• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите советом,"сыпучее" авто или нет?Я в растерянности...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Понимаю,что некрасиво создавать новую тему,но мне правда нужен совет,причём скорее совет так сказать,общий,а не по какой-то неисправности.Заранее извиняюсь за это перед модераторами.
Вообщем,вот начало истории: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=29411
Вкрадце - купил за 27 тысяч волгу с пробегом 275000км.Через два года наконец сделал её - обошлось в 16 тысяч (10тыс потратил на операции в ГАИ и 6тыс - в автосервисе).О работах в автосервисе поподробнее.
Что было сделано:
-Заменён основной радиатор (сильно тёк,восстановлению не подлежал)
-патрубки печные заменены
-все хомуты заменены
-моторчик стеклоомывателя
-заменены тормозные шланги, прокачаны тормоза
-отрегулирован ремень генератора
-долив масла в задний мост и коробку (замена не требуется)
-мелкие работы по электрике, отремонтирована сигнализация, заменены лампочки.
В сервисе(честном и давно знакомом,никто там не разводил 100%) сказали,что помпа шатается и скоро полетит,коробка скоро сломается(воет сильно).В основном,вроде,нормальное авто для её пробега и возраста.

Далее у машины сломалась печка вместе с дворниками,кое как что-то сделал электрик,после чего перегнал я её в другой город,где печка с дворниками снова сломались.Опять на скорую руку сделали хорошие люди из местного волга-клуба.После чего печка не подводит,правда работает только на первой скорости,дворники перестали работать лишь один раз на пару часов - потом снова всё нормально.Но когда электрику делали - охренели от проводки(которая под панелью приборов),сказали,что всё надо срочно *** менять (поплавлено всё и сделано кустарно).
Далее что беспокоит - врёт указатель уровня топлива,один раз встал без бензина,благо,канистру вожу - долил,с бензонасосом справился(качал очень слабо он) при помощи выловленного ВАЗовода через час мучений - завели.
Заслонка воздушная не полностью закрывается,тросик глючит слегка.
А сегодня проехал метров 200,вышел по делам,через 20 минут сажусь - ключ поворачиваю - ноль эмоций.Лампочки на приборке загораются,но стартёр молчит.Т.е. вообще молчит,никаких даже щелчков.Раз двадцать ключ покрутил туда-сюда,и о чудо - заработало!Далее ездил,глушил-заводил без проблем,что это было-хз.
Холостые обороты 1100 об/мин,задняя подвеска просела ощутимо.Вот вроде и всё.
В целом авто нравится,уже привязался к нему и полюбил:gaz_love: к тому же,хоть пару раз понервничать заставляла за месяц,что ей владею,но всегда в итоге заводилась и привозила куда надо,тьфу-тьфу.
С финансами проблема(бедный студент),вот,работу ищу,что бы всё начать делать потихоньку.
Так к чему я это всё?Сегодня камрад из волга-клуба сказал мне,что тачка моя "сыпится" и надо в неё либо вваливать тысяч 50,либо продавать и брать что-то другое.
Поэтому я и хочу совета - сыпится авто,или нет?

p.s.модераторы,если сильно плохо я поступил,перенесите пожалуйста в мою старую темку в страховании (ссылка выше),просто я подумал,что тут это обсудить будет логичнее,да и народу больше увидит.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Diezel, тебе не сервис нужен , а фанат ГАЗа, такие еще встречаются. Я людям такую операцию проводил за 500р обе стороны (работа) если чел, реально болел Волгой , и за 2000 чувакам которые Волгу берут на убой.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Прошлой осенью вместе с mindforms взял пятиступку с 3102 на разборке. Отдал 5.000, сразу сделал капиталку, без этого б/у коробку слишком стремно ставить. Запчасти обошлись в тысяч 15 (менялось все, на что были хоть малейшие подозрения, больно уж хлопотно туда еще раз лазить) и полторы штуки отдал за ремонт вместе с установкой, но помогал все это делать. Новая коробка в магазине тогда стоила 35 кажется. После 4-ступки посчитал, что дико воет, хотя все говорили, что это нормальное явление. Поставил два пыльника на рычаг КПП: сначала плоский, сверху на него надел высокий, вой почти прекратился, привык потом, да и на большой скорости его не слышно, а по городу на 4й крутится тихо.
Тоже прошлой осенью взял пятиступку с 3102. Отдал 3 000 руб. Заменил только шестерню привода спидометра чтоб не врал (100 руб. - на 31029 она другая) и набор прокладок (20 руб., так как менял шестерню). Работает отлично, после моей абсолютно бесшумной четырехступки посчитал что воет 3-я, но как оказалось для пятиступки это бесшумная коробка. Проблем не, доволен.
ЗЫ - поначалу на эстакаде с удивлением наблюдал абсолютно сухую коробку, теперь уже привык:)


Описанные поломки, так, мелочи, подозреваю, что машина во вполне себе еще нормальном состоянии. Ну не считать же за ремонт замену хомутов, доливку масла или регулировку ремня генератора. Для такого пробега все еще вполне прилично, жигуль при таких данных уже бы разорил дотла. Делай потихоньку, руки затачивай. Или продавать и ездить на автобусе, копить на какую-нибудь кредитопомойку, в которой никуда, кроме бардачка и багажника, лазить не придется.
+100. Человек описал проблемки которые и поломками-то назвать язык не поворачивается, а все сразу продавай-продавай. А что он за эти деньги купит? Груду металолома?

Помпу без инструментов не сделать, по крайней мере, мне не удалось, проще новую купить. Меняется максимум за пару часов даже при наличии рук, растущих прямиком из задницы. В остальном не столько тратиться, сколько трахаться.
А еще проще - новую машину купить. Только дороже. Кстати без инструмента её не только не переберешь, но и не поменяешь - не руками же гайки откручивать:). А если есть инструмент для замены (пара ключей и отвертка), то найти ещё молоток и можно перебирать.
Diezel, если интересна переборка помпы - можешь у меня в дневнике посмотреть - там подробно и с фото, ничего сложного, на полчаса дольше чем замена и в несколько раз дешевле.

Добавлено через 11 минут 17 секунд
А по рессорам что думаете - поездит ещё,или лучше не трогать?Просто пока денег нет,что бы ехать и делать.

Судя по фото - АБСОЛЮТНО нормальные рессоры. У Волги жопа так и должна быть и проседает от груза хочешь чтоб не проседала - ставь шестилистовые рессоры от сарая (можно просто в свои шестой лист добавить) или дополнительно пружины от тазика, но на кочках начнет потряхивать:)
 
Последнее редактирование:

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
если интересна переборка помпы - можешь у меня в дневнике посмотреть - там подробно и с фото, ничего сложного, на полчаса дольше чем замена и в несколько раз дешевле.

За мануал с картинками респект. Но у меня помпа немного другой конструкции была, там крыльчатка залита в ось, и с торца сплошь пластмасса, выбивать не получится. Надо было греть фланец, на который одевается шкив и снимать его с оси. Греть было нечем, сломал два съемника, плюнул и купил новую помпу в сборе. При том, что ремкомплект стоил ненамного дешевле, а по отдельности сальника не было.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
При том, что ремкомплект стоил ненамного дешевле, а по отдельности сальника не было.
Не встречал таких помп, определенно не стандартная, а что до ремкомплектов - у нас помпа гдето 1200, ремкоплект - около 500, просто подшипник/сальник/прокладки/(?крыльчатка?) - тот же ремкомплект, но купленый как отдельные запчасти - около 200, вот только найти поотдельности не удалось в волговских магазах - сальник куплен в камазовском, прокладки в уазовском, подшипник в вазовском:)
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Судя по фото - АБСОЛЮТНО нормальные рессоры. У Волги жопа так и должна быть и проседает от груза хочешь чтоб не проседала - ставь шестилистовые рессоры от сарая (можно просто в свои шестой лист добавить) или дополнительно пружины от тазика, но на кочках начнет потряхивать
Тут не только потряхивать будет, может начать козлить, заднизу при тормажении может начать заносить, надо будет с колдуном колдовать.
Да 6 листовые это если хочешь машину грузить картошкой/песком/щебнем, в общем использовать как грузовик.
Diezel, я тож себе 50 кг мешек в багажник и 3 чел в машине, задок тож нехило просел, ничего ни разу ни чего не шеркнуло, на ямах подвеска на отбой не сработала.
Так что езди и не парься.
Проводку замени + вентилятор печки ближе к осени отремонтируешь.
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну советов по ремонту тут уже достаточно надавали, так что просто выскажу свое ИМХО.

