• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оптимальные параметры на хх

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Недавно приобрел себе бк и вот возникло желание настроить оптимальные параметры на холостом ходу,т.к. менял дмрв и настройку СО я не делал...
Какие должны быть значения RCOK,RCOD,ПУОЗ,расход воздуха и заодно каким должно быть время впрыска ?
Больше всего интересует параметр RCOD.Понятно,что надо с газиком его выставлять,но все же...
ДМРВ нитевой.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Подскажите пожалуйста куда копать и что настраивать!
УОЗ многоват. На прогретую обычно не выше 10 должен быть.
ПУОЗ - -5 градусов.
Не трогай те вы ПУОЗ (Поправка Угла Опережения Зажигания). Если машина нормальная и датчики все впорядке (как и метки на распредвалах), то машина сама прекрасно настроит себе верный УОЗ (Угол опережения Зажигания).
ПУОЗ нужно трогать лишь в том случае, когда машина по различным причинам увеличивает или уменьшает УОЗ на известное вам значение, вот тогда с помощью ПУОЗ вы и поправляет УОЗ до необходимого значения.
Также завышен расход на ХХ
1.4 это в пределах нормы. У меня такой когда включен отопитель, фары и обогрев.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
короче, в теме пуска отпишусь про новости по моим параметрам. А так, корректоровать со нужно только по газоанализатору.
Сам диагност признал свою ошибку(видно неохото тогда было греть газик). Он мне утверждал, что 0,059 самое оптимальное. Но... я пару дней назад урезал до 0.024... сегодня воткнули газик. Делаем ставки, сколько у меня было на хх? без десятой 5% :shok:
И чтобы вывести со в норму, пришлось дмрв выкрутить на -0,089. Потом еще немного поколдовали, вывели в -0.037. Будем смотреть какой будет пуск.
часовой расход упал до 0.9-1л. впрыск 3.6-3.8. Стала есть почти как тазик.
 

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
Очень полезное сообщение! Спасибо Burik)
главное чтобы динамика при этом не сильно пострадала...
а если не секрет,во сколько обходится диагност с газиком?)
завтра себе попробую выставить также)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
ОФФ
Что-то в ветке беспредел начался, из волги стали делать тазы, при разнице в весе в 2 раза. Я тоже так хочу. Завтра начну эксперименты - сниму фишки с форсунок с 2х горшков, планирую получить 6 литров по городу, чтобы динамика не пострадала выкину всё из багажника, заднее сиденье, солью омывайку (у меня сейчас литров 5 залито), и если что, ногой буду подталкивать. :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:
А по теме - не бывает оптимальных параметров на ХХ в принципе. На ХХ можно настроить и 0.7 л/час будет, но при попытке трогать педаль - заглохнет. Каждая машина индивидуальна, это только сферический конь в вакууме всегда одинаковый.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: vlr

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чего пристали к человеку, может у него два светофора в городе и те не работают. Уж от дома тронется и едь не спеша. У не которых даже в подписи есть, типа тихо не спеша... ползём шинами шурша... Лишь самому нравилось и устраивало. Он же не просит советов затюнить, а хочет наоборот чтобы жрала по меньше. Каждому своё. У меня меньше 19-20 по городу не получается и на ХХ стоит 1,5 - 1,7 обороты 920 выставлены. На газу так удобнее, не затыкается при троганье с места, и уходит не хуже чем на луце. Но я тоже пытаюсь сделать хавку ей по меньше. :haha:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
а если не секрет,во сколько обходится диагност с газиком?)
мне обошлось бесплатно, типа по гарантии предыдущей диагностики. А так по ходу в районе 700р.


динамика при этом не сильно пострадала
никапельки. Разве что подхват теперь чуть выше по оборотам.


Каждая машина индивидуальна
вот поэтому только по газику и выставлять. А так винт крутить можно до посинения. Ведь ездил же я с осени с такими настройками, и вроде нормально было.

