теме, но все же может кто сталкивался. Сигналка шерхан в сырую погоду глючит, не работают доводчики и после постановки на охрану пишет что дверь открыта. Как только влажность на улице приходит в норму, сигналка тоже начинает работать корректно.
 

DonRUMATA63

Освоился
Регистрация
14 Дек 2013
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
45
Газ 31 10. Господа, как это всегда бывает, умны мы задним умом. Это я конкретно про себя. Стал делать задние электростеклоподъемники (снял с другой волги). Передние уже стояли. Разобрал схему. Взял + - и +габаритов от кнопки передних стеклоподьемников, провел проводку, подключил стеклоподъемник и все заработало. Кнопки 5 контактов. У нас стоят 1 такая 200 рублей. Как дурак ездил за 30 км на рынок, час шлондал по нему в поисках именно таких кнопок, нашел, купил. 6 штук за 500 рублей (4 спереди на все двери и 2 дублирующие назад, ибо задолбают (имхо, подтвержденное опытом)). Люди опытные поймут, в чем же появилась проблема... Кнопки взаимно друг друга каратят, если делать дублирующие. Сделать нужно. Жалко деньги. Понимаю, что проще будет выкинуть эти кнопки, купить 7 контактные. НО это еще минимум 600 рублей (а то и больше), денег катострафически мало (студент живу в общаге:( ) да и нравятся мне эти своим видом больше, чем семиконтактные. Должен быть способ дешего и сердито сделать, что бы работало. Так понимаю один из вариантов - через релюшки сделать так, что бы одна кнопка отключалась при нажатии на другую. Голова в этом направлении варить отказывается. Помогите схемой (как можно более подробной) и не велите казнить)

Добавлено через 14 минут 58 секунд
Или еще идея пришла, там же 2 пустых места спереди остается под кнопки, может можно подключить туда тумблеры 2х режимные, в одном положении работает кнопка спереди, в другом - кнопка сзади, которая дублирующая. Есть кто то сзади - пусть сам регулирует. Нет - и кнопку сзади не нужно. Если этот вариант проще в исполнении и дешевле - то его можно) только какие конакты прерывать и каким образом и какими кнопками. Простите за столько вопросов )
 
Последнее редактирование:
Сверху