• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подключение колонок

Frandale

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
646
Реакции
316
Баллы
194
Всем здрасти. Помогите чайнику. В общем купил новую магнитолу. До этого тоже была, но без флэхи. И та и другая была Сони. Поэтому подключение свелось к выдергиванию из старой штекера и втыкание его в новый девайс. Все работает - все играет. Колонки штатные ГАЗ 3110 и спереди и сзади. Хочу поменять на какие-нибудь получше. Причем я так понял сейчас на перед идут 4 колонки (2 ВЧ и 2 еще какие-то в двери). Вот вопрос - куда и что подключать? Будет по факту 6 колонок, а гнезд в магнитоле 4. Правда есть еще 2 под разъем тюльпан, но я так понял они для усилителя. И передние штатные - это и есть те самые ВЧ-пищалки? Усилитель и саб ставить не планирую. Просто хочется звук пообъемней. Вообще хочу сначала перед апгрейдить. Сзади в своей машине я редко сижу. ))) Хочу установить 2 колонки в двери и 2 пищалки вынести не приборку или стойки. Ну или врезать вместо штатных, если время будет. Ткните носом - может есть какие-нить FAQи? Желательно с картинками и волгой. поиском не нашел.
Магнитола вот такая. http://ulyanovsk.mvideo.ru/products/10001787.html
Колонки хочу вот такие http://ulyanovsk.mvideo.ru/product_review/11024249.html
или
http://ulyanovsk.mvideo.ru/products/10002068.html
Правда там по-моему нет пищалок. Кстати а можно вместо пищалок оставить штатные передние колонки?
И кстати - можно ли обойтись без подиумов дверных? А если нет - сколько будет стоить (примерно) работа по подключению новых колонок с изготовлением подиумов?
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Den101, вы все правильно сказали.
Дешевле всего - поставить хорошие динамики на место штатных в торпеду
Ну этот вариант дешевый и самый простой, но не есть хороший. Так как изначально штатные места в Волге сделаны не правильно.

А если использовать торпедную акустику как компонентную вместе с дверной, то нужны будут еще и кроссоверы...
Можно и без кросов, если грамотно настроить усь (чтоб не сжечь дины) и если усем или головой можно нормально разрулить поканалку.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Можно и без кросов, если грамотно настроить усь (чтоб не сжечь дины) и если усем или головой можно нормально разрулить поканалку.
можно изначально взять дины с запасом по мощности, я обычно дин на 120 Вт, усилок на него на 100 Вт, а то народ любит "позажигать" потом дины менять приходится, а тут застрахован.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Всё-таки самые мощные динамики должны стоять в задней полке, и их ящиком должен работать багажник. Только так можно получить насыщенные низкие частоты. Типа как у меня:
picture.php
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Пришел к выводу о необходимости замены акустики. Пока подобрал только теоретически (фронт Мorel Tempo Comp 6 c ВШИ на подиумах в передних дверях, тыл Hertz EV 165.4L на акустическую полку назад). Отдельно выражаю глубокую признательность AlexFil за помощь в подборе компонентов.
Завтра попытаюсь что нибудь поглядеть и при возможности послушать в "живую".
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
miholyr, а усь так же Блаупункт 470?
Да. А что появилось что-то лучшее за эти деньги? Тут блин еще эта поганая ОСАГО в марте, если как в том году:- 2100 руб. со звука.

Добавлено через 2 часа 8 минут 20 секунд
Может послать на задних пассажиров положить ... , все равно они орут сделай по тише. Поставить на фронт в двери з-х компанентную акустику а НЧ дин запитать от тыла. Или усь "мостом" на фронт?
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
[Может послать на задних пассажиров положить ... , все равно они орут сделай по тише
Во всех магнитолах есть баланс право-лево и перед-зад. Так что при любой компоновке, всегда можно снизить громкость задних динамиков.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Может послать на задних пассажиров положить ... , все равно они орут сделай по тише.
Ну зачем сразу посылать!)))
Просто тыл запитать от головы, чисто для подзвучки задних пассажиров.:)

Поставить на фронт в двери з-х компанентную акустику
Еще раз говорю, 3-х компонентная акустика очень сложная в построении (да и не дешево выходит), и голову уже надо процессорную ставить.

НЧ дин запитать от тыла.
Это какой НЧ дин?

Или усь "мостом" на фронт?
Это как так?
Если фронт 2-х канальный, нужен или 2-канальный усь (дины питаются через свои кросы) или 4-х канальный усь (каждый дин на свой канал).
Если фронт 3-х канальный, то нужно 6 каналов, т.е 1 усь 2-канальный, второй усь 4-х канальный. Ну или один 6-ти канальный. :)
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
AlexFil
Это какой НЧ дин?
От 3-х компонентной АС, но если на ней крест то вопрос отпадает.
Я имел ввиду мостовое подключение 4 канального уся (т.е получаем 2 канала с мощностью х на 2.
Если фронт 2-х канальный, нужен или 2-канальный усь (дины питаются через свои кросы) или 4-х канальный усь (каждый дин на свой канал).
Т.е. при 4-х канальном усе дины ВЧ лев.- прав. мы подсоединяем на усе фронт лев. - прав. а СЧ/НЧ лев.-прав. динов на тыл уся? А как кросы? Или настройки на усе? Или я не в теме?
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Я имел ввиду мостовое подключение 4 канального уся (т.е получаем 2 канала с мощностью х на 2.
Как правило мостовое подключения используется для саба.

Т.е. при 4-х канальном усе дины ВЧ лев.- прав. мы подсоединяем на усе фронт лев. - прав. а СЧ/НЧ лев.-прав. динов на тыл уся?

А как кроссы? Или настройки на усе? Или я не в теме?

Если подключать 4-х канальный усь на фронт и тыл то так:
Канал А - Правый (или левый) фронт через родные кроссы (т.е сразу НЧ и ВЧ);
Канал В - Левый (или правый) фронт через родные кроссы (т.е сразу НЧ и ВЧ);
Канал С - Правый (или левый) тыл;
Канал D - Левый (или правый) тыл.
Потом это все дела настраивается регулировками уся.

Если подключать 4-х канальный усь чисто на фронт то так:
Канал А - Правый (или левый) НЧ дин (он же мидбас);
Канал В - Левый (или правый) НЧ дин (он же мидбас);
Канал С - Правый (или левый) ВЧ дин (она же пищалка);
Канал D - Левый (или правый) ВЧ дин (она же пищалка).
Т.е. родные кроссы мы не используем.
Но если у вас не процессорная голова и мало опыта в настройке системы, то этот вариант для вас опасный, так как при неправильной настройки можно спалить пищалки.
Потом это все дела настраивается регулировками уся.
 

Still

Общительный
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
50
Советую такую сему: Пустить передние пары через кроссоверы без усилителя (схему приложил, на ней схема с уселом, но можно без него - сразу выходы фронт на магнитоле в крос из него по две колонки).
Кроссоверов надо на каждую пару по одному. Звук ощутимо меняется, т.к. кроссовер раскидывает частоты по колонкам, дабы высокочастотники не пытались играть низкие частоты, а главный динамик не особо увлекался высокими.
 

Вложения

  • Кросы.jpg
    Кросы.jpg
    130.9 KB · Просмотры: 19

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Советую такую сему: Пустить передние пары через кроссоверы без усилителя
И что это будет? В нашем деле без уся не куда!:)
А вот насчет тыла согласен, можно и от головы пустить.

Кроссоверов надо на каждую пару по одному.
Так они всегда в комплекте так идут.:)

Звук ощутимо меняется, т.к. кроссовер раскидывает частоты по колонкам, дабы высокочастотники не пытались играть низкие частоты, а главный динамик не особо увлекался высокими.

Кроссоверы (он же фильтр) - это устройства в звуковых системах, которые создают нужные рабочие частотные диапазоны для динамиков. Динамики сконструированы таким образом, чтобы работать в определенном частотном диапазоне. Они не приемлют частоты, не входящие в эти рамки. Если на высокочастотный динамик (твитер) подать низкую частоту, то звуковая картина испортится, а если сигнал еще и мощный, то твитер "сгорит". Высокочастотные динамики должны работать только с высокими частотами, а низкочастотные динамики должны получить от общего звукового сигнала только низкочастотный диапазон. Оставшаяся средняя полоса достается среднечастотным динамикам (мидвуферы). Следовательно, задача кроссоверов заключается в разделении звукового сигнала на нужные (оптимальные) частотные полосы для соответствующих типов динамиков.
 

Still

Общительный
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
36
Реакции
6
Баллы
50
По поводу усела согласен, без него никуда, однако если не хватает сразу на все бюджета - то вполне можно и без него поставить если голова позволит. У меня Sony CDX-GT470UЕ тянет до сих пор без усела на фронте пионер 13-шки, твиты герц, крос тоже герц.
Косательно усела на фронт - очень желательно (т.к. усел не только усиливает сигнал, но и благодаря фильтрам подчищает звук), но суммарная потребляемая мощность 13-16 см и твитера не превысит даже мощности потребления пары средних лопухов (к примеру Hertz DCX 690)


И что это будет? В нашем деле без уся не куда!:)
А вот насчет тыла согласен, можно и от головы пустить.


Так они всегда в комплекте так идут.:)


Далеко не всегда идут в комплекте, также можно на свое усмотрение подобрать основные и твитеры.
 

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Далеко не всегда идут в комплекте, также можно на свое усмотрение подобрать основные и твитеры.
Если покупается комплект компонентной акустики, кроссовер есть всегда, в бюджетных комплектах эту роль выполняет обычный конденсатор, в более дорогих они уже идут отдельными блоками. А вот если фронт подбираются уже самим, то как правило роль кроссов выполняют фильтра усилителя или головы. Или ставятся активные кроссоверы, ну или разрабатываются и собираться свои (но это как правило в направлении SQ).
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Всем привет! Усь ЕСТЬ (что хотел Блау 470). Хоть не сильно доверяю "Эльдорадо" но ценик 2729 руб.(через интернет) просто не оставил ни каких шансов моему кошельку.Да просят меня модераторы. Как ни странно сборка Корейская но инструкция дохловатая.
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
AlekseyM
это вообще к чему?
Текст из инструкции и фактическое отсутствие указанного.

Вопрос у меня возник по теме. Как я понял скупиться на медь в проводах не стоит. Сегодня в магазине видел акустический провод сечением 6 мм.кв правда на вид не сказать что он такой специальный (стойкий к окислению) по крайне мере зачищенные концы такие же темные как и у обычного вопрос состоит в том как эту "мочалку" подсоединять. Я понял существуют 3-и варианта: облудить и под винт, обжать с "U" образным наконечником или к ниму же припаять (потом под винт). Это относится к выходу от уся. Обжим мне не нравится (то не дожал - плохой контакт то пережал и инструмента путного для этого нет). Остается пайка. А она не будет сильно влиять на сопротивление провода?
Еще вопрос по подключению 2-х компонентных динов. Вроде как допускается подключение твитера проводом более малого сечения (4 мм.кв. в моем случае или 2 мм.кв. если бросать 4-ой ) или не стоит экономить.
Может хватит и 4 мм.кв. для моей системы?
На последок - на какую максимальную длину можно удалить кроссы от динов. Просто я планирую поставить кроссы под задний диван а от туда до двери водителя (тянем по правой стороне) крюк изрядный.
 
Сверху