• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Мороз - не заводится.

Acid

Общительный
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
16
Реакции
1
Баллы
64
Такое дело. У меня 31029. Двигатель 402, карбюратор 151-й. Машина стояла две неделе на улице. Не ездил, т.к. есть проблемы, которые я хотел устранить в сервисе. Сейчас начались заморозки. Сегодня попробовал завести - ни в какую. Даже стартер не крутит. Скажите, дело в аккумуляторе? может разрядился или еще что-то...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
дая могу это без проблем купить но после заводки все работает как часики.. обороты нелпвают.. движок не колбасит.... журчит ровно..

просто надо просушить ее пару дней в теплом сухом гараже и будет тебе счастье
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
седня моя ласочка стояла с обеда за бартом -15 плюс ветер.вышел за пивком на обратном пути решил завестись... завелся с 3 раза без подкачки вручную.. удивительно..не ожидал....но за свечами завтра схажу..куплю... посмотрим что будет утром....и еще тока завелся чуть прогрелся стрелка зашла на белую шкалу у брал подсосо и уаля работает...меня радует мой аапарат с каждым днем в ближайшее время подумываю поменять на 3110 406..

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
просто надо просушить ее пару дней в теплом сухом гараже и будет тебе счастье
в смысле просушить.... мож провода снять на батарею кинуть... свечи поминяю отпишусь....
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Добавлено через 2 минуты 49 секунд

в смысле просушить.... мож провода снять на батарею кинуть... свечи поминяю отпишусь....

в смысле, что бы вся лишняя ненужная влага(водичка) испарилась и не мешала работать 402-му...у знакомого тоже были проблемы с заводкой...загнали в гараж, но руки так и не дошли до ремонта...в итоге через день выехал, завелась легко...и до сх пор нет проблем с двигателем...волга тоже любит тепло и ласку
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
в смысле, что бы вся лишняя ненужная влага(водичка) испарилась и не мешала работать 402-му...у знакомого тоже были проблемы с заводкой...загнали в гараж, но руки так и не дошли до ремонта...в итоге через день выехал, завелась легко...и до сх пор нет проблем с двигателем...волга тоже любит тепло и ласку
ласки ей хватает...а вот с теплом проблеммы))) в гараж это хорошо...ннно езжу каждый день...а гараж не близко.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
с ветром чувствуетса очень прилично
во впускном коллекторе ветер не чувствуется, а бензин при -15 испаряется заметно веселее чем при -30.
завидую. мне эти морозы уже до чертиков надоели.
каждый день лотерея - заведешь или нет.... 2 раза в эту зиму, уже рыбу заморозил...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
вот тут писали про подогрев коллектора, и пришла мысль со свечами накаливания от дизеля какого-нибудь, только не раскалять до конца, а то карб вместе с кастрюлей вылетят, оставив приличную дыру в капоте (ну если не весь карб, то заслонки....) думаю с плохой испаряемостью бензина поможет справиться, особенно если расположить прямо под карбом....
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
накаливания от дизеля какого-нибудь, только не раскалять до конца,
можно взять 24вольтовые. будут греть в 4 раза меньше.

осталось найти того - кому не жалко продырявить коллектор для эксперимента...
4 свечки к каждому горшку....

неплохо бы еще подсчитать - сколько энергии нужно, чтобы прогреть коллектор хотябы на 20 градусов выше окружающей среды...
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
isc, а зачем делать 4 вечки, можно1-2, прямо под карбом, как раз капельки бензина не испарившегося будут падать на свечки и испаряться, а перед котлами толку мало будет, я думаю, весь бензин осядет на стенках, до свечек не дойдет.
Про 24-вольтовые это ты толково сказал, спасибо, чет я сам не допер
Про энергопотребление - у меня на тракторе стоит одна, кушает около 30А (12В) нагревается примерно за 30 секунд, так что не очень много, особенно если будет гарантирован пуск с первого тычка, все равно многие "греют" аккум ближним светом, а то будут греть свечки и аккум.... но коллектор у меня на волгу только один, попробую раздобыть еще 1...
Весь коллектор греть не надо, только свечку, она довольно долго тепло держит...

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Волжанин34, я петрю более менее...
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
это конечно все хорошо...но не проще ли подкопить некоторое время деньжат и прикупить котел? дороговато, но если вы любите свою машинку, то оно того стоит
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
котел конечно хорошо, но свечи накаливания - копейки в сравнении с ним, а на лето - выкрутил и вкрутил заглушку, чтобы потоку не мешало, на зиму - пошел заслонку подогрева поворачивать и вкрутил, фишку одел и счастье в любой мороз.
Про нагрев еще скажу: на дизеле они разогреваются до красна, но нам ведь такого не надо, град 50-150 вполне хватит...
И еще одно - котел надо заранее включать, а тут 10-30 сек. и готово, заводи.

А вобще лучше всего теплый гараж, думаю никто с этим спорить не будет...
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
И еще одно - котел надо заранее включать, а тут 10-30 сек. и готово, заводи.

А вобще лучше всего теплый гараж, думаю никто с этим спорить не будет...

ну во-первых он сам включается в заданный момент времени, а во-вторых завел и сразу можно ехать, ибо двигатель уже прогрет...насчет гаража-ты прав, это самый выгодный вариант, но, лично у меня, он далековато, по холодку не очень хочется идти...
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
ну к следующий земе мож че появитса или как обычно тепло сухо и не каких забот как зима так все сначала у меня не заводитса. надо то поставить это воткнуть...
к щастью я воткнул акб 75у... щастье)))
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ну унас в волгограде мороз даже -15 с ветром чувствуетса очень прилично.

хех... А ежели к вам наши уральские морозы направить? Когда давит -38 с легким ветерком? Вообще наверное вымерзнете как мамонты... По теме могу дать маленький отчет. Я в эту зиму провожу эксперименты с карбами. Стоял К-151, запуск в морозы железный. Ночь на морозе, под открытым небом-запуск 99,9%...
Пробовал "солекс". По ездовым качествам и экономии не очень. Запуск 80/20. Ходил по ночам грел. Каждые 4 часа(благо на работе по ночам нечем заняться)...
Затем пришла очередь "озона". Ехал так себе. Расход в норме. Но готовил бедную смесь. Да и моск насиловал нещадно. Каждый холодный запуск - это лотерея... При -20 НЕ ЗАВЕЛСЯ!!! Стояла 12 часов, днем...
В итоге вернулся к архаичному, но безотказному К-151. И не парюсь... Не пробовал только ДААЗ 4178. Не знаю шо за зверь. Судя по отзывам на форуме хорошая вещь. Все карбы были полностью исправны и отрегулированы. Масло маннол, полусинь 10w40. Зажигание отрегулировано. Свечи, провода, коммутатор исправны.
 

Волжанин34

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
459
Реакции
106
Баллы
145
баянист все зависит от климата если сухой то ваши -40 как наши -20...

Добавлено через 1 час 13 минут 44 секунды
уменя тут еще вопрос созрел пока курил и сматрел на свою замерзающую ласточку. некто не у теплял подкапотное простронство...а то авто остывает буквально за час... мож кто подсабит что можно зделать.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Волжанин34, климат у нас довольно таки сухой. А насчет подкапотного - у меня только на капоте стоит заводская шумка и все... Остывает конечно махом. Особливо при хорошем морозце... Где то была уже такая тема, пошукай поиском. Я на шохе пробовал укрывать двиг одеялом, но эффекта не заметил... А на волге даж и не заморачивался... Только на зиму мясорубку снял, да доп.помпу поставил на печку. Вот и вся зимняя подготовка... Ну и маслице естесвенно по жиже...
 
Сверху