• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Пробую уменьшить расход путем подбора жиклеров:

Установил в первую камеру 4178-40 ГТЖ1-120, ГВЖ1-А180 с эмульсионной трубкой уменьшенного диаметра (с 4.5 до 4.0). Остальные настройки (ХХ, уровень топлива, жиклеры 2 камеры) не менял.
После переделки динамика автомобиля значительно улучшилась во всех режимах, но расход топлива увеличился до 13,7 - 15 л. в смешанном режиме.

Сейчас установил ГТЖ1-115 вместо 120. Динамика немного ухудшилась (чуть дольше разгоняется) но при этом никаких подергиваний при движении на 1 камере нет.

Свечи в обоих случаях светлые, цвета кофе с молоком. На выходных замеряю расход по второй конфигурации и выложу результаты.

Хочу также попробовать другие комбинации:
ГТЖ1-115, ГВЖ1-А170 (трубка 4 мм.)
ГТЖ1-115, ГВЖ1-23 170 (трубка 4 мм.)
ГТЖ1-120, ГВЖ1-А190 (трубка 4 мм.)
ГТЖ1-120, ГВЖ1-23 180 (трубка 4 мм.)

Толщина эмульсионной трубки выбрана с учетом ответа ДААЗ:
• Вопрос:(18/08/11) 1540. Опишите, пожалуйста, отличия трубок А и 11, применяемые на карбюраторах типа ОКА от ZD и ZC или, подскажите, где можно посмотреть их фото?
Ответ: Эмульсионные трубки «А» (для карбюраторов 4178) и «11» (для карб 1111) конструктивно отличаются только проходным сечением воздушного жиклера. Маркировка «А» и «11» введены для разделения потоков на сборке, А - для 4178, 11- для 1111.У трубок «А» и «11» наружный диаметр 4 мм., у ZD - 4,5 мм., у ZC - 3,42 мм.

Кто что еще может подсказать по вариантам подбора жиклеров - хочу получить расход до 12 л. при смешанном режиме и при этом нормальную динамику.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Установил в первую камеру 4178-40 ГТЖ1-115, ГВЖ1-А180 с эмульсионной трубкой уменьшенного диаметра (с 4.5 до 4.0).

Увеличился расход до 15.7 л. и ухудшилась динамика по сравнению с предыдущей конфигурацией, хотя провалов и подергиваний нет, но педаль приходится нажимать сильнее.

Пробую ГТЖ1-115, ГВЖ1-А170 (трубка 4.5 мм.)
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Конфигурация ГТЖ1-115, ГВЖ1-А170 (трубка 4.5 мм.) ТЖХХ 48 (остальное по стандарту)


Проехал 68 км. расход 6,5 л.

В ходу нормально, провалов при рабочей температуре нет, немного дольше набирает скорость, но без тупежа. На лето такая конфигурация меня устраивает, когда похолодает, верну на 120ХА180.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Проехал 68 км. расход 6,5 л.
А какого направления был ветер-? ( встречный или попутный)
И какой характер местности-? ( равнинный или спуск подьем)

Большое спасибо Вам за столь трепетное отношение к настройкам своего авто. Мне это знакомо:)

Пора переходить к параллельным карбюраторам. На Украине Солекс Пирбург 32\32 или 35\35 достать намного легче ... Рекомендую.

или к-88. Темы есть на форуме.

По желанию конечно... просто смотрю 4178 Вы уже отрепетировали.

Удачи
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
СЕО

При замере расхода эксплуатировал автомобиль и в городском режиме и немного на трассе, скорость держал 80-90, но пробовал и до 120. В общем ездил как обычно в разные дни недели, специально для замеров отрезок дороги не выбирал.

ГТЖ 115 ставил без изменений, а ГВЖ А-170 рассверлил сверлом на 1,7. Всего у меня было 3 воздушных жиклера 170, 180, 190, из них сверло 1,7 вошло впритирку только в 190.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ua2010aleks, если мышкой "наступить" на ник пользователя ( того кому хочешь ответить) и "кликнуть" один раз .. то ник адресата появится в начале сообщения автоматически == вот примерно так
СЕО,

и не придется набирать вручную :)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
сверло 1,7 вошло впритирку только в 190.

а сверлышком как работаете-? Я вот медицинским пластырем полоску накручиваю на держаке и потом аккккккуратненько вкручиваю его внутрь жиклера.. причем сверло держу чувственно, а кручу сам жиклер...
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
3 воздушных жиклера 170, 180, 190, из них сверло 1,7 вошло впритирку только в 190.
На солексах и на 4178, цифры на жиклерах, не есть их диаметр в "сотках". Как в прочем и не являются их показателем пропускной способности.
Если уж сравнивать цифры и диаметр, то для ВЖ, нужно отнять от маркировки~9%, а у ТЖ 3%.
Это если говорить о заводских жиклерах.
Жиклеры же из р/к, это отдельная песня.


.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
У ДААЗа именно диаметр
У ПЕКАРА - производительность

у ДААЗа типа ОЗОН (на классику ВАЗ), да, диаметр.
Я же писал про ДААЗ,
На солексах и на 4178


.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
так так так-мнения разделились..:popcorm: где же истина-?

где документы-? таблицы-? методика-?

где то я читал нечто похожее http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=2

Выкидывай попкорн, спора не будет.:)
По ссылке на уазбуке, там да, парни дотошные.
Коэффициенты, поправки, квадратные корни... каждому задарить по логарифмической линейки!
Их энергию, да в мирных целях. :)


.
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Подскажите, как правильно измерять остаток топлива в баке мерным щупом (установленным в баке со стороны багажника). Щуп нужно вкручивать по резьбе для измерения или просто вставлять, т.к. если его вкрутить, то уровень топлива будет выше?
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
хотел донести информацию про эмульсионную трубку . когда установлена более толстая 4.5 (зазор между трубкой и стенкой колодца меньше и понижение уровня в нем быстрее , открытие отверстий эт раньше ) мм трубка смесь гдс обедняется раньше и начинается провал и тупеж мотора (в этот момент начинается жор бензина как только сдох мотор ) , а в холодное время года еще хуже .каждый начинает лезть , то в ускоритель сверлом , то жиклеры менять . и то - и то приводит к реальному расходу бензина , особенно истечение с ускорительного насоса , как с эконостата , а про жиклер хх вобще молчу когда его пытаются сделать еще большим .у Вас не тазомоторы и это не солекс и не смотрите на придуманные кемто графики выложенные практически на всех сайтах . про диаметр А180 4мм был ответ на официальном сайте дааз , так же и про уровень со снятой крышкой 24 - 27 мм .
после установки эт толщиноц 4 мм все мои беды закончились . все приведено в заводские установки

вот ответ с даза
Вопрос:(18/08/11)
Опишите, пожалуйста, отличия трубок А и 11, применяемые на карбюраторах типа ОКА от ZD и ZC или, подскажите, где можно посмотреть их фото?
Ответ:
Эмульсионные трубки А (для карбюраторов 4178) и 11 (для карб 1111) конструктивно отличаются только проходным сечением воздушного жиклера. Маркировка <А> и <11> введены для разделения потоков на сборке, А - для 4178, 11- для 1111.У трубок А и 11 наружный диаметр 4 мм, у ZD - 4,5 мм, у ZC - 3,42 мм.

Прочитав этот пост сегодня проверил свой карб,в 1 камере при маркировке А180 трубка оказалась 4,5мм ,да к тому же ещё и жиклёр эконостата оказался сломан прямо в теле крышки(а остатки жиклёра в карбе нет ,значит был сломан раньше),трубку проточил в дрели,делов минут на 15-20,крышку заменил,благо ,что лежит ещё такой самый карб с разборки,После всего проехал ,может конечно это "эфект помытой машины"но и отзыв на педальку и разгон стал получше.Теперь вопрос как высверлить остаток жиклёра эконостата ??нада чесать репу.
 

