• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Насос ГУРа

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Господа, вопрос по самому насосу. Насос стоит 2006 года, хотя машина моложе, думаю кто то до меня поставил Б/У, рулевая перебрана в ГИДРОЛАБЕ. Но руль все равно тугой, все затяжки перепроверяли, на шаровых люфта нет, рычаги маятниковые новые, не перетянуты. Кастор сделан как в книге, сход развал тоже. Резина "нокиан хакка с ван" качал и 3 и 2.7 - разницы нет. Насос сам вроде как не гудит сильно. Или что в гидролабе там начудили?
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Сегодня отдал золотник, он оказался овалом ))) :haha:

Добавлено через 23 часа 17 минут 30 секунд
Поставил золотник, при установке ничего не закусывало, руль стал легче, но потом вроде как стало туже, думаю что мало сточил скорее всего - расширился металл и снова стал закусывать. Кстати а имеет ли смысл поставить радиатор на магистраль масла в рулевом такой же как на отопитель? уж очень горячее масло оттуда слилось (НА ВИД БЫЛО КАК ВОДА!!!), жаль нету пирометра, было бы интересным его температуру замерить.
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
ElectroWave, не стоит алмазной пастой!!!
У меня в мастерской притирочная чугунная плита. Часто мазал пастой и притирал всякие разные вещи. Когда кончилась паста просто потер об протертую ацетоном плиту... и оказалось что деталь без нанесения пасты обробатывалась. Вывод... паста остается в порах чугуна. :drinks:

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
ElectroWave, если в обе стороны то только от того что золотник клинит.!

Добавлено через 5 минут 42 секунды
Михалычч, радиатор имеет смысл!
Только нужно подбирать такой чтоб отверстие проходное отверстие было не меньше штуцера на гуре. Иначе тугой руль и течь по сливной магистрали перед радиатором .
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Только нужно подбирать такой чтоб отверстие проходное отверстие было не меньше штуцера на гуре. Иначе тугой руль и течь по сливной магистрали перед радиатором .

Это я уже понял, есть примеры такого? думаю поставить оребренную трубу простую...
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Александрю, А какая температура масле ПРАВИЛЬНАЯ для работы ГУРа всего? я ради интереса пальцем пощупал в бачке - еле терпит, значит больше 75 градусов, на вид уже не как масло, а как вода...залил то что сказали в гидролабе MOBIL ATF D/M

Нашел некоторую информацию по вязкости:

•Mobil ATF D/M
•Вязкость
•Сантистоксы при 40 C 35.3
•Сантистоксы при 100 C 7.4
•Сантистоксы при -40 C 16,670




Что интересно разница между 40 градусами и 100 составляет 4,7 раза, т.е. как я понимаю нужно температуру там держать 50 градусов чтоб хоть какая то нормальная вязкость там была...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
будет работать на любом масле.

"Работать" будет! но вот вопрос - как? )))

Добавлено через 39 секунд
пирометром мерял сам редуктор при темрературе окружающей среды+40. Намерял +46 . С радиатором.

А направь пирометр в бачек сам после активного кручения руля, очень интересно будет...

Добавлено через 21 час 14 минут 2 секунды
Кстати, оказалось что мини "радиатор" стоит ( в виде одной согнутой трубы убранной за бампер (???) , в виде трубки, притом трубка была сильно в одном месте погнута, и жидкости осталось 1/2 от всей трубы, отпилил тут кусок и все встало на свои места, но дотронуться до той трубки нельзя - рука не терпит, видать около или больше 60 градусов (((
 
Последнее редактирование:

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
А направь пирометр в бачек сам после активного кручения руля, очень интересно будет...
Ну тут много ума не надо чтобы догадаться какая температура будет в бачке после редуктора с температурой +46
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Я так понял это фильтр от печки, подскажи от чего, хотя я вчера в магазе вертел, они все по 500-800 руб стоят. ТАкже не понял почему ты его решил поставить горизонтально, это чтобы на низких скоростях лучше охлаждалось? я решил его ставить на место масляного радиатора ибо сам радиатор заглушен и занимает там место.
 

Александрю

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2006
Сообщения
610
Реакции
917
Баллы
244
Радиатор от промышленного сварочника. Стоит горизонтально что бы неперекрывать поток воздуха к радиатору системы охлаждения двигателя. Под ним стит отсекатель который направляет поток через него. Сверху два вентилятора. Запаралелены с основным. Будет возможность сфотографирую.
 

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Хех, ну ты замутил, еще и с принудиловкой...сфоткай если будет возможно, конечно у тебя там ничего перегреваться не будет! А сам насос случаем не от газели бизнес? там насколько я понял 120 бар давление вместо наших "90" бар...

Кстати, по поводу размещения радиатора перед радиатором двигла. У меня на Волге стоит кондей санден, он своим радиатором, который установлен перед радиатором двигла, перекрывает 80%, но с бошевским вентилятором все ок даже в пробках, так что думаю что радиатор от печки не будет помехой для радиатора двигла...
 
Последнее редактирование:

Михалычч

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1,400
Реакции
232
Баллы
224
Посмотрел на насос ГУРа от бизнеса, тот что ZF от сачес производителя, я так понял там есть кронштейн переходник, можно тупо ставить на наши машинки, но там он мощнее...
 

ElectroWave

Общительный
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
158
Реакции
16
Баллы
99
Радиатор от промышленного сварочника. Стоит горизонтально что бы неперекрывать поток воздуха к радиатору системы охлаждения двигателя. Под ним стит отсекатель который направляет поток через него. Сверху два вентилятора. Запаралелены с основным. Будет возможность сфотографирую.

Вентиляторы работают постоянно? Запараллелены они с вентилятором радиатора охлаждения двигателя?
 
Сверху