чтобы динамика не пострадала выкину всё
угу, и водителя высадить не забудь. :rofl:
 

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Наконец отпишусь.Сегодня пытался отрегулировать смесь опять...Ничего не получилось.Регулировкой винта добиваюсь только изменением CO-только цифры меняются.На работе самого двигателя никак не отражается это изменение.С помощью программы пытаюсь отрегулировать топливо подачу:сохраняю- выскакивает ошибка 65 и параметр не записывается.Помогайте-что делать..на улице не 0.заводить проблемно каждое утро.....:cray:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Сегодня пытался отрегулировать смесь опять...
честно, я в автотестере(думаю ты по нему палишь) так же тестом менял СО. Один раз только троить начала... Результата по показателям не видел.
Но по отстройке по газику, параметры менялись дай боже(видно в этом разницы фри и платного софта).
Итог, на те же 750р, я уже проехал 130 км ,вместо 100, и лампочка еще не показывалась. Для пессимистов, расход упал, причем реально, и не в ущерб динамике. И выхлоп посвежее на прогреве. Пуска пока так и нет, остались только катушки либо фазы грм.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
.Сегодня пытался отрегулировать смесь опять...Ничего не получилось.Регулировкой винта добиваюсь только изменением CO-только цифры меняются.На работе самого двигателя никак не отражается это изменение.С помощью программы пытаюсь отрегулировать топливо подачу:сохраняю- выскакивает ошибка 65 и параметр не записывается.
Параметр RCOD, который винтом на нитяном ДМРВ регулируется,со сканера подвигать можно,запомнить нет.Тока винтом.Так должно быть.Программой другой параметр - RCOK подвигать и запомнить можно.
 

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
RCOK как раз таки не меняется...65 ошибка выскакивает..
в мануале про БК Скат-2В написанно что при изменении параметров RCOK или UOZ.ОКТ.КОРР должна вылазить ошибка 65, енто нормально и нетребует ремонта, а вот если енти параметры неудаётся записать в ЭБУ то он неисправен. Во как.
Недавно тоже сталкнусля с такой проблеммой, параметры неменялись и ошибка 65 выскакивала, думал хана ЭБУ и черт меня дёргнул поменять ДМРВ (валялся в запчастях запастной) и прараметр RCOD от винта ДМРВ стали менятся и RCOK меняется и записывается в ЭБУ, хотя 65 ошибка выскакивает, но енто нормально если параметры запоминаются. Попробуй поменять ДМРВ на рабочий, может есть запастной или попроси у кого нибуть, может и поможет.

Добавлено через 21 минуту 7 секунд
у меня вот другая беда, после заводки машины и прогреве двигла РХХ остаётся в одном положении, ну например 112 и нереагирует никак, тоесть при нажатии газа или уменьшении оборотов РХХ остаётся в одном положении, если через БК его пошевелить немного то РХХ начинает работать, потдерживает ХХ и меняет своё положение, по БК видно и так до очередной заводки. РХХ чистил несколько раз, проверял на подклинивание ничего подозрительного замечено небыло, а поставишь на машину проблемма снова проявляется, может у кого было чего подобное.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879
RCOK как раз таки не меняется...65 ошибка выскакивает..
Тогда со своей программой диагностической разбирайтесь.ЭБУ правильно выбрали?Может у вас Микас 5.4 стоит?
 

Иван37

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
3
Баллы
69
Нет. Микас 7.1.Ставил другой ДМРВ но что то не подумал RCOK порегулировать...

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
в мануале про БК Скат-2В написанно что при изменении параметров RCOK или UOZ.ОКТ.КОРР должна вылазить ошибка 65, енто нормально и нетребует ремонта, а вот если енти параметры неудаётся записать в ЭБУ то он неисправен. Во как.
Недавно тоже сталкнусля с такой проблеммой, параметры неменялись и ошибка 65 выскакивала, думал хана ЭБУ и черт меня дёргнул поменять ДМРВ (валялся в запчастях запастной) и прараметр RCOD от винта ДМРВ стали менятся и RCOK меняется и записывается в ЭБУ, хотя 65 ошибка выскакивает, но енто нормально если параметры запоминаются. Попробуй поменять ДМРВ на рабочий, может есть запастной или попроси у кого нибуть, может и поможет.
Они редкий случай когда записываются.Почему - незнаю...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Тогда со своей программой диагностической разбирайтесь.

Я пользуюсь несколькими - Автотестер(1 и 2 версии), gaz diagn(от 2а2) и My Tester GAZ.Они сами определяют модель мозга.Может другую подскажете?
 
Последнее редактирование:
Сверху