• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
У меня еще вот как текло в район термостата - по печным шлангам, текло с тройника под расширительным бачком.
Я очень долго бился с течами постоянными. в оконцовке купил какой то дорогой синий герметик (когда менял поршневую, вроде бы синий перматекс), посадил на него и стало сухо.
 

HOMEP 13

Освоился
Регистрация
22 Июн 2015
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
48
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тут много раз встречал мнение о замене пластикового тройника, под расширительном бачком, на металлический. Моё мнение - это опасно! Если пробка бачка заклинит, то избыточным давлением пластиковый патрубок порвет и всё. А если патрубок стальной, куда давить будет? Скорее всего в прокладку.
Так что, думайте, господа, стоит ли его менять?
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Тут много раз встречал мнение о замене пластикового тройника, под расширительном бачком, на металлический. Моё мнение - это опасно! Если пробка бачка заклинит, то избыточным давлением пластиковый патрубок порвет и всё. А если патрубок стальной, куда давить будет? Скорее всего в прокладку.
Так что, думайте, господа, стоит ли его менять?

менять стоит, это ответственный элемент. в противном случае и с тройника капать постоянно будет. пусть прокладка лучше - заметишь почти сразу, и уровень ниже термоса не упадет - ехать можно. у меня железяка 18 мм установлена.
по поводу пробки: калиновские повышенного давления ставить больше не буду, выдавило из за нее. прокладка пока по-божески 400 рублей - куплю, сменю. а крышку родную с пипкой воткнул. просто уровень чуть пониже держать придется, чтоб не давило.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У меня вообще его нет. Как и электрокрана. Просто вход и выход с печки. И система переделана- расширительный без давления и радиаторная крышка. Патрубки радиатора руками не прожать- такое там давление. Два года так езжу уже.

Так что думайте, нужен ли сомнительный пластиковый "предохранитель" в системе охлаждения :)
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Тут много раз встречал мнение о замене пластикового тройника, под расширительном бачком, на металлический. Моё мнение - это опасно! Если пробка бачка заклинит, то избыточным давлением пластиковый патрубок порвет и всё. А если патрубок стальной, куда давить будет? Скорее всего в прокладку.
Так что, думайте, господа, стоит ли его менять?

Бред
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Так что, думайте, господа, стоит ли его менять?
Врятли при избытке давления уколпашит именно этот элемент, а не радиатор печки, например.

У меня было вот что - в сильную жару у меня поплавились провода к пропеллеру. Так вот первым делом хлопнуло основной радиатор, не пробку и не данный патрубок.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Бачок без давления, а система с давлением? Бред. А связанных системах давление одинаковое. Это термодинамика, школьный курс.
Даже если и есть давление в системе - все равно прокладки и уплотнительные кольца его испытывают, в чем прикол то?

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А у меня сопли из под корпуса уже точно. Я задрался там прокладки менять, уже третья будет за 2 года. Наверное, придется паранит дополнительно колхозить.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
:rofl: ваще бред, и как я так езжу? Сам не знаю...:rofl:

Добавлено через 5 минут 14 секунд
В связанных системах давление одинаковое. Это термодинамика, школьный курс

Скажи это моей системе, она походу не знает, что так нельзя:rofl:

Добавлено через 8 минут 30 секунд
в чем прикол то?

Ладно, теперь скажу без шуток. У меня она измененная. Давление держит радиаторная крышка и стравливает излишек в бачок. На холодную из бочка подсасывает. Бачок от УАЗа, с тонким штуцером- выглядит как от жигулей.

Тут на форуме есть тема "Изменить систему охлаждения" автор Роял257.
Вот по тому образцу я и переделал
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
:rofl: ваще бред, и как я так езжу? Сам не знаю...:rofl:


Тут на форуме есть тема "Изменить систему охлаждения" автор Роял257.
Вот по тому образцу я и переделал

Вообще-то надо сначала описать изменения в своей системе, а затем уж ёрничать. yegorka был прав, а вы пытаетесь уличить его в безграмотности.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Нене, я тут много раз об этом писал и не только в этой теме. Просто он либо тему не читал, либо читал невнимательно.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
для меня толку в этом нет - давление в системе ОСТАЕТСЯ. будет давить еще сильнее штатного.

Почему нет толку? Я вот уже два года катаюсь с этой переделкой, и наоборот после переделки ушли все потения, сопли и лужицы под машиной. Потом я еще и электрокран убрал- теперь просто вход и выход из печки и все. (об этом я тоже писал ранее и не один раз :):rolleyes:)
Так что я наоборот доволен.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Бачок без давления, а система с давлением?
В том числе для этого и переделывают - чтобы пластиковый бачок не испытывал давления, плюс я так понимаю газоотвод можно ликвидировать в таком случае.
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Почему нет толку? Я вот уже два года катаюсь с этой переделкой, и наоборот после переделки ушли все потения, сопли и лужицы под машиной. Потом я еще и электрокран убрал- теперь просто вход и выход из печки и все. (об этом я тоже писал ранее и не один раз :):rolleyes:)
Так что я наоборот доволен.
Ваша система использовалась ещё на "Москвич - 412", и если пробка исправна то в СО при, нагреве, всегда было повышеное давление. И если у вас ушли подтёки и потения то это заслуга не расширительного бачка без давления. У меня так-же нет электрокрана и этого жуткого "паука" под бачком. И рас.бачёк связан с ОС через нижний патрубок радиатора и пароотводную трубку.
 
Сверху