AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 540
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, советом!
В общем есть 31105 2008 года. В прошлом году летом решил поменять рессоры из-за того, что жопа стала ниже переда даже на НЕ загруженном авто. Видимо рессоры просели. Из-за этого на не больших ямках задние колёса цепляли за локер, даже если в авто сижу только я и без груза. Хочу заметить, что не до меня, ни я не возили "мешки с картошкой", вообще большой вес при мне авто не видел.
Купил рессоры в магазине у официального дилера ГАЗ в Липецке (Сырское на пересечении Ударников и Воронежского шоссе). Купил комплект амортизаторов KYB зад и перед, все новые резинки, на серьги поставил полиуретан. Всё это дело собрал на яме, затягивал передние втулки рессор и серьги на НЕ поддомкраченном авто. Хочу заметить: у меня установлен "прямой" кардан, так вот сразу после установки новых рессор он даже стал цеплять кронштейн подвесного подшипника. Пришлось отгибать кронштейн вниз на 10-15 мм.
После ремонта задней подвески всё стало как положено. И жёсткость подвески и её высота, всё отлично. Жопа поднялась сантиметров на 12. Длилось сие счастье в лучшем случае месяца два. Жопа стала опускаться... А сейчас, спустя почти год, она стала ещё ниже чем была ДО замены рессор!!! Минимальный зазор между резиной и локером (при замере около арки ближе к заднему бамперу) всего два с половиной см! По порогу, жопа ниже переда на те же два-три см.
Визуально рессоры расправились и самый длинный лист стал почти прямым , как это было и со старыми рессорами ...
Сейчас серьга смотрит назад градусов под 30.
Почему так произошло и что с этим делать?
В общем есть 31105 2008 года. В прошлом году летом решил поменять рессоры из-за того, что жопа стала ниже переда даже на НЕ загруженном авто. Видимо рессоры просели. Из-за этого на не больших ямках задние колёса цепляли за локер, даже если в авто сижу только я и без груза. Хочу заметить, что не до меня, ни я не возили "мешки с картошкой", вообще большой вес при мне авто не видел.
Купил рессоры в магазине у официального дилера ГАЗ в Липецке (Сырское на пересечении Ударников и Воронежского шоссе). Купил комплект амортизаторов KYB зад и перед, все новые резинки, на серьги поставил полиуретан. Всё это дело собрал на яме, затягивал передние втулки рессор и серьги на НЕ поддомкраченном авто. Хочу заметить: у меня установлен "прямой" кардан, так вот сразу после установки новых рессор он даже стал цеплять кронштейн подвесного подшипника. Пришлось отгибать кронштейн вниз на 10-15 мм.
После ремонта задней подвески всё стало как положено. И жёсткость подвески и её высота, всё отлично. Жопа поднялась сантиметров на 12. Длилось сие счастье в лучшем случае месяца два. Жопа стала опускаться... А сейчас, спустя почти год, она стала ещё ниже чем была ДО замены рессор!!! Минимальный зазор между резиной и локером (при замере около арки ближе к заднему бамперу) всего два с половиной см! По порогу, жопа ниже переда на те же два-три см.
Визуально рессоры расправились и самый длинный лист стал почти прямым , как это было и со старыми рессорами ...
Сейчас серьга смотрит назад градусов под 30.
Почему так произошло и что с этим делать?
Последнее редактирование: