• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Перегрев двигателя

Технократ

Общительный
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Сегодня купил 3110 406i 2001 гв
Поехал домой, в пробке сработала сигнализация СТОП и высокая температура, на улице +7! Перечитал инфу все понятно, но спать спокойно не буду! По логике, радиатор горячий те жидкость через него идет (вопрос термостата снимается) вентилятор крутится в ту сторону которую необходимо (с кулером тоже вопорс отпадает), правда вот вполне возможно, что помпа прокручивается однако шансов все равно меньше :( Вопрос: может это быть от перегретого ранее двигателя? (Ибо дешево мне машинка досталась, хозяин бывший молчит как танк)
 

СанСеич

Общительный
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую уважаемое сообщество. Вообщем такая проблема. Купил ГАЗ 3110 2003г. с двиг. 406. История почти как у всех сдесь. Сначала грелась, вент включался и охлаждал ОЖ исправно. Потом, ближе к холодам, начала "гулять" ОЖ. Заведешь двиг. уходит, заглушишь, возвращается до нормального уровня. Дальше интересней, печка и радиатор холодные, а двиг. кипит. Когда едешь по трассе на постоянной скорости, печка греет, только сделал перегазовку, из печки ледянной воздух. Вообщем решил оставить до тепла. Ну вот пришла весна ия решил завести свой авто и из глушителя повалил молочно- белый дым, даже после прогрева. Сняв голову, для замены прокладки ГБЦ, поразился- в прокладке на 4 цилиндра прорубленно 6 окон в рубашке охлаждения. 4 в первом цилиндре и 2 последнем. Народ, подскажите, это правильно? Ведь жидкость циркулирует только в первом и четвертом цилиндрах, а для такого объема это мало. Вообщем в ГБЦ в 3ц. одна конкретная трещина, во 2ц 2е мелких. И я незнаю, попасть на 35к руб. или везти старую ГБЦ в другой город (500км) для ремонта.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Почему не поднимается тогда?
поднимается. это простая физика.
то что ты этого не видишь не значит что этого нет.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
СанСеич,
ну тут одно из трёх:
1. новая голова
2. б\ушная голова
3. ремонт старой головы.
 
Последнее редактирование:

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Термостат открывается точно...
Целый день чистил радиатор снаружи... Процентов на 70 непродуваемый. По результатам отпишусь, - решил еще пока с ГУРом поупражняться.
Крайние (нижняя, верхняя) зоны радиатора были забиты плотно, то есть не охлаждались. Сам езжу на низких оборотах (не больше 2500), подозреваю что (слабый) поток ОЖ проходит именно по крайним зонам - там, где патрубки - поэтому грелась. (Охлладить в пути удавалось, если включить вентилятор принудительно и держать порядка 3000 оборотов.)
Датчик вентилятора в радиаторе. Патрубок надо прикупить...
Спасибо за отзывчивость...
 
Последнее редактирование:

ukungra

Освоился
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день. У меня была такая же проблема (Газ 3102 выпуск 2003 года). Радиатор снимал и мыл, помпу менял. Оказалось все очень просто, старый хозяин залес в ГРМ и выставил распредвалы не по меткам. После нормальной регулировки проблема ушла в "небытие". Еще поставил на шкив помпы вентилятор от Нивы (подходит без переделок, болты только длиннее надо поставить)
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Еще поставил на шкив помпы вентилятор от Нивы (подходит без переделок, болты только длиннее надо поставить)
а вот это зря. он только мешает. сам ставил, снял и отказался от дальнейшего использования.
он не просасывает воздух через радиатор, просто крутится и слегка гоняет воздух по подкапотному.
а когда включается электрический вент он только мешает ему потягивать воздух через радиатор. мех.вент. создаёт сопротивление отводимому потоку, производительность штатного вента падает.
после установки доп. мех.вента штатный стал гораздо дольше работать при включении. снял и всё стало опять нормально.

Добавлено через 2 часа 0 минут 5 секунд
з.ы.
ещё один аргумент против мех.вента:
с ним гораздо большая нагрузка на подшипник помпы.
а если он ещё и плохо отбалансирован...
помпу жаль.
 
