http://magnitola.net/content/4390-tehnoteoriya_poddayteka_eshche_nemnogo_vatt.html
Отчего же, прочел. Более глупой трактовки физических законов я еще не встречал. И и это делается так уверенно и безапеляционно, что поражает своей наглостью. Не очень сведующего человека в элелектрофизике эта статья действительно может убедить, что ток и напряжение могут быть разнесены во времени
судя по первому рисунку
"Никакой ошибки тут нет, просто любой внешний автомобильный усилитель содержит в себе блок питания. Если не вдаваться в подробности, то его задача — преобразовать 12 Вольт в 30, 50, или еще больше Вольт. Так что и схема самого усилителя питается не от 12 Вольт, а от этих самых 30,50 или сколько надо Вольт, а значит, и мощность выходного сигнала будет соответствующая.
Измеряется максимальная мощность обычно следующим образом. Увеличивают уровень сигнала до тех пор, пока на выходе не начнется его ограничение по амплитуде, что означает, что усилитель дошел до предела своих возможностей."
А это вообще перл достойный юморесок Арканова.
А я вот вдамся в подробности и посчитаю для вас например ток по 12 вольтам одного канала усилителя в 50 ватт.
На выходе 50 ватт, кпд в класе B 50%, потребляемая 75 ватт. На преобразовании в двух полярное, повышенное напряжение мы потеряем еще минимум 20%, значит еще плюс 15 ватт к потребляемой мощности, итого 90 ватт потребляемой от бортовой сети мощности. Делим 90 если уж вам так хочется на 13.5 вольта. Получаем 6,6666666.... Ампера для одного канала. И это ток для среднеквадратичной мощности, тоесть при измерении розовым шумом или реально играющей фонограммой. Умножте это на 4 канала, получаем 26,64 Ампера на бортовую сеть.
У вас ведь стоит усилитель, просто напишите какой предохранитель у вас установлен. И уменьшая его проверьте на каком пределе он будет перегорать. Я бы посоветовал подключить амперметр, но боюсь это сильно сложно.
По остальным ссылкам тоже прошелся, но толи я это уже читал, толи откровенная чепуха. Если вас действительно волнуют проблемы звука, не черпайте информацию в заинтересованных источниках. Скачайте подшивки журналов РАДИО, там вопросами усиления и акустического оформления занимаются реально эксперты. Измерения проводятся приборами, а не домыслами и в контакте с НИИ физики звука. И работы ведутся энтузиастами на протяжении десятилетий. И самое главное никакого вранья, только факты.
С литературой заслуживающей действительно какое то внимание, в этой области действительно сложно. Вот нарыл вам пару журнальчиков. Почитайте на досуге, воды там много, но есть и дельные рекомендации
_http://letitbit.net/download/1007783/8189.fb8eb5703a57ed7b018d3132f/AvtoZvuk092010.rar.html
_http://letitbit.net/download/82568.85dd260149a6934fd7b38d95a6fa/AutoZvuk_012011.rar.html
Добавлено через 14 минут 4 секунды
Уши выделяют наиболее сильный сигнал,
Неправда ваша. Человеческое ухо очень нелинейно, максимым звука оно воспринимает в узком диапазоне частот, Это частоты от 1 до 3 килогерц, Ниже и выше идут завалы. Кроме того часть информации мы вомпринимаем костями черепа, этим легко объясняется неузнаваемость собственного голоса при прослушивании извне. Да к тому же в разном возрасте верхний звуковой предел резко снижается с возрастом. В 45 вы уже не способны слышать частоты свыше 16 килогерц, а 15 летнего они будут пригибать к земле болевыми ощущениями. Найдите в нете тест на возрасную проверку, я проверял, реально на членах своей семьи, звуковая чуствительность по возрастам совпала на 100%