• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Помогите определить неисправность

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
У меня волга 3110 402дв стояла больше полугода. В течении месяца не мог запустить двигатель. На выходных получилось: с вытянутым подсосом 10 минут двигатель проработал на 2000 оборотах и при этом визуально он работал ровно. Но потом просто резко упали обороты и машина стала глохнуть, при этом двигатель стал сильно дергаться. Пытался педалью газа вернуть обороты, но как только отпускал педаль, сразу обороты падали и в конечном счете, решив не мучать двигатель, заглушил его.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Керосин и ацетон
в строительном магазине должны быть?

Добавлено через 59 минут 17 секунд
@m010103, и такой вопрос, все-таки у Вас опыта больше, - пищевые контейнеры выдержат ацетон/керосин?
 
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
в строительном магазине должны быть?

Добавлено через 59 минут 17 секунд
@m010103, и такой вопрос, все-таки у Вас опыта больше, - пищевые контейнеры выдержат ацетон/керосин?

Я складывал в пластиковые бутылки из под омывайки, отрезаешь дно на необходимую глубину и все. Ацетон выдерживают, замоченными стояли неделю.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды

Посмотри, там все подробно про К-151.
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62

Вложения

  • 6h4-C47NxUU.jpg
    6h4-C47NxUU.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 6
  • 0TaBH2cF2Tw.jpg
    0TaBH2cF2Tw.jpg
    72 KB · Просмотры: 5
  • cm8h9UT_ObI.jpg
    cm8h9UT_ObI.jpg
    97.3 KB · Просмотры: 4
  • QRyh7Hv7J3M.jpg
    QRyh7Hv7J3M.jpg
    79.7 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
266
Реакции
35
Баллы
109
@NIK007, У меня два карбюратора. Один забарахлил, в выходные снял и заменил на другой, а первый замочил. Но руки дошли только на следующий выходной. Не обязательно на неделю. И сними с карбюратора все резиновые, пластмассовые, бумажные части, замачивать без них.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
в строительном магазине должны быть?
Да

пищевые контейнеры выдержат ацетон/керосин?
керосин выдержат, ацетон нет.
Используй пустые пластиковые бутылки, либо канистры из под масел

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
и вот собственно ремкомплект, шланг 1 и очиститель
не распаковывай это свой ремкомплект.
1) когда будешь разбирать и писать номиналы жиклеров, затем сравнишь с таблицей на 2 снимке.
Внешне мне твой ремнабор не нравится. Жиклеры всегда были латунными, а здесь алюминиевые.
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Внешне мне твой ремнабор не нравится. Жиклеры всегда были латунными, а здесь алюминиевые.
а остальные части из него можно использовать?

Добавлено через 2 часа 48 минут 19 секунд
Посмотри, там все подробно про К-151.
не получается снять тягу
в видео это не показано

кажется она установлена не той стороной
 

Вложения

  • UWaKw2176lI.jpg
    UWaKw2176lI.jpg
    114.7 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
кажется она установлена не той стороной
Фоткуб чуть дальше, на память уже не помню. В последний раз трусил карб , лет 10-15 назад.
Это тяга воздушной заслонки. Трогать нестоит. иначе придется регулировать. С твоим опытом миссия может быть не выполнимой.
Снимается она расшплинтовыванием, и снятием всего узла, затем пластина проворачивается до совмещения выступа тяги с выемкой пластины и узел разобран. Если мне помнится, то под платиной стоит пружинка. Не потеряй.
А лучше не разбирай, так кисточкой промой и все.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
.. первый раз карб разбираю дистанционно :)
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@m010103, пришлось заслонку откручивать, так как снизу тяга без отверстия и шплинта. шплинт только сверху, но из отверстия удалось вытащить только после того я открутил винт, держащий заслонку :(

вот такая тяга
 

Вложения

  • 01rnlImIIpk.jpg
    01rnlImIIpk.jpg
    53.9 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
пришлось заслонку откручивать, так как снизу тяга без отверстия и шплинта. шплинт только сверху, но из отверстия удалось вытащить только после того я открутил винт, держащий заслонку
:(
нафига!
Не тот шплинт. смотри свое фото. большой шплинт под ним пластина с зубцами!
Главное что бы потом собрал.
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Главное что бы потом собрал.
соберу ;)
Вы, наверное про тот шплинт, который крупным планом, за которым шайба и большая пружина? Его я не трогал)

а тягу вообще никак было не вытащить. то что с зубцами слева было внизу. и его никак не высвободить было, не сняв верхний. а верхний в собранном виде не выводился, пришлось винтик скручивать и снимать

в ремкомплекте есть мембрана ускорительного насоса. ее использовать или родную оставить?

баллон, кстати, оказался фуфловым...совсем на чуть чуть хватило, чтобы среднюю часть почистить

такой еще вопрос: в идеале и внутри и снаружи отчистить карб до родного покрытия, да?

фото мембран: слева с ремкомплекта, справа - которая стояла
 

Вложения

  • GhmH7SKi66E.jpg
    GhmH7SKi66E.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
Внимательно смотри по центру карба под винтом ускорительного насоса, в колодце, стоит шарик (клапан) не потеряй. Сними его первым.
вообще не стал выкручивать

Добавлено через 22 часа 58 минут 46 секунд
@m010103, собрал карб
что с подключением шлангов: куда использовать шланг вакуумкорректора? и как остальное подключать в обход магнитного клапана ЭПХХ?

и вот тут (https://www.drive2.ru/l/3808415/) прочитал про уровень топлива в поплавковой камере - стоит ли так делать?
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@m010103, возникла проблема при установке (фото 1) - один из посадочных штырей почему то очень короткий, соответственно гайку не накрутить даже после затяжки остальных гаек
и интересует вопрос, касательно термовакуумного выключателя (фото 2), а верней то, в каком он состоянии находится - нормально то, что у меня он никуда не подключен и штуцеры отломаны?
 

Вложения

  • btNROMHOKdo.jpg
    btNROMHOKdo.jpg
    72.4 KB · Просмотры: 6
  • DrSoyV4NYak.jpg
    DrSoyV4NYak.jpg
    67.6 KB · Просмотры: 6

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
такой еще вопрос: в идеале и внутри и снаружи отчистить карб до родного покрытия, да?
Чистота - залог здоровья и автомобильного тоже :)

в ремкомплекте есть мембрана ускорительного насоса. ее использовать или родную оставить?
Использовать из ремнабора, только в том случае, если родная - неживая.
В твоем случае, родная длиннее, вот ее и ставь. Ремнабор - *****.

Добавлено через 9 минут 22 секунды
По первой фотке, а как ты его отручивал? или та не было гайки?
По второй - и забей, не нужен он тебе.
по Вакууму прерывателя - могу ошибиться, это нижняя часть, там где 2 штуцера выходит. Нижний это вакуум прерывателя, верхняя клапан ХХ.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
По поводу советов с д2.
Открой мануал который тебе указали и сделай все по нему.
Если хочешь могу описать все процессы которые происходят при экспериментах, но не в этой теме.
 
Последнее редактирование:

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@m010103, была закручена на пару оборотов. Щас вообще не закрутить

Т.е. заменить старый вакуумный от трамблера к карбу заменить на новый?
а с остальными как с учетом выпиленного эпхх?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
а остальные части из него можно использовать?

Добавлено через 2 часа 48 минут 19 секунд

не получается снять тягу
в видео это не показано

кажется она установлена не той стороной

Привет! Тяга установлена правильно. Удачи.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
была закручена на пару оборотов. Щас вообще не закрутить
Сними карб.
Проверь правильно ли села нижняя часть!
Затем берешь накручиваешь одну гайку на шпильку и вторую , прокручиваешь их до середины шпильки и друг к другу зажимаешь. И крутишь нижнюю в сторону откручивания, шпилька должна начать крутится, выкрути на 2 -3 оборота.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@m010103, пришлось заслонку откручивать, так как снизу тяга без отверстия и шплинта. шплинт только сверху, но из отверстия удалось вытащить только после того я открутил винт, держащий заслонку :(

вот такая тяга

Привет! Эта тяга элементарно снимается при снятии крышки и выведении усика тяги из паза в секторе. Шплинт ставился на тягах старого образца, без "уса". Иногда приходится сверлить отверстие под шплинт в тягах нового образца, т.к. из-за износа "уса" и отверстия в секторе, тяга не удерживается в отверстии сектора. Удачи.
 

NIK007

Общительный
Регистрация
6 Апр 2015
Сообщения
59
Реакции
0
Баллы
62
@Никита Козлов, просто в книжках везде шлицы с обоих сторон тяги, но я уже разобрался

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
@m010103, понял. Сделаю

Потом отпишусь как подсоединил все шланги

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
@Никита Козлов, т.е. сначала откручиваю крышку, а затем отсоединяю тягу от крышки?

Запомню на будущее
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
785
Баллы
414
@m010103, возникла проблема при установке (фото 1) - один из посадочных штырей почему то очень короткий, соответственно гайку не накрутить даже после затяжки остальных гаек
и интересует вопрос, касательно термовакуумного выключателя (фото 2), а верней то, в каком он состоянии находится - нормально то, что у меня он никуда не подключен и штуцеры отломаны?

Привет! У Вас стоят шпильки под кар-р К-126. Грамотнее купить и поставить шпильки под кар-р К-151. Т/вакуумный клапан нужен только для работы системы рециркуляции (позволяет очень незначительно снизить СО). Примерно на половине дв-лей эта система либо отсутствует либо не работает. Удачи.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
@Никита Козлов, просто в книжках везде шлицы с обоих сторон тяги, но я уже разобрался

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
@m010103, понял. Сделаю

Потом отпишусь как подсоединил все шланги

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
@Никита Козлов, т.е. сначала откручиваю крышку, а затем отсоединяю тягу от крышки?

Запомню на будущее

Привет! Тяга отсоединяется от сектора, но не от крышки. Снимать тягу с крышки приходится крайне редко. Я Вам отправил в личку методику полного ремонта кар-ра, где описаны все приёмы разборки-сборки. Удачи.
 
Последнее редактирование:
Сверху