• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
только одного вы не сказали: ваша система связана с расширителем только когда клапан в крышке горловины открыт при избыточном давлении. поскольку клапана в расширительном нет - выход идет в атмосферу. а разница в чем? в том что воздух в бачке не поджат - да, в заполнении - решаемо путем подрезки патрубка и повышением уровня ОЖ в штатной системе. давление в большом круге СОХРАНЕНО. ибо оно должно там быть.

вывод: я не говорю что переделка плохая, нет. но смею заметить, что переделавшие - большей частью МОТОРОЛЬЩИКИ, где вентилятор врубается при 96 градусах. а микас выдает 105 - это уже другой температурный режим - отсюда и давление другое. посему речь только о качественных материалах в системе ОЖ и правильном подборе крышки расширительного, чтобы не давила как сумасшедшая. я при покупке ошибся - лузар давит полторы атмосферы. ошибся - получил по щщам. штатную пробку менял только потому что при открытом термостате и срабатывании вентилятора в заборник воздуха идет романтический запах антифриза. ан нет - нагретая ОЖ ДОЛЖНА ВЫТАЛКИВАТЬ воздух и он должен выходить. выходит что система правильная с завода, только бачок не к месту прикручен.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Радиаторная крышка имеет два клапана- один держит рабочее давление (указывается на крышках, от 1,0 до 1,3 очков на разных крышках разных машин) при достижении этого давления клапан спускает излишек в бачок. Когда машина остынет, ОЖ в системе сожмется, и второй клапан в крышке (он очень слабый, с легенькой пружинкой) засосет обратно в систему из бачка.
На каком уровне ставить бачок- не важно вообще. Хоть под бампером хоть на крыше. Уровень ОЖ в системе- максимальный- воздушной пробки нет!!!
У бачка своя крышка, в ней тонкое отверстие предназначенное для прохода воздуха и сброса наружу излишков ОЖ если перелили в бачок доверху. (на нем тоже риски мин и макс)

По поводу температуры включения вентилятора- это тут вообще не причем, хоть он включится на 80 хоть на 110.
У меня щас вообще электронный контроллер вентилятора стоит- температура держится около 92 градусов и нет резких включений вентилятора- он работает плавно от 0 оборотов

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
По твоей проблеме- запах антифриза, то что давит в бачок при глушении ДВС и прочие проблемы стоковой системы- почитай вот тут http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F1%F2%E5%EC%F3+%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E5%ED%E8%FF
Это тема как раз про переделку, описанную мной, но там много инфы о том, как работают обе этих системы (сток как у тебя и переделанная), и объясняются все косяки и недостатки стоковой системы. Поэтому читай внимательно все-все ;)
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
И не только на нем. На всех жигулях классике такая :)
Не стал все марки перечислять:), просто мною был куплен "Москвич - 412" 1972 г.в. в 75 году. Была переходная модель между 408 и 412.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну это распространенная схема СОЖ, на старых Волгах такая же была. А потом сделали эту убогую (убогую для Волги), с бачком под давлением. Она на Волге не может нормально работать. А вот на Газели может:)
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
выходит что система правильная с завода, только бачок не к месту прикручен.
Система может и правильная, но очень капризная. Поддерживаю совет CvetkoFF, переделка не затратная.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
У меня переходной 412. Там вообще под воду =) пробка с клапаном.

По Волговскому газоотводу - мне иногда приходится пробку ослаблять чтобы выпустить воздух. Иначе начинаются непонятки - температура по показометру едва выше 60 градусов, пропеллер по пять минут работает даже в прохладную погоду. Спустишь воздух и сразу становится нормально. Мое мнение - газоотвод у нас не работает. Вообще дурь какая то длинный шланг через весь моторный отсек. На мой взгляд - там стоит жидкость и воздух не спускает толком.

Я проблему течей решил радикально - на какой то дорогой герметик патрубки засадил. Только так в неделю по литрушке перестало утекать.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А бачок там больше и прикручивать некуда.. Не на крышу же.. Вот у Газели он выше стоит, потому и таких проблем с СОЖ там нет.

А на Волге да, однозначно стоит переделывать

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
По Волговскому газоотводу - мне иногда приходится пробку ослаблять чтобы выпустить воздух. Иначе начинаются непонятки - температура по показометру едва выше 60 градусов, пропеллер по пять минут работает даже в прохладную погоду. Спустишь воздух и сразу становится нормально. Мое мнение - газоотвод у нас не работает. Вообще дурь какая то длинный шланг через весь моторный отсек. На мой взгляд - там стоит жидкость и воздух не спускает толком.

Да, там гидрозамок получается. Потому и непонятки с температурой и вентилятором.
У меня, как переделал, вентилятор стал включаться чуть реже и на меньший период- т.е. охлаждал быстрее. (это контроллер вентилятора у меня недавно стоит, а до этого работал в стоковом режиме от мозгов)
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
да надоело просто переделывать за нашими рукожопыми инженерами.
скинул гену утром - нифига не прокладки термоса - шланг от расширителя на термостат. прям каплями висит. и на этом же шланге под расширительным так же. вот она пробка то че творит.

но всё таки по поводу температуры: выше температура - выше давление. это закон. либо давление система должна держать, либо сбрасывать. у меня со стоковой крышкой сбрасывает. но воняет. тему по переделке читал.

еще есть мнение, что пароотводящий шланг от радиатора не туда воткнут - он должен быть ПОГРУЖЕН в жидкость.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Ну это распространенная схема СОЖ
Тема "Изменить систему охлаждения на Волге с Крайслером" как раз и начинается примерами современных машин с такой системой.

Если заглянут под капот донора нашего мотора:

attachment.php


то тоже увидим радиаторную пробку и шланг от нее к расширительному. Вот только наши конструкторы пошли другим путем :)
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
шланг от расширителя на термостат. прям каплями висит. и на этом же шланге под расширительным так же. вот она пробка то че творит.
Мой опыт показал, что эти шланги стали дубовыми, там все три просто каменные стали.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Royal257, да они обе распространенные, в общем то. Просто владельцы относительно свежих Волг видели под капотом только с бачком под давлением. Потому я так и выразился про систему с радиаторной крышкой


Metotrexat, я когда систему переделывал, сначала шланги оставил старые (в магазине нужного диаметра не оказалось), а поменял только патрубки радиатора. Так вот в системе появилось давление и сзади ДВС начало капать.. На след. день съездил купил все шланги, и когда старый с термоса снимал- часть его, что за ДВС проложена, даже сгинаться не хотела... При попытке согнуть- трескался..
Щас стоят два года уже и пока мягкие
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Мой опыт показал, что эти шланги стали дубовыми, там все три просто каменные стали.
он мягкий, просто я прошлой осенью менял всё по кругу и после этого не протягивал. щас приехал на работу, остудил до 40-50*, снял гену, омывайку и расширитель и все протянул отверточкой.

вопрос:

- куда девать в случае переделки шланги от расширителя и от печки, которые за двигателем?
- куда девать тонкий пароотвод с радиатора?
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Я так понимаю ликвидировать. Тема же есть отдельная, там Royal257 вроде бы все хорошо описал.

да там больше про ликвидацию крана печки)
а вот обводные шланги я не понял куда цеплять.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
да там больше про ликвидацию крана печки)
а вот обводные шланги я не понял куда цеплять.

yegorka, значит смотри:

Шланги 16 мм, что идут от ДВС на печку, от термостата и от помпы, подключаем к радиатору печки через серповидные переходники от Бизнеса и не только от него (в той теме есть, как раз там, где много про ликвидацию крана:))

Пароотводящий шланг, самый тонкий, от радиатора охлаждения к старому расширительному бачку, убираем вообще- он более не нужен. Его штуцер на радиаторе глушим (для этого может подойти резиновая заглушка со старого расш. бачка, ну или кусочег шланга с болтиком)

Нижний патрубок радиатора, что идет на помпу, покупаем цельный, либо собираем из кусков. Либо, может, он у тебя уже цельный и есть, если расш. бачок запитан с кактуса-тройника электрокрана.

Сверху- это корпус термостата от ПТ Крузера, крышка от него же. Там все собираем, как в той теме. Каталожные номера этих двух деталей Роял257 там давал.
Один момент- лично я собирал без подмотки тряпошной изоленты. Я купил комплект патрубков, хороших дорогих, с жигулей классики, и с них нарезал и уголок, что идет с нового корпуса термоса на железную трубу(короче верхняя ветвь на радиатор охлаждения) и короткий кусочек, который соединяет нашу родную железную крышку термоса и новую верхнюю часть корпуса термоса от ПТ Крузера
 
Последнее редактирование:

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
так, объясните мне, я запутался...
в штатной системе откуда идут шланги:

- на соску термостата
- на соску тройника помпы

и куда поступает ОЖ из расширительного бачка

???

кран убирать низзя - у меня кондейка
 
Сверху