• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Оптимальные параметры на хх

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Недавно приобрел себе бк и вот возникло желание настроить оптимальные параметры на холостом ходу,т.к. менял дмрв и настройку СО я не делал...
Какие должны быть значения RCOK,RCOD,ПУОЗ,расход воздуха и заодно каким должно быть время впрыска ?
Больше всего интересует параметр RCOD.Понятно,что надо с газиком его выставлять,но все же...
ДМРВ нитевой.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
возникло желание настроить оптимальные параметры на холостом ходу
А разве инженеры завода-изготовителя такие лохи?
Сколько раз сталкивался с, так называемыми, чип тюнеровскими прошивками от народа, которые считают себя умнее завода-изготовителя - так извините, прошивки дерьмо и работают отвратительно.

Посмотрю у себя по БК, какие параметры на ХХ, причем прошивка обновленная фирменная и работает на ура- меня все устраивает. ДМРВ пленочный (по моему в данном случае не суть важно) на Микасе 7.1
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Maxxis, Давно есть недешевый адаптер. Имеется куча кабелей и прочего. Но я в своей машине не менял программе ничего! Смысла не вижу лезть, если все работает там и без меня.
Новая версия, также не означает, что она лучше старой. Потому если расход топлива в норме, глюков никаких нет (у меня иногда на секунду выдает на холостых, что расход не 1,2, а 6,4. На расходе не сказывается, на работе тоже), то лезть туда я не рекомендую.
Разве что посмотреть параметры работы.
Ну или если есть вторые мозги и их не жалко, то можно поиздеваться над ними.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Stirlitzs, Все зависит от степени "хотения". Я не люблю буксовать и газовать (машину жалко). Так что опишу другую ситуацию.
Скорость около 40 км, 3 передача, обороты мене 1 500 об/мин. Педаль еле нажата. Плавно разгоняю на ней до 2 000 об/мин. Далее следует подъем. Педаль в пол. Цифра подскакивает до 16-18 литров на 100 км. Один раз и 20 видел. Естественно машина аж пробуксовывает колесами в момент резкого нажатия.
Бензин АИ-92 (заправка где заправляют наши служители закона, так что топливо там и заканчивается быстро и качество соответствующее, неподалеку все структуры). Машина не нагружена. Я (100 кг) и жена (менее 50 кг), полный бак бензина (редко менее половины бывает), ГБО нет, в багажнике пусто (запаска, по литру жидкости и самый необходимый инструмент).
В основном расход по городу около 8 литров, трасса 6,6 - 7. На холостых 1,1 - 1,3. При включении потребителей 1,4-1,5 (все что можно только включить). Прогрев при 0 градусов - 5,6 литров, потом начинает падать.
Потому и не лезу в мозги, мне там делать нечего.
P.S. Какой пуск зимой не знаю. Машина зимой не ездит. Максимум пуск был при -10 после суток простоя.
P.P.S. 80% такого расхода это именно мой стиль вождения. Ибо пересаживаясь на другие авто, расход у меня всегда меньше.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Скорость около 40 км, 3 передача, обороты мене 1 500 об/мин.

Плавно разгоняю на ней до 2 000 об/мин. Далее следует подъем. Педаль в пол.

Естественно машина аж пробуксовывает колесами в момент резкого нажатия.

Ну вы даёте :rofl:У кого нибудь ещё колёса пробуксовывают на 3-ей передаче с 2 000 об/мин?


В основном расход по городу около 8 литров, трасса 6,6 - 7
Такого быть не может,по всем свойствам данного двигателя.Это не реально.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Вот такие показания БК на прогретом двигателе при ХХ:
1. Расход воздуха 16,4
2. ПУОЗ -3,5
3. Шаг РДВ 45
4. Время впрыска 4,5
5. Расход бензина 1,4
6. ХХ 900 об/мин.
Не нашел где показывает УОЗ :(
Показания немного меняются, но не сильно - десятка/две.
Цифра подскакивает до 16-18 литров на 100 км. Один раз и 20 видел.
А сколько должно быть? Если в гору. У меня на 3 передаче при 60 км/час в гору, мгновенный расход около 35 литров на 100 км.
Можно на 2 передаче посмотреть- тапку в пол и смотрим:от 60 литров мгновенного расхода можно в каматоз впасть.
В основном расход по городу около 8 литров, трасса 6,6 - 7. На холостых 1,1 - 1,3.
Фигасе..... мечта, а не машина.
Не трогайте там ничего, если с ХХ проблем нет.
Очень даже неплохие, я бы сказал отличные, показатели расхода на Вашей машине.
Такого быть не может,по всем свойствам данного двигателя.Это не реально.
При скорости 80 км/час на 5 передаче- вполне. Хотя.... да. Маловато будет.
Может БК врет?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У кого нибудь ещё колёса пробуксовывают на 3-ей передаче с 2 000 об/мин?
И у меня тоже.
На 5 передаче при 70 км/час.
Не вру, реально!!!
На трассе, года четыре назад, жуткий гололед был. И вот еду, фуры крадутся 60, остальной народ около 70..
Обгонять на 4 передаче страшно, от малейшего прикосновения к педали газа машину тащит. На пятой и обгонял. И то немного подтаскивало. Страху натерпелся....
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ZLOI, не в обиду, но как то совсем не верится в
по городу около 8 литров,
Может у вас город, что трасса, ни светофоров ни перекрестков?
Средняя скорость движения по городу 20км/ч(у нас это в воскресенье с утра ;)), на 100км уходит 5 часов, грубо говоря, это 6 литров только на холостых... а добавить сюда разгоны, торможение итд.
Не верю, либо показометр врет, либо расчеты не правильные...
Аналогично и букс на 3ей при 2000об/мин... возможно после начала дождичка, или на киселе, и то...
Бельдыев, так же было, пару недель назад, вот только меня под встречку кинуло, ниразу еще очк так не играло...