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
Двигатель 402, зазор клапанов 0.35, БСЗ с ДХ, ТЖХХ 48, 1 камера ТЖ-115, ВЖ - трубка "А" диаметр 4.0, жиклер переходной системы 2 камеры 0.7, 2 камера без изменений.

При этой комбинации на 350 км. ушло А-92 33 л., ехал в основном по трассе. В смешанном режиме расход в районе 11 л.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Сегодня получил ответ на сайте ДААЗ
---Вопрос:(03/08/15)
Имею ГАЗ 3110 змз4021 с карбюратором 4178-1107010-40. При ревизии и промывке обнаружил в первичной камере эмульсионную трубку диаметром 4.5мм вместо 4мм, как вы рекомендуете. После проточки и полировки до 4мм машина вроде начала лучше реагировать на педаль газа. Как меняется топливная смесь при применении эмульзионной трубки диаметром 4.5 мм вместо 4мм?
Ответ:
Диаметр эмульсионной трубки первой камеры д.б. 4,5 мм. Если указано 4 мм, значит, это ошибка. Укажите, пожалуйста, номер вопроса, в котором рекомендован диаметр 4 мм. Установка трубки с меньшим диаметром обогащает топливную смесь (увеличивается расход топлива).----
Но чесное слово как то ставить опять трубку 4,5мм неохота,замерял СО стал от 1,9 на 770 ,на холостых такой же СО,на 2700 СО-0,9,пока поезжу посмотрю ,если что трубку поставить недолго

Добавлено через 13 минут 13 секунд
Послал им номер ихнего ответа ,пусть ответят какая же трубка должна стоять
 
Последнее редактирование:

ua2010aleks

Общительный
Регистрация
13 Дек 2012
Сообщения
44
Реакции
2
Баллы
69
тристан, когда получишь ответ с ДААЗа по эмульсионной трубке, скопируй его в форум, мне интересно.

При моей комбинации в 1 камере СО тоже по минимуму - на холостом (780) и на повышенных (2200-2500). Расходом пока доволен, но при похолодании может быть прийдется искать "зимнюю" комбинацию.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Ответ получил ---
Вопрос:(03/08/15)
Вопрос № 5427 от 03.08.15 и Вопрос №1540 от 18.08.11. Пожалуйста, укажите где ошибка?
Ответ:
К сожалению, это наша ошибка в вопросе №1540 от 18.08.11. Наружный диаметр эмульсионных трубок А, 11и ZD - 4,5 мм, ZC - 3,42 мм.( Ответ на вопрос № 1540 на сайте исправлен).
-----но что то мне не очень хочется переходить обратно на трубку 4,5мм,Может нада попробовать трубки от 4,0 до 4,5 мм через десятку снимать и пробовать,При трубке 4,0 машина начала себя нормально вести,даже при прогреве двигателя я сейчас могу убрать полностью подсос и двигатель будет потихоньку тарахтеть,но не заглохнет.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Добрый день друзья ,это фото моих свечей после небольшого пробега примерно 400-600 км,цвет вроде нормальный,за исключением наличия большого количества железных присадок в топливе( это определил по фотог в инете)Завтра попробую эмульсионную трубку переделать в 4.2,где то среднее между 4 и 4,5 ,посмотрим как будет себя вести но по расходу пока я не вижу жора ,но двигатель значительно лучше себя чувствует с такой трубкой
 

Вложения

  • 1 цилиндр.jpg
    1 цилиндр.jpg
    46.4 KB · Просмотры: 30
  • 2 цилиндр.jpg
    2 цилиндр.jpg
    56.1 KB · Просмотры: 28
  • 3 цилиндр.jpg
    3 цилиндр.jpg
    40.9 KB · Просмотры: 28
Сверху