• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема НОВЫЕ рессоры просели!!!

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Всем добрый день! Помогите, пожалуйста, советом!

В общем есть 31105 2008 года. В прошлом году летом решил поменять рессоры из-за того, что жопа стала ниже переда даже на НЕ загруженном авто. Видимо рессоры просели. Из-за этого на не больших ямках задние колёса цепляли за локер, даже если в авто сижу только я и без груза. Хочу заметить, что не до меня, ни я не возили "мешки с картошкой", вообще большой вес при мне авто не видел.

Купил рессоры в магазине у официального дилера ГАЗ в Липецке (Сырское на пересечении Ударников и Воронежского шоссе). Купил комплект амортизаторов KYB зад и перед, все новые резинки, на серьги поставил полиуретан. Всё это дело собрал на яме, затягивал передние втулки рессор и серьги на НЕ поддомкраченном авто. Хочу заметить: у меня установлен "прямой" кардан, так вот сразу после установки новых рессор он даже стал цеплять кронштейн подвесного подшипника. Пришлось отгибать кронштейн вниз на 10-15 мм.

После ремонта задней подвески всё стало как положено. И жёсткость подвески и её высота, всё отлично. Жопа поднялась сантиметров на 12. Длилось сие счастье в лучшем случае месяца два. Жопа стала опускаться... А сейчас, спустя почти год, она стала ещё ниже чем была ДО замены рессор!!! Минимальный зазор между резиной и локером (при замере около арки ближе к заднему бамперу) всего два с половиной см! По порогу, жопа ниже переда на те же два-три см.

Визуально рессоры расправились и самый длинный лист стал почти прямым :(, как это было и со старыми рессорами :(...

Сейчас серьга смотрит назад градусов под 30.

Почему так произошло и что с этим делать?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
почему? может железо сырое? запчасти то современные редкая гадость. если была самостоятельная установка, то магазину претензии не предъявить наверное?
полиуретан посмотреть надо. на 24ом форуме ребята фото выкладывали, спустя 3 месяца после установки. весь в трещинах и порваный. /сходу не найду, там в анкетах/.
в деревне валяются два подкоренных от сарайки, надо?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
в деревне валяются два подкоренных от сарайки

kosta, предлагаешь сделать из них шести-листовые?

Добавлено через 16 секунд
если была самостоятельная установка, то магазину претензии не предъявить наверное
Думаю что ничего не предъявишь.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
полиуретан посмотреть надо.
периодически бываю на яме, хорошо видно, что ось заднего уха рессоры практически не сместилась относительно оси болта серьги... Да и какая разница что с полиуретаном, если сами рессоры тупо распрямились?!?!

А есть смысл попробовать воткнуть отбойники между листами?

И ещё вопрос: может я что-то не так сделал при установке? Может там есть какие-то подводные камни?
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
предлагаешь сделать из них шести-листовые?
не. станет жёстко и намного-ли поднимется. в старых рессорах подкоренной заменить.
а может и вправду лучше у индиго б/у посмотреть?
А есть смысл попробовать воткнуть отбойники между листами?
я не пробовал и последствий таких инноваций не видел. так что не подскажу.
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Серьги газелевские поставь. У меня так.
Гм. Надо попробовать. Есть конечно один плюс у таких рессор: очень мягкая задняя подвеска. По жёсткости очень стала похожа на переднюю. Приятно однако. Только вот поломки боюсь. Или зря?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
у индиго б/у посмотреть
А где гарантия, что они будут лучше? Ведь у меня авто 2008 года, рессоры НО, у Паши б/у соотв. тоже НО. Я свои поменял, пробег всего около 100000 был. Значит есть вероятность что все другие б/у НО тоже скоро того?
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Менять.
Если есть доступ к "большой кузнице" - проверить марку стали и сделать закалку.

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
У меня тоже просел хвост.
Но из-за полиуретановых втулок. Они новые вставились свободно и плохо затянулись. :(
Думал, что новые рессоры с браком. Примерил втулки на старые - то же самое.
 
Последнее редактирование:

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Это еще что за зверь? Наколько я знаю рессоры на всех потомках ГАЗ 24 абсолютно одинаковые.
У меня тоже была проблема с просевшими рессорами, правда не до такой степени. Поставил рессоры как раз с 24-ки, шестилистовые. Дед, у которого в гараже они лежали, говорил, что с седана. Жесткость не изменилась, корма в первые пару месяцев была по моде 90-х, потом немного просела, но все равно выше передка. Уже года три посадка не меняется.
В магазине видел рессоры с Газели из двух или трех листов, они не подойдут? :)

Кстати, втулки - полиуретан, не надо ему карму портить, отличный материал.
Сайлентблоки рессор правда резиновые, но это потому что полиуретан не нашел.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Это еще что за зверь? Наколько я знаю рессоры на всех потомках ГАЗ 24 абсолютно одинаковые
Переднее ухо другое, под сайлентблок вместо обычной втулки.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
рессоры с Газели из двух или трех листов, они не подойдут
Говорят, что они слишком жёские. Представь, если даже сама двухтонная ГАЗель не гружёная козлит, что же будет с ВОлгой :)

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Но из-за полиуретановых втулок
Может попробовать родные резиновые? Мне тоже показалось, что втулки как-то слишком легко вошли в ухи и лонжероны.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
Кстати, втулки - полиуретан, не надо ему карму портить, отличный материал
Ну это если изготовлены хорошо и материал качественный, а так некачественного полиуретана на просторах России очень много.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Длилось сие счастье в лучшем случае месяца два. Жопа стала опускаться... А сейчас, спустя почти год, она стала ещё ниже чем была ДО замены рессор!!!
вот везет то, а у меня вообще не просела(6 листов), амортизаторы еле натягиваю, надеялся просядут чутка и все будет чики пуку-ан нет, не просела!
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Блин :(( Везёт :(( У меня багажник специальный для велосипедов на фаркоп, два велика катаю, так я его уже одеть не могу - ездить стрёмно, локер протираться начинает :(((

Добавлено через 38 секунд
Grishka, нам надо с тобой по паре листов обменяться :))))
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,132
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Может попробовать родные резиновые?
После полиуретана тоже свободно входят. Из консервной жести свернул втулку, между серьгой и втулкой поставил дополнительные шайбы. Лучше стало, но мало. Надо втулку более толстую.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Надо втулку более толстую.
Я ставил втулки от полиуретан.ру так там втулки по длинне и наружному диаметру на пару мм больше, чем стандартная резинка, даже в проушину с натягом входят.
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Переднее ухо другое, под сайлентблок вместо обычной втулки.
Передние уши абсолютно одинаковые, а что туда запихать можно самому придумать.
Разница только в кронштейне на кузове, к которому крепится переднее ухо, под втулки болт толще, под сайлентблок тоньше. Да и то, давно существуют "тюнинговые" сайлентблоки рессоры под толстый болт.

Короче говоря, можно смело брать рессоры от 24-ки и ее потомков.
 

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Короче говоря, можно смело брать рессоры от 24-ки и ее потомков.
По каталогу все рессоры начиная с 24-ки имеют один каталожный номер. Делайте выводы.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Я к старым просевшим рессорам добавил лист подкоренной с отбойниками из передней подвески.

А на счет просевших новых, как уже сказали, металл сырой.
 
Сверху