Кстати,
Бельдыев,
1. Расход воздуха 16,4
2. ПУОЗ -3,5
3. Шаг РДВ 45
4. Время впрыска 4,5
5. Расход бензина 1,4
6. ХХ 900 об/мин
пуоз все таки в минус или в плюс?
шаг рдв маловат, а 16кг воздуха, видно через дз сосет.
И коэффициент со сколько стоит?
А то позавчера то поставил новый дмрв, у него винт залеплен, настройки на 0. Завел, как то неочень было. Выставил так же 0.059. Вчера то заводил, так она столько бенза в трубу отправила, помимо того что на снег выбежало. Сегодня просто без компа, тройку оборотов в минус дал(сколько получилось не знаю, еще не подключался), при прогреве дымок почище шел. А на трассе как то веселее было. Неожиданно быстро 100 набрал(не засекал, ощущения чисто субьективные).
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Конкретные значения могут быть только у сферического двигателя в вакууме, а у реального двигателя они настраиваются для каждого по разному.
RCOD, например, производитель рекомендует менять в пределах ±0,05, у меня же он выставлен в -0,5 с чем-то, то есть на порядок меньше. И всё нормально, расход 1,2 л/ч, при сбросе газа не глохнет.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Ну вы даёте У кого нибудь ещё колёса пробуксовывают на 3-ей передаче с 2 000 об/мин?
А чего в этом такого. Да и обороты резко подскакивают у меня. Причина прокрутки - всесезонка на колесах, которая буксует где не попадя. Просто пока не купил нормальной резины, ибо для повседневной езды есть другая машина, а эта резина шла с завода. Я на ней и не такие пируэты вытворял. Чего стоит только скрип резины как при заносе, только на стоячем авто, просто крутя руль (резина наша, точно не помню какая, могу при желании указать фото, как пойду в гараж). Просто пока купил диски дорогие на неё. На резину не хватило. Да и УАЗик для рыбалки требовал новую обувку (когда я напоролся на арматурину колесом). Так что пока резина такая.
Не трогайте там ничего, если с ХХ проблем нет.
Очень даже неплохие, я бы сказал отличные, показатели расхода на Вашей машине.
Потому я и пишу что даже имея небольшие глюки в прошивке (указал выше какие) я не лезу туда.
ХХ - 850 (+/-10)
УОЗ - 8.0 (при прогретом авто)
ПУОЗ - не трогаю
РДВ - 40
Время впрыска - 4.0
Воздух - 14-15
Может у вас город, что трасса, ни светофоров ни перекрестков?
Нет. Гляньте г. Волгоград 2-я продольная улица (вдоль всего города). Родители живут на одном конце, а я на другом. Так что поездка через весь город.
Просто колеса крутятся от мизинца (на поднятом авто), едет сама даже с мелкой горки.
Повторюсь. Я просто езжу так. У тестя Passat B3 расход 10-12 литров. Сел за руль я - 7-8 литров.

P.S. После резины хочу турбину от ЗМЗ 4064, посмотрю на цену и сложность установки.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
nuc1ear, Достаточно и резины, произведенной в России.
У меня на даче, закопанная советская резина (декоративный заборчик) и то зимой мягче.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вот такую резину ставим и трогаемся на 4 с пробуксовкой http://davidwormald.files.wordpress.com/2010/11/tyres.jpg?w=600&h=400

угу... только по [DEL]гов[/DEL] по слякоти... на сухом асфальте, не хватит сил у волги провернуть слики, даже на первой.

Так что поездка через весь город
не знаю, но твои слова звучат как утопия.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
пуоз все таки в минус или в плюс?
В минус конечно.
Просто стоит газ/бензин. Диагност определил оптимально минус 3,5. Я, вообщем то, с ним согласен. Курил буквари и интернет- больше в минус ставить себе дороже.
шаг рдв маловат, а 16кг воздуха, видно через дз сосет.
Не знамо- но обороты ХХ стоят как вкопанные. Вот на холодную 1300 (-28), не больше, но опять же, запуск уверенный.
УОЗ - 8.0 (при прогретом авто)
хренасе.... ставим минус 3,5 или минус 2,5 (если газа нет). Если разговор идет о ПУОЗ.
При наличии газа много мнений насчет ПУОЗ - это отдельный разговор, но для бензина ПУОЗ в минус 8- это ДОХРЕНА! (сорри за мой русский). При таком угле происходит возрастание мощности двигателя, причем очень много, но, как следствие, катастрофическое уменьшение его ресурса.
При угле в минус 10 мощность поднимается процентов на 80 (примерно конечно), но ресурс... угробите двигатель тысячь за двадцать/тридцать, а то и гораздо быстрее.
А ремонт 406 двигателя... - смотрим темы...

пы сы. Маленько ошибся в формулировках УОЗ и ПУОЗ. Поправил в тексте.
УОЗ в минус 8.0 вроде маловато. Должно быть около -13 при ХХ на прогретом двигателе. Может не прав.
 
Последнее редактирование:

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Если разговор идет о ПУОЗ
ПУОЗ - Поправка Угла Опережения Зажигания
УОЗ - Угол Опережения Зажигания

Я говорю об УОЗ. ПУОЗ я не трогаю. Т.е. ПУОЗ на 0.
А я написал УОЗ - +8.0 там после слова тире, а не минус.

P.S. Насчет расхода по городу. Запишу видео как авто едет на скорости 70 км/ч и что в этот момент показывает БК. :) Можете и дальше не верить - ваше право.
P.P.S. Спор на форуме все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно дибил.
 
Сверху