• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Объясните

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
У меня в машине стоит магнитола 2005 года, в ней 4 выхода по 50 ват, я думал это плохо, сегодня зашел в магазин смотрел магнитолы и оказалось что цена 15 т.р. и 1.5 т.р. похожа по ватам и выходам, везде 4х50 или по 52 или по 53.

Стоят у меня колонки 2 штуки сзади по 330 ват каждая и того 660 ват а магнитола выдает всего 200 если я всё правильно понимаю, при этом на максимуме шумят задние колонки.

Поможет ли усилок за 1.5 руб. этой магнитоле и колонкам быть можнее и чище?

на колонке сзади написанно

330W
MAX
80W NOM
4 (значок наушников или что это)
IMPEDANCE

Pioner TS-a6911

Может мне не то сказали про колонки? Может они 80w ? Я в этом вообще не разбираюсь
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
может быть немножко не в тему,но не хочу создавать ради своего вопроса отдельную тему,а вопрос вот в чём:
купил себе автоматическую антенну (магнитолу включил,она выдвинулась),магнитола у меня пионер какой-то,проблема в том,что на магнитоле нет провода для автоматической антенны,а так хочется комфорта,посоветуйте,к какому проводу её подключить?
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Может есть провод на управление усилителем?тогда на него.может ещё какой-нибудь есть проводок,где появляется +12 при включении магнитолы
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
radioded, Ну да некоторое представление у вас о звуке в автомобиле есть, но оно я бы сказал сильно искаженное.
Ага, оно искажено знаниями:rofl:
Вот вам материалы по класификации электрического параметра - мощность.

РМРО (англ. peak music power output) — пиковая музыкальная мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, достигаемой при максимально возможном (пиковом) уровне сигнала. Другими словами, это означает максимальную громкость, которую могут выдержать акустические системы без повреждений в течение короткого времени (2 с ± 50 мс) [DIN 45500]. Составляет обычно от 50 до 300 Вт. Необходимо отметить, что значения мощности акустических систем в РМРО, как правило, непригодны для их реальной оценки и декларируются производителем в рекламных целях. Для определения мощности РМРО не существует стандартной процедуры измерения (мощность сигнала, продолжительность), каждый производитель выбирает ее самостоятельно. Поэтому даже нельзя сравнивать показатели РМРО продукции разных производителей и, следовательно, невозможно установить линейную зависимость между этими двумя параметрами. В быту мощность PMPO может называться «китайскими ваттами», по причине традиционной маркировки массовой недорогой продукции, преимущественно китайского производства, справедливо считая данный показатель неоправданно завышающим значение в рекламных целях.

RMS Power (англ. rated maximum sinusoidal power) — максимальная (предельная) синусоидальная мощность — мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 — 25 процентов выше DIN.

Часто путают обозначение RMS мощности усилителей или колонок с аббревиатурой среднего квадратического значения RMS (англ. root mean square).

Средневзвешенная (среднеквадратичная) мощность — стандарт измерения мощности усилителя акустической системы, при которой коэффициент гармонических нелинейных искажений минимален и не превышает указываемого значения. Среднеквадратичная мощность характеризует среднюю мощность при постоянной, активной, номинальной нагрузке (для автомобильных систем обычно применяется нагрузка номинальным сопротивлением 4 Ом, а для домашних — 4, 6 или 8 Ом), на которой акустическая система может работать продолжительное время. Это значение является общепринятым стандартом и объективно характеризует измеренную рабочую мощность, традиционно применялось производителями СССР, поэтому часто значение среднеквадратичной мощности называют "советскими ваттами". Важно понимать и помнить, что среднеквадратичная мощность не обозначается аббревиатурой RMS!

Стандартные условия измерения мощности бытовых усилителей:
номинальное сопротивление активной нагрузки — 4, 6 или 8 Ом,
частота синусоидального сигнала при измерении — 1 кГц,
коэффициент нелинейных искажений — < 1 % (для номинальной мощности), < 10 % (для максимальной мощности).


