• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Периодичность замены охл. жидкости.

sab 81

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
52
Реакции
53
Баллы
125
Подскажите с каким интервалом нужно менять охл. жидкость в системе?
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Система охлаждения и ее болезни.

томик, тосол или антифриз - не принципиально. Отличаются они присадками большей или меньшей агрессивности к алюминию и резине. Раз у тебя тосол - то и пусть будет. С наступлением морозов течь будет одинаково болро и тот и другой.
Летом (!) все соединения разбери и посади на герметик.
Товарищ полковник2 Скажите пожалуйста! Проблема следующая.
Значит машина после простоя течет, течет из соединений радиаторных узлов, из входного выходного патрубка и так далее. Все бы ничего, перетянул все узлы! Но теч пока что продолжается, маленькая лужица на полу гаража все таки есть, заменил антифриз и он практически вытек, не приятно в общем, нужно с этим что-то делать. Посоветуй. Герметик только не предлагай. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

Я имел ввиду не тот что в нутрь заливают а тот которым смазывают патрубки перед тем как затянуть хомутами.
Как он может попасть в нутрь и забить там всё.?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Система охлаждения и ее болезни.

Товарищ полковник2 Скажите пожалуйста!
Звучит как некий вызов. :)

машина после простоя течет, течет из соединений радиаторных узлов,
Если возраст машины порядка 5 лет и более надо заменить все патрубки на новые. Резина с течением времени, нагревами и под воздействием ОЖ растрескивается. Теоретически, она должна в таких условиях ходить вечно, но практически - сами знаете :). Патрубки многослойные и трещины могут быть не видны глазу, но ОЖ проходит (особенно на морозе!).
И герметик, о котором пишет murzik в предыдущем сообщении, нисколько не повредит. И хомуты ставьте фирмы NORMA - эти хорошо держат. И протягивать соединения лучше при холодном (даже в мороз) двигателе. Вот и все советы.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Герметик только не предлагай.
А того, что заливается в систему и не предложу - первым забьётся радиатор печки.
 
Последнее редактирование:

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

Сколько уже лет посещаю этот форум, более исчерпывающего и адекватного ответа не читал. Спасибо! +1
Придется менять патрубки.
Но тут еще один вопрос стоит особняком. Крышка расширительного бачка, может ли она каким либо образом влиять на течь из патрубков? Крышка в несильно удовлетворительном состоянии, но в принципе справляется со своими функциями, жидкость при нагревании не закипает и не выливается наружу, может быть клапан который в крышке не пропускает избыток воздуха и давление становится таким что из патрубков льется охлаждаяющая жидкость. Как вы смотрите на такой вариант?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

может быть клапан который в крышке не пропускает избыток воздуха и давление становится таким что из патрубков льется охлаждаяющая жидкость. Как вы смотрите на такой вариант?
Возможно. Некоторые горе-мастера в автосервисах выдирают этот клапан вообще. Этого делать не следует именно по причине снижения температуры кипения ОЖ. Клапан в крышке надо прочистить и заставить его работать "удовлетворительно".
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

В дополнение ко всему сказаному:
1. ОЖ менеям в зависимости от пробега машинки, я меняю раз в два года, без промывки системы. То же касается замены шлангов.
2. Для новых моторов (406 и Крайслер) лучше антифриз ивестного производителя, какого выбирайте сами по деньгам и привычкам.
3. В процессе эксплуатации в антифриз доливаем дистилированную воду, так как вода имеет подлую тенденцию испаряться а доливка антифриза ведет к повышению концентрации всякой химии.
4. При покупке машинки у дилера выясняем что в ней залито, если дилер ответить не может меням на ТО 10000. При покупке машинки с рук меням сразу если машинке более 5 лет, или продавец не знает что залито.
5. Промывать систему можно только дистилированной водой, остальная водичка не годится так как представляет собой неизвестный расол!!!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

5. Промывать систему можно только дистилированной водой, остальная водичка не годится так как представляет собой неизвестный расол!!!
Да можно и простой водичкой промывать - за время промывки ничего там этот рассол не уничтожит. А устраивать проточную промывку дисцилятом - это слишком круто, даже для Волги!
 

Баржа_068

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
155
Реакции
358
Баллы
145
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

Да можно и простой водичкой промывать - за время промывки ничего там этот рассол не уничтожит. А устраивать проточную промывку дисцилятом - это слишком круто, даже для Волги!

Полковник, нормальную проточную промывку можно сделать только на 402 моторе, там где есть сливной краник. Этот мотор теоретически даже допускает эксплуатацию на воде. На 406 и Крайслере надо залить систему, дать поработать, снять шланг с радиатора и слить систему. Так что тут лучше химически чистая водичка. Хотя я возможно немного маньяк. Быстро привыкаешь к хорошему, когда есть средства, в 1998 на 2411 даже зимой на воде ездил, не было денег и система подтекала. Ничего, с утра 10 литров горяченькой из под крана, подсосик вытащил, кривой вставил и в бой! Если стоишь меньше четырех часов с заглушенным мотором, система не замерзает. Приехал домой спать, наклонился краник открыл, крышечку с радиатора снял и баиньки... Вот.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

нормальную проточную промывку можно сделать только на 402 моторе, там где есть сливной краник
Так на 406 тоже краники есть и на блоке и на радиаторе.
 

dmitry29rus

Общительный
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

всем привет. сегодня посмотрел в расширительном бачке ничего нету. открыл радиторную крышку. там плескается. вопрос что залить и сколько? тосол? антифриз? красный? синий?спасиб.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Периодичность замены охл. жидкости.

вопрос что залить и сколько? тосол? антифриз? красный? синий?спасиб.
Доливать надо именно то, что в системе имеется. Если не известно что там - сливаем все, промываем и заправляем новым! Чем заправлять - не самый принципиальный вопрос, важно не поддельное купить.
Многие технические жидкости при смешивании дают осадок. Это в лучшем случае. В худшем рискуем получить химически агрессивный расствор.
На всю машину нужно порядка 12 литров охлаждающей жидкости - уточните по книжке согласно модели авто.
 
Сверху