29-я волга это аппарат который ремонтопригоден в самых полевых условиях. Единственное, что ты не сможешь сделать, не имея опыта, это: кап. ремонт двигла, настройка зажигания, настройка карба. Все остальное делается в гараже под пиво с другом :). Запчасти стоят копейки, продаются на каждом углу. Основная статья затрат на ремонт машины - время. Если времени достаточно и есть условия (теплый гараж+свет+яма), то ты ее доведешь до ума с минимальными вложениями и будешь ездить. Если будешь за машиной следить - не подведет.
А продать всегда успеешь.
 

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Diezel, исходить следует из состояния кузова и двигателя.
,коробка скоро сломается(воет сильно).
- может быть недёшево.
Замена проводки - тысяч 5-6, + проводка.
Мелочи типа тросик заедает - несерьёзно.
С рессорами можно проще и дешевле - по дополнительному усиленному листу добавить.
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Diezel, тебе не сервис нужен , а фанат ГАЗа, такие еще встречаются
Посмотрим,насчёт фанатов:)

если чел, реально болел Волгой
Ну я не скажу,что прям пипец,даже на дорогую иномарку бы не променял,но из отечественных - полюбому лучший автомобиль.Только вот бензин бы она ела как девятка...Вообще бы цены не было:)

Судя по фото - АБСОЛЮТНО нормальные рессоры
Не,ну они просевшие всё таки,это видно в сравнении с другими волгами,да и в клубе мне сказали люди,которые реально тачку видели...

вентилятор печки ближе к осени отремонтируешь.
А это к чему?)
Печка сама по себе делает из машины баню за пару минут...Тут только проводку отремонтировать.:)
В мае полюбому сделаю проводку,что бы ещё до жары сильной...

У меня десятка)
Но по сути да,тоже самое - двигатель,подвеска...Разве что тормоза дисковые спереди.


Если времени достаточно и есть условия (теплый гараж+свет+яма)
Да вот нету гаража,я тут вообще пока квартиру снимаю,так что ничего нет.Но есть мысли,как найти,в принципе.

С рессорами можно проще и дешевле - по дополнительному усиленному листу добавить.
Это и сделаем.

Вообщем,мужики,всем большое спасибо,как всегда отнеслись с пониманием.Приятно:)

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Хочу попробовать сам холостой ход отрегулировать.Напрягает постоянно 1100 в пробках или где ещё.Как я понял,можно не снимать карб,просто винтик там покрутить?
Только боюсь напортачить,что потом придётся на буксире везти:D
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Ну я не скажу,что прям пипец,даже на дорогую иномарку бы не променял,но из отечественных - полюбому лучший автомобиль.Только вот бензин бы она ела как девятка...Вообще бы цены не было

Тогда бы она была девяткой. Охота на девятке ездить? :)


Да вот нету гаража,я тут вообще пока квартиру снимаю,так что ничего нет.Но есть мысли,как найти,в принципе.
Вот это плохо. На улице ремонтировать не айс. Во-первых морально сложно, во-вторых не все сможешь сделать, в-третьих климат не всегда позволяет. Первым делом ищи гараж с ямой и светом.
У нас при желании гараж в аренду можно взять за 500-1000р/мес, если на окраинах города. Найди недалеко от дома пустующий гараж, потом найди его владельца и попробуй договориться. Им, как правило, за радость его сдавать. И денежка какая-никакая, и следят за гаражом...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Только вот бензин бы она ела как девятка...Вообще бы цены не было
Есть другой вариант, найди водилу грузовика/УАЗа который наемный работник и закупайся у него 76-м по цене 10-12 рублей.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
У нас при желании гараж в аренду можно взять за 500-1000р/мес, если на окраинах города. Найди недалеко от дома пустующий гараж, потом найди его владельца и попробуй договориться.
Попробую:)