Последнее редактирование:

ukungra

Освоился
Регистрация
16 Апр 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
У меня он стоит сразу же за электрическим вентом. И через радиатор воздух протягивает (с наружней стороны прикладываешь лист бумаги, и он прилипает). А вот электрический вент практически перестал включаться. Может причина в том что у меня радиатор стоит старого образца (на двойку ставили с мотором от 53 газона)

Добавлено через 19 минут 49 секунд
но чувствую радиатор прийдется менять. Старый хозяин походу его герметиком накормил хорошо. Машину кипил в сентябре, поменял антифриз и потекло все (печка, радиатор). Радиатор печки заменил, основной промыл и запаял. Сейчас на улице днем плюсовая температура и машина греется. Печку включишь все ок. Походу пьесы еще на на деньги попал
 
Последнее редактирование:

Hiks

Общительный
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
21
Реакции
2
Баллы
64

evgenij29

Освоился
Регистрация
22 Апр 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
всем привет и извиняюсь если не в тему спрашиваю!у меня на ходу на газели греется двигло (змз406) охлаждение принудит-е,особенно когда в натяг чуть начинаешь идти то почти критическая температура,я включаю пониженную передачу и немного остывает(около красного деления)а в натяг на первом делении красного(их там два )(если не включить пониж.пер.)остановишься и сразу заглушить начинает закипать(булькать),завел несколько секунд и остывает (почти на красном делении)ниже не опускается!в тасоле никаких подозрит-х оттенков,масло чистое,пара из глушителя нет,помпа вроде не шумит!помогите советом, кто сталкивался может???есть подозрения на прокладку гбц,может это только начало а потом пар из глушака и .......?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
остановишься и сразу заглушить начинает закипать(булькать)
а не надо так делать. надо дать венту отработать и только после этого останавливать.
к стати я не понял, он вообще срабатывает?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
к стати я не понял, он вообще срабатывает?
У него
охлаждение принудит-е
"махалка" принудительная на валу помпы,скорее всего.
у меня на ходу на газели греется двигло (змз406) охлаждение принудит-е,особенно когда в натяг чуть начинаешь идти то почти критическая температура,я включаю пониженную передачу и немного остывает(около красного деления)а в натяг на первом делении красного(их там два )(если не включить пониж.пер.)остановишься и сразу заглушить начинает закипать(булькать),завел несколько секунд и остывает (почти на красном делении)ниже не опускается
Радиатор возможно забит.Термостат проверяли?
 

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
проверь термостат
золотые слова юрий венедиктович(наша раша):)
сам столкнулся с тем что термостат на 72* со временем начал открываться при 95*.

остановишься и сразу заглушить начинает закипать
если парение из выхлопной отсутствует и масло чистое,то можно предположить что не работает пробка расширительного бачка,тоесть не создаётся давление и соответстевенно при температуре около 100* и начинается булькание.я летом 2010 обратил внимание что глушишь при 90*,а через 5-ть минут температура поднимается до 105*...непонравилось мне такое и я поставил газелевскую электропомпу чтобы мне ганяла несколько минут тосол по блоку после того как заглушу двигатель,а то в жару под 40* если сразу где-то во дворе находясь не заглушишь двигатель или ругаться с тобой начинают или смотрят как на идиота...а по хорошому надо перед тем как в жару заглушить горячий двигатель дать хотя бы минуту поработать на ХХ.особенно после нагрузок типа подьём на горку,резкие старты со светофора и т.д.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
вопрос такой
уходит тосол на землю
лужа под машиной, стекает с коробки, видно снизу

патрубки все проверил, сухо
те два, которые на печь идут, рядом с краном отопителя, сухие
что может писать?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
она железяка?
сменная?
Обычно да, металлическая. Проходит вдоль блока цилиндров от помпы, обходит его (двигатель) сзади и подключается к резиновому патрубку с выхода отопителя. На ней также есть тонкий отвод для подключения слива ОЖ с подогрева дроссельной заслонки.

К помпе труба подключается обычно куском резинового шланга к штуцеру, но бывают случаи, когда труба непосредственно вворачивается в корпус помпы.
 

Кирилл ГА3110

Постоялец
Регистрация
27 Апр 2012
Сообщения
262
Реакции
61
Баллы
129
спасибо
полковник2, будем смореть
система охлаждения у меня одна из самых проблемных, все уже поменяно вроде, а нет)

завтра гену перебрать хочу, там залезу под машинку и посмотрю
 
Сверху