Для акустических систем также применимы следующие стандарты мощностей:

Максимальная (предельная) шумовая (паспортная) мощность (англ. power handling capacity), характеризующая устойчивость акустической системы к тепловым и механическим повреждениям при длительной (в течение 100 ч) работе с шумовым сигналом типа "розовый шум", спектр которогно приближется к спектру реальных музыкальных сигналов;

Максимальная (предельная) долговременная мощность (англ. long-term maximum input power) — электрическая мощность шумового сигнала, при которой акустическая система может работать без повреждений в течение 1 мин, при десятикратных испытаниях с интервалом 2 мин.

Максимальная (предельная) кратковременная шумовая мощность (англ. short-term maximum input power) — электрическая мощность шумового сигнала, при которой акустическая система может работать без повреждений в течение 1 с, при шестидесятикратных испытаниях с интервалом 1 мин.
_http://ru.wikipedia.org/wiki/PMPO
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Электрическая (акустическая) мощность​
Power Handling
Мощность определяет уровень звукового давления и динамический диапазон
(с учетом характеристической чувствительности),
который потенциально может обеспечить акустическая система в определенном помещении.
Используется несколько определяемых разными стандартами видов мощностей:

Характеристическая мощность

При которой акустическая система обеспечивает заданный уровень среднего звукового давления. В рекомендациях МЭК значение этого уровня установлено 94 дБ на расстоянии 1 метр.

Максимальная (предельная) шумовая или паспортная
Power Handling Capacity

При которой акустическая система может длительное время работать без механических и тепловых повреждений при испытаниях специальным шумовым сигналом, близким по спектру реальным музыкальным программам (розовый шум). По методике измерений она совпадает с паспортной мощностью, определяемой в отечественных стандартах.


Максимальная (предельная) синусоидальная
Maximum Sinusoidal Testing Power, Rated Maximum Sinusoidal Power

Мощность непрерывного синусоидального сигнала в заданном диапазоне частот, при которой акустическая система может длительно работать без механических и тепловых повреждений.

Максимальная (предельная) долговременная
Long Term Maximum Input Power

Мощность, которую акустика выдерживает без механических и тепловых повреждений в течение одной минуты, при таком же испытательном сигнале, как и для паспортной мощности. Испытания повторяются 10 раз с интервалом в 1 минуту.

Максимальная (предельная) кратковременная
Short Term Maximum Input Power

Мощность, которую выдерживает акустическая система при испытании шумовым сигналом с таким же распределением, как и для паспортной мощности, в течение 1 секунды. Испытания повторяются 60 раз с интервалом в 1 минуту.





Пиковая музыкальная мощность
Peak Music Power Output – PMPO

Излюбленный параметр производителей, озабоченных сбытом своей, часто не очень качественной, аппаратуры. Методика измерения, определяемая немецким стандартом DIN 45500, следующая: на АС подается кратковременный (менее 2 секунд) сигнал частотой ниже 250 Гц. Акустика считается прошедшей испытания, если при этом нет заметных на слух(!) искажений. Данная методика позволяет упомянутым выше производителям снабжать свои изделия яркими наклейками с такими примерно текстами: "P.M.P.O. …" (или "Musical Power…") "…100!", "…200!" и даже… "…1000 Wt!". Понятно, что этот параметр слабо характеризует реальное качество воспроизведения звука.
При выборе пары усилитель плюс АС, желательно, чтобы реальная максимальная мощность акустической системы превышала мощность усилителя приблизительно на 30 и более процентов. В этом случае вы будете застрахованы от выхода из строя акустики, по причине подачи на нее сигнала недопустимо большого уровня. Например с усилителем мощностью 50 Вт на канал, можно использовать колонки с паспортной мощностью 75 Вт каждая.
Какая мощность усилителя достаточна для качественного воспроизведения звука? Во многом это определяется параметрами помещения, характеристиками акустических систем, потребностями самого слушателя. С большой степенью приблизительности считается, что для современных жилых помещений среднего размера мощность усилителя должна быть не менее 20 Вт.

Импеданс -
электрическое входное сопротивление акустической системы


Импеданс (англ. impedance, от лат. impedio - препятствую) электрический, устаревшее название полного сопротивления электрической цепи при синусоидальных напряжениях и токе.
Наиболее распространенные значения для акустических систем: 4, 8 или 16 Ом. Этот параметр важен при выборе усилителя, с которым будет работать АС. Оптимально использовать акустическую систему с сопротивлением, соответствующим указанному в паспорте усилителя. Такое решение будет обеспечивать идеальное согласование характеристик акустики и усилителя, то есть максимальное качество звука.
_http://www.n-audio.com/laboratory/power.htm

Давайте все-таки сначала определимся какими терминами будем разговаривать. На китайских ваттах или на стандартах реально показывающих мощность динамика. Либо я сильно устарел и не понимаю нынешних измерений мошности и понятия качественного звука, либо нынче модно оперировать названими производителей как стандартами технических характеристик.