Есть другой вариант, найди водилу грузовика/УАЗа который наемный работник и закупайся у него 76-м по цене 10-12 рублей.
Так у меня на 92-й...Как я понимаю,двиг под 76-й переделывать надо,причём не дёшево это будет стоить.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Так у меня на 92-й...Как я понимаю,двиг под 76-й переделывать надо,причём не дёшево это будет стоить.
На форуме много инфы.
Варианта 3
1) Замена ГБЦ на 76-й (она выше)
2) Установка доп прокладок под ГБЦ (мне не очень нравится)
3) Проточить дно поршня (наиболее красивый, недорогой и быстрый способ дефорсировать мотор)
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Попробую:)


Так у меня на 92-й...Как я понимаю,двиг под 76-й переделывать надо,причём не дёшево это будет стоить.
около 100-200 рублей:) - под ГБЦ ставишь не одну штатную прокладку, а две штатных а между ними медную или люминеву.
Чем бутер хорош, так тем что дешеви прост, а откат не составляет ни проблем ни материальных затрат.

Но вообще я бы ставил газ незадумываясь, и никаких водил искать не надо.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Чем бутер хорош, так тем что дешеви прост, а откат не составляет ни проблем ни материальных затрат.
Разве так бывает?Всегда ведь чем то надо платить...10 лс то ладно,но,может,ресурс пострадает?
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Разве так бывает?Всегда ведь чем то надо платить...10 лс то ладно,но,может,ресурс пострадает?

платиш несколькими лошадями и соответственно чуть большим расходом, ресурс не страдает.
Да, чуть не забыл, штанги нужны новые под 76 (они на неск. мм длиннее), но это тоже не дорого.
 
Последнее редактирование:

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Я уже боюсь на ней ездить,так и жду,когда заскребут колёса об арки...Как то прям на глазах опускается зад всё ниже и ниже
гы... не сцать ! у мну почти так же было когда купил. сначала дернулся было рессоры менять, а потом решил не гнать лошадей. картофан в багажнике я возить не буду, а для пары пассажиров хватило и "старого таксистского способа"

покупаешь 2 отбойника для передней подвески и вставляешь между рессорами.
делов на 50рублей и 2 часа с перекурами.

полная инструкция есть тут. поиск в помощь. не найдешь стукни в личку...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
А по рессорам что думаете - поездит ещё,или лучше не трогать?Просто пока денег нет,что бы ехать и делать.
рессоры не менять. поездят еще долго.
 
Последнее редактирование:

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
По рессорам уже понял,спасибо)

Она не завелась сегодня :(
Двое суток стояла без движения (не было необходимости ездить),температура была от -2 до +15 градусов...Весна ведь.
Утром сел,и...Крутит-крутит-крутит,газу поддал(при полностью вытянутом подсосе),схватила,но заглохла.Второй раз также,начал газом качать,как схватит.Пока педалью газа играешь,крутишь двиг - работает,правда очень неохотно и с синим дымком из выхлопной трубы.Как газ отпускаешь - глохнет.Через три часа - таже картина.
Я вот думаю - может из-за влажности,перепадов температур,там какой нибудь конденсат образовался,пока она двое суток не заводилась?Когда её реанимировали после года простоя,симптомы были теже...Но завели,раза с пятого,брызнув "быстрый запуск" и продолжая его брызгать на заведённом двигателе,пока не начал устойчиво работать.И дым тоже был...
 
Последнее редактирование:

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Diezel, вот по карбовым движкам я не шибкий спец... Но похоже это на загаженные свечи, либо ненастроенный карб. Либо зажигание.

С быстрым запуском ты главное не переборщи. Иногда так бахает, что мало не покажется. Может и корпус воздухана покорежить. Так что аккуратней.
 

Diezel

Постоялец
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
182
Реакции
13
Баллы
100
Ну вот я сам и боюсь с быстрым запуском...Ещё и огнетушителя нет)
Не могу понять,из-за чего это...Вроде двиг не доставлял проблем сам по себе,особенно в температуру выше нуля нормально заводился.
Блин:(
Сейчас вообще температура +13.Пойду,ещё попробую завести,что ли.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху