• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
из за этой зимы цилиндр уже рабочий поминял....выжал сцепление и он клин поймал....менял в мороз во дворе...я вспомнил всех добрым словом кто придумал машину.))
 

shkaf

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2007
Сообщения
64
Реакции
31
Баллы
125
стоит у меня котел.я на одних 10-15 минутных прогревах после завода окупил его за ползимы.не говоря об уверенности в рабочем дне.К капоту прикрепил саморезами с прессшайбой и сверлом лист 3 мм фольгоизола .отрезал все,что торчало из под закрытого капота. +кусок двп перед радиатором.масляный радиатор отключен.Теперь тепло под капотом в 30 градусные морозы миниум полчаса держится .один минус -снег на капоте не тает.Осенью заливаю Эссо ультра,ставлю новые свечи

Добавлено через 7 минут 50 секунд
из за этой зимы цилиндр уже рабочий поминял....выжал сцепление и он клин поймал....менял в мороз во дворе...я вспомнил всех добрым словом кто придумал машину.))

аналогично в начале зимы было .одному радовался ,что могу подлезть не домкратя машину.
 
Последнее редактирование:
Р

Рустам Ф

помогите пожалуйста. такая вот проблема: ГАЗ31029 двигатель 402 приморозе от -20 и ниже двигатель еле запускается, т.е. заведешь, набирает обороты и через сек 5 после запуска глохнет и так раз 7-8, после этого только уже не глохнет и потом работает нормально и в движении и на ХХ.
 

BOL4APA

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
97
Реакции
46
Баллы
95
набирает обороты и через сек 5 после запуска глохнет и так раз 7-8, после этого только уже не глохнет и потом работает нормально и в движении и на ХХ.

Карб какой? Проверь воздушный фильтр. У меня подобное было. Карб помыл, (потом поменял среднюю часть из-за ускорительного, но не в том собака была) стало лучше. А когда еще и фильтр поменял до кучи- совсем хорошо стало :)
 
Р

Рустам Ф

Карб какой? Проверь воздушный фильтр. У меня подобное было. Карб помыл, (потом поменял среднюю часть из-за ускорительного, но не в том собака была) стало лучше. А когда еще и фильтр поменял до кучи- совсем хорошо стало :)

151 карб, воздухан недавно менялся. карб тоже мыл и менял жиклеры.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
и менял жиклеры.
а вот это вы товарисчь зря... надо было просто родные в ацетончике прополоскать и прочистить... ибо новые - не значит хорошие. щас даже в фирменных пекаровских ремкомплектах всякая х....ня попадается... а вообще смотри пусковую систему карба. настрой по мануалу и будет тебе счастье...
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
А может быть проблема в добавочном резисторе? А то получилось, не могу подолгу завести (начиная от +5...+10). Да как-то дядька подошёл. "Дай", - говорит, - "отвёртку". Он все контакты резюка мЫкнул и с первого же касания ключа завелась. Чистоту эксперимента с ним же несколько раз подряд проверяли.
А так, если завелась и минутку поработала, то уже заведётся в любом случае. P.S. Искра всега есть. свечи сухие (закрываю заслонку подсоса на ночь)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Искра всега есть. свечи сухие (закрываю заслонку подсоса на ночь)
Зазоры на свечах проверим? Можно убавить. Да и дополнительное реле стартера надо проверить: именно оно должно шунтировать (закорачивать) дополнительное сопротивление.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
дополнительное реле стартера надо проверить: именно оно должно шунтировать (закорачивать) дополнительное сопротивление
А можно с этого места поподробнее? Когда мы ключ поворачиваем на "зажигание", это оно и клац? И с него побежал ток через доп.резюки на коммутатор с катушкой? Что-то со словом "шунт" вышенаписанное мной не вяжется :)

Напряжение на каких контактах и при каких условиях мерить?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что-то со словом "шунт" вышенаписанное мной не вяжется :)
Шунтирование - замыкание, пропускание в обход.
Контакты реле, которые замыкаются на время работы стартера, подключены к среднему выводу дополнительного резистора и +12В. В обычном режиме +12 присутствует на крайнем выводе резистора, т.е. в момент работы стартера на катушку подается повышенное напряжение.
 

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Товарищи, а какое напряжение вообще должно быть?

Я у себя померял и почти ужаснулся.

Имеем: 2 последовательных резюка, из которых доп-м реле шунтируется второй. На первый резюк приходит 12 V, а выходит 8 V! Это выходное напряжение идёт на вход второго резюка и без шунтирования выходит со второго и попадает на катушку вообще 5 V!

А сколько должно быть? у меня подозрение на первый резюк. внешне, раскручивал, выглядят нормально. Но, как в мануале написано, обжимка этой проволочки может барахлить.

Прверил работу шунта: при просто включенном зажигании на катушке 5 V, а при кручении стартером уже где-то 6 V. А вот саму посадку напряжения чисто по концам второго резюка не мерял. Возможно, реле-шунт малось с окисленными концами :)

---------------

Ещё вариант: что, если напряжение на катушке влияет на конечную искру как фатальный фактор при моём заводе и для этого убрать свечные колпачки и просто провода на свечи одеть? Это поможет?
---------------
Не помогло последнее предположение. Померил зато напругу на входе резюков во время во время кручения коленычем - мало. Это что значит: что всякие внутренние дополнительные релюшки столько подкушивают?
Ещё вариант: что, если это шунтирующее реле подключить не на часть резюка, а на весь? Т.е. в момент кручения стартером оно будет напрямую, не через резюки, подавать 12 V?
 
Последнее редактирование:
Сверху