Кстати любопытная деталь. В интернете и в продаже широко рекламируется МАС SFX 2.13, но самое интересное что в номенклатуре немецкой фирмы MAC такой акустики нет. И вообще серии CFX - нет. А рекламирует почему то технические характеристики Польша. И на разных сайтах диапазон частот разнится от 25-32000, 47-30000. И мощность все дают как раз в "китайских ваттах". У нас просто разное мировозрение по отношению к звуковоспроизведению. Я привык выражатся физическими величинами, а современные ценители - сленгом единомышленников. Мне он не понятен.:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Gumel_John

Бывалый
Регистрация
15 Июн 2008
Сообщения
1,606
Реакции
806
Баллы
315
radioded, нененен я не про мощность, про мощность я сам все это знаю, я говорю о построении системы, о ваших мыслях и как было бы правильнее.

Заметь ты ещё не думал о таких материях как фазировка, сцена, тоналка, а ведь это одно из гланвых
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Заметь ты ещё не думал о таких материях как фазировка, сцена, тоналка, а ведь это одно из гланвых
Что значит фазировка? Правильно и неправильно подключенный динамик, проверяется при отсутствии маркировки элементарно, подсоединяется кратковременно напряжение к выводам, Если дифузор вытолкнуло - значит объщий на минусе, если втянуло значит на плюсе. Что еще можно фазировать. Объясните недотепе, каким способом, с помощью каких измерительных приборов и какими регулировками?
Ну сцена я догадываюсь что такое, вероятно имеется ввиду ширина стереобазы. Только опять же, чем ее раздвигать? Есть аппаратные средства, тоесть девайсик такой - включается в предварительных цепях усиления, может я опять не так понимаю вашу терминологию.
Тоналка - это вообще что то не понятное, вероятно настройки эквалайзера.
Может когда я пойму задачи которые Вы ставите перед собой, мне проще будет понять чего вы добиваетесь при инсталяции звука. Пока все требования обозначены очень мутными словами.
Так что употребленные термины совсем не материальны. Материальны характеристики которые можно измерить приборами или оценить абстрактно.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
автору должно быть приятно от такого внимания к его теме!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Фаза электрическая,фаза акустическая - разные понятия

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Общий тональный баланс — первый аспект воспроизведения звука. Насколько хорошо сбалансирован бас, средние и высокие частоты? Если в воспроизведении избыток высоких, мы называем звук ярким (bright). Впечатление недостатка высоких характеризуется определением тусклый (dull) или заваленный (rolled-off). Если бас подавляет все остальные поддиапазоны частот, мы говорим, что воспроизведение тяжелое (heavy) или тяжеловесное (weighty). Недостаток баса делает звук слабым (thin), легковесным (lightweight) или худым (lean). Тональный баланс — важный аспект, определяющий звуковой почерк аудиокомпонента

Добавлено через 8 минут 49 секунд
radioded, я спаршивал Вас,какой типоразмер АС Вы считаете полноценным?

Добавлено через 35 секунд
Полноразмерные это какой размер???У меня в подиумах в дверях установлены 6,5" динамики.Это не полноценные АС???
Дома имеется Hi-Fi минисистема, у неё мидбасовые динамики примерно такого же размера.

здесь
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Фаза электрическая,фаза акустическая - разные понятия
Фаза она и в африке фаза, а то чем занимаетесь вы, называется коррекция амплитудно-частотной характеристики. А это разделение на


и так далее, это фиксированные значения эквалайзера для корекции АЧХ под определенный стиль музыки или для коррекции в соответствии с акустической обстановкой.
Вы мне на пальцах объясните, каким образом это настраивается. Какие манипуляции руками нужно произвести кроме установки регулировок эквалайзера. Пока кроме призывов настроить эти параметры, практических объяснений путей описано небыло. Согласитесь, в своем сообщении я по пунктам расписал, что нужно конкретно сделать, что бы можно было слушать звук, а меня только упрекают в тупости и расказывают что нужна
фазировка, сцена, тоналка,
, а что сделать ответов не дают.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
упрекают в тупости
такого не было

а что сделать ответов не дают
установить фронтальные компонентные АС,усилитель и соединить это качественными акустическими проводами необходимого сечения (лучше с запасом),обеспечить качественное электропитание аппаратуре.
Подбирая углы наклона подиумов (динамиков),добиться наилучшего звучания. произвести настройку кривой эквалайзера.

