Здравствуйте! У меня вот такая беда. Поставил новый карб Солекс с маркировкой 3302 (до этого был К151Д) на двигатель 4063. 1-й вопрос куда подцепить вакуумник (который из карбюратора должен идти к трамблёру), или его просто заглушить? ведь у меня то трамблёра нет. Я поставил карбюратор и заглушил эту трубочку и вот что получилось - ХХ ровный в районе 600 об. Винт качества почти не реагирует (можно сказать совсем не реагирует, но при полном закручивании чуть чуть поменьше провал). Что касается провала то он какой то странный - при резком открытии сразу двух заслонок - провал не сильный (почти не заметный) и сразу после провальчика набирает обороты и чувствуется мощь, а если резко открыть только первую камеру(до открытия второй), то провал сильный и медленно медленно с подколбашиванием набирает обороты (примерно за 10 секунд до 3000 об.). Если плавно давать газ, то движок отлично работает. С бензином вроде всё, а вот на газу, не газонуть вообще(ни плавно ни резко) - сразу глохнет, если на половину не прикрыть воздухан. Сейчас езжу с прикрытым воздуханом на газу (машина работает идеально, на 151-ом никогда так не работала), но она же не так должна работать, точнее так и должна, но с открытым воздушным фильтром. 2-ой Вопрос. Куда лезть, что делать? Мне скорее всего надо сначала настроить бензин, а потом газ. Мембранки, прокладки в норме, носики УН продувал, бьют куда надо, зазор 2-ой камеры в порядке, обливал водой - подсос воздуха не обнаружил, проставку под карбюратор оставил старую, поменял только прокладку, напомню карб. только что из магазина.