• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непонятное поведение двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
Проблема: На холостых всё ок. Далее некоторое время (минут 30) при движении всё ок. Потом начинает расти температура двигателя до 90-100г, тосол начинает фонтанировать через дырочку в бачке и начинаются непонятные удары, будто по кузову. Самое непонятное, что после на заглушенном(!) двигатели иногда появляются снова удары(сначала думал что-то типа шланга бъется о кузов, но при заглушенном двигателе секунд через 5 ????)
 

-=bizon=-

Постоялец
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
309
Реакции
188
Баллы
175
полковник2,
Карбюратор брал за 3200 в магазине под вывеской Детали машин на фучика. Названия собственно магазина не помню. Причем карбюратор Weber, а не Пекар (не знаю что лучше, продавцы сказали проблем не бывает=) внешне очень симпотично и аккуратно, с пломбами на всем, на чем только можно).
Со старым карбюратором обращался к одному карбюраторщику - он только репу почесал и сказал покупай новый.
А с этим поеду к профессионалам, тем более что живу у Бассейной и Кузнецовской почти =). Мне там тоже советовали.
 

Dimi4

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
187
Реакции
23
Баллы
130
ОФФтопик, но не хочется новую тему начинать. Сделал подарок машинке, чтобы не ломалась больше - купил новый карбюратор к151с. Два дня всё отлично, по сравнению со старым к151с(который я за полгода неоднократно перебирал, чистил и чего только не делал, но обороты плавали, хх пропадал, заводилась плохо). Теперь следущее: завожу - всё ок, через некоторое время начинают расти обороты холостого хода и минут через пять переваливают 2000. Потом можно заглушить, чутка постоять, обороты понизятся. Через пять минут тоже самое. Это что поплавок дырявый и бензина набирает?:crazy:
PS на винты качества и количества не реагирует никак. Тросик газа, воздушной заслонки ни за что не цепляется =)

Было такое, проблема решилась заменой системы ХХ на карбюраторе (блоком регулировки количества и качества смеси)
 

v2410

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2006
Сообщения
23
Реакции
2
Баллы
95
Проверить прокладкали это можно простым способом... снимаем крышку радиатора.... надеваем презерватив.... при нормальной работе презерватив будет слегка надуваться но после увеличения оборотов газа будет сдуваться... если же газы поступаю то он просто лопнет....
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Проверить прокладкали это можно простым способом... снимаем крышку радиатора.... надеваем презерватив.... при нормальной работе презерватив будет слегка надуваться но после увеличения оборотов газа будет сдуваться... если же газы поступаю то он просто лопнет....
Так вот, где ты северный олень...
А то я все думал куда в "Волге" в случае палева приладить изд №2.
А тут раз и пошел к радиатору давление выхлопных газов исследовать :) :) :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху