• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подвеска

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
Как вытащить из балки обломок втулки от оси нижнего переднего рычага? Втулка обломалась за под лицо...
 

Skitalec

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
439
Реакции
317
Баллы
194
вообще можно. Но геморно!!!!! Снимаешь балку и высверливаешь остатки болта свелом 14-16, медленно и аккуратно. а затем напильничком маленьким или полотном для ножевки по металлу с диаметрально противоположных сторон распиливаются остатки. и выковыриваются.
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
обломок втулки от оси нижнего переднего рычага
втулка куда болт закручивают
Опять двадцать пять, было уже. Какая на хрен втулка от оси, куда болт закручивается? Есть ось нижних рычагов и соответственно болты, всё. Для начала посмотреть каталог и потом поиск - разжёвано всё до основания.
 

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
А зачем???
Восстановить нормальное крепление оси нижнего рычага не удастся. это возможно только в заводских условиях.

Это кто ж вам такое сказал? Сходите в соседнюю тему и почитайте как это делается.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Купи балку на разборке и не парься,будь щаслив

Купи - не парься. Парься меняючи..
 
Последнее редактирование:

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Сообщение от Draiver
Купи балку на разборке и не парься,будь щаслив

Купи - не парься. Парься меняючи..
Те же оси с сорванной резьбой, а потом ещё и саму балку. Короче из Москвы в Питер через Владивосток.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Это кто ж вам такое сказал? Сходите в соседнюю тему и почитайте как это делается
А можите дать ссылочку на конкретный пост где описуется как это сделать?
 

Корсар69

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
357
Реакции
141
Баллы
144
спасибо за советы но от безделья хочу покулибничать так как одну сторону уже разобрал ко второй неподлесть и гараж без ямы вобщем попал по самые неболуйся сделал фото но незнаю как сюда выложить

Добавлено через 58 минут 7 секунд
скинь буду рад
 
Последнее редактирование:

brandmax

Бывалый
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1,400
Реакции
1,607
Баллы
314
А можите дать ссылочку на конкретный пост где описуется как это сделать?

Вот мой пост из соседней темы "замена осей нижних рычагов" -

Да, спор на пустом месте практически. Я менял оси нижних рычагов, сам, дважды. Описываю технологию.. Лезем на яму, ставим машину передней частью коробов на подпорки. Берем горелку, фокусируем факел, обрезаем нахрен ось рычагов с обеих сторон балки, вместе с пальцами в нее закрученными. При этом гибнут оба сайлентблока )). Нижние рычаги отводим в сторону, удаляем остатки жжёной резины. Расфокусируем факел, и начинаем греть место входа оси в балку, не забыв открыть капот, иначе задохнемся.. Греем равномерно, с обоих сторон балки, с обоих сторон оси - итого с 4-х позиций, до момента когда балка станет вишнёво-красной. Затем, действуя быстро, из шланга проливаем водой остаток оси в балке, и , подставив к нему новую ось, парой ударов молотка загоняем её, одновременно выбивая тем самым ошмёток старой. Действуем аккуратно, там всё очень горячее. Новая ось входит симметрично, вполне можно ориентироваться на глаз, 3-4 мм там не суть важно. Ось АБСОЛЮТНО гладкая, упоров и выточек на ней никаких НЕТ. После установки новой оси идём курить минут на 40 - балка остывает и зажимает новую ось.. Потом так же греем упорные кольца (тут их еазвали бобышками) и при помощи молотка надеваем их на концы осей, отверстиями для болтов под углом 45 градусов наверх - внутрь. (болтики смотрите не потеряйте - дикий дефицит кстати они). Всё, дальше сайлентблоки-распорные втулки на место и рычаги на пальцы и в новую ось, и фиксаторы пальцев (пластины) не забываем - они вам душу греть будут, ну что пальцы у вас на ходу из новой оси не полезут наружу.

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Пальцы кстати к новой оси лучше подбирать отдельно, комплектом не покупать - даже среди газовских комплектов оч. мало совпадающих по допускам, кто эти пальцы точит, я не знаю, но очень хочу посмотреть ему в глаза.. Резьба там специфическая, ленточная - потому только ручной подбор, и никак иначе.. И обязательно стопорные пластины. А при запрессовке резинок и распорных втулок их надо мазать желтым чистиком - ничего лучшего для этого дела я пока не нашёл. И повторяю - ось рычагов - она гладкая, без всего..

И пользуемся поиском, пользуемся, не стесняемся..
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Маленькое добавление.
С непривычки,забивая новую ось-можно пкрестаратся.
Что-бы этого не-было,на новые оси привариваем упоры-например обычную гайку.
Размечаем,прижимаем и в центр гайки суём электрод.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
Информация к размышлению.
Если менять оси нижних рычагов-то почему не поставить Н.О. от31105 с шаровыми????????????
Разница только в резьбе.
На новых-метрическая.
Преимущества:
1.Недавно менял-откручиваются!!!!
2.Никаких стопорных пластин-закрутил на герметик-и забыл.

Пы.Сы. Размеры совпадают.Лично сравнивал старые болты с новыми-Разница в резьбе и шестиграннике-сделали побольше,чтобы народ ключи не ломал.
Лично я сломал штук шесть.
 
Сверху