можно применить процессорное ГУ и настроить временные задержки и другие параметры.должно помочь подкорректировать сцену,огрехи установки
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
можно применить процессорное ГУ и настроить временные задержки и другие параметры.должно помочь подкорректировать сцену,огрехи установки


при чём, не знаю как в автомобильных, но ГУ домашних кинотеатров, не которые, умеют делать это самостоятельно с помощью выносного микрофона.
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
не знаю как в автомобильных
Например Pioneer DEH 88RS имеет в комплекте соответствующий микрофон и возможность автоматической настройки.Подумываю о таком приобретении в будущем.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Например Pioneer DEH 88RS имеет в комплекте соответствующий микрофон и возможность автоматической настройки.Подумываю о таком приобретении в будущем.

буду знать, от чего отталкиваться....а то не знал пока о таких.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
radioded, я спаршивал Вас,какой типоразмер АС Вы считаете полноценным?
Для низкочастотного динамика диаметр думаю не менее 20 сантиметров. Дифузор должен создавать на низкой частоте большое звуковое давление. Чем меньше диаметр, тем дифузор должен больше выдвигатся, но величина колебаний не безразмерна, кроме того чем больше будет амплитуда колебаний диффузора, тем более узкополосным он становится. во всяком случае SFX 2.13 никак не подходит на роль низкочастотного, да и по паспорту он от 40 Герц, если паспорт правдивый. В идеале, проще всего реализовать вообще независимую трех полосную систему. Т.е. на каждый динамик свой усилитель. Или может вы мне опять скажете что широкополосный динамик лучше трех раздельных, т.е. НЧ, СЧ и ВЧ. ОН же фирмы МАС:haha:
И еще один вопрос где все-таки располагать переднюю акустику, может прям на лобовое стекло прицепить? Я почему спрашиваю, мне тут говорили что в штатных местах звук идет в коленки, а если в двери поставить наверное будет в ляжки попадать, может лучше пригибатся когда музыку слушаеш:rofl:
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
Полагаю,что 6,5" мидбас допустимо установить в двери на подиумы,с некоторым доворотом.ВЧ динамики,в силу их компактных размеров,возможно установить в верхней части торпедо или в стойки на подиумах. НЧ динамик (сабвуфер) вполне целесообразно установит в заднюю полку. при правильной настройке,бас должен идентифицироваться как излучаемый спереди!

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Если система трёхполосная,то СЧ можно установить почти как и у Вас в штатных местах,только изготовить подиумы,ориентирующие динамик на слушателя

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Вот такими непростыми манипуляциями,можно-таки выстроить звуковую сцену в авто

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Или может вы мне опять скажете что широкополосный динамик лучше трех раздельных, т.е. НЧ, СЧ и ВЧ. ОН же фирмы МАС
Врядли кто-либо из форумчан сделал бы такое заявление.Однозначно трёхкомпонентная АС с поканальным усилением позволит добиться наилучших результатов
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Полагаю, звукооформителям рок концертов нужно почитать нашу беседу, а то они бедненькие не знают что есть чудо акустика и супер усилители. Тягают бедненькие шифонеры с метровыми динамиками по 70 кг весом и к усилителям кабели в руку толщиной. А так можно завести автомобиль, прикрепить на фанерку динамики и вуаля. Главное динамики направить правильно:)
 

columbo

Победитель СКАК 2013
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
330
Реакции
445
Баллы
165
звукооформителям рок концертов
У нас с ними разные задачи и разные условия. Просто мне хотелось Вам доказать,что построение качественного звука в авто в принципе возможно.

и потом,среди них наверняка найдутся автомобилисты,которые уже оснастили свои авто достойными системами

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Главное динамики направить правильно
это важно
 
Последнее редактирование:
Сверху