• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
искру с катушки проверял ?
Ну и так, мысли в слух: если круча стартером искра дохлая была, а крутил руками искры нет. Напрашивается вопрос, а плюс на катушке при просто включеном зажигании есть ? при кручении стартером искра всегда слабее если просто крутить трамблер руками, т
к. стартер снижает напряжение.
И за дебила никто не считает. По запарке и не такие ошибки делаются )))) я както. пытался завести двигатель со снятым трамблером, и не мог понять почему нет искры )))
коммутатор перемыкал ? Прозвони также провод от коммутатора "К" до катушки "К "
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
искру с катушки проверял ?
Ну и так, мысли в слух: если круча стартером искра дохлая была, а крутил руками искры нет. Напрашивается вопрос, а плюс на катушке при просто включеном зажигании есть ? при кручении стартером искра всегда слабее если просто крутить трамблер руками, т
к. стартер снижает напряжение.
И за дебила никто не считает. По запарке и не такие ошибки делаются )))) я както. пытался завести двигатель со снятым трамблером, и не мог понять почему нет искры )))
коммутатор перемыкал ? Прозвони также провод от коммутатора "К" до катушки "К "

продебила -проехали ) чет я грубовато ответил.
искру на катушке не проверял, с утра завтра проверю(ночь уже :) )
провод от трамба до камутатора целый, а вот от камутатора до катушки не проверял, тоже завтра посмотрю.

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
Он минус на корпус трамблёра скорее всего не кинул.

вроде на корпус прижимал... ну а при вставленом как тогда быть?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
elvis03, точно, мой недочет. Трамблер на положить на двиг (чтоб масса была) и крутить.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
гектор, правильно, утро вечеоа мудреннее ) Завтра с утра снова не спеша и все по порядку проверь. Кстати, и на всякий случай отсоедини от катушки все провода, с клеммы от коммутатора, которые не от коммутатора, чтобы исключить тахометр и реле ЭПХХ
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
elvis03, точно, мой недочет. Трамблер на положить на двиг (чтоб масса была) и крутить.

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
гектор, правильно, утро вечеоа мудреннее ) Завтра с утра снова не спеша и все по порядку проверь. Кстати, и на всякий случай отсоедини от катушки все провода, с клеммы от коммутатора, которые не от коммутатора, чтобы исключить тахометр и реле ЭПХХ

завтра все сделаю как ты написал, и отпишусь :smoke:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gektor, Для проверки коммутатора, катушки и вариатора (если он есть) достаточно открыть замок зажигания и после этого замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе при этом должна проскакивать искра с центрального провода на корпус. Проверить отдельно кутушку - замыкать-размыкать проводком контакт "К" коммутатора на корпус (отвинтив его с коммутатора). Проверить наличие напряжения на всей системе зажигания - контрольная лампа. Проверить отдельно коммутатор - отсоденить провод на контакте "К" коммутатора, подключить контрольку одним концом на контакт "К" коммутатора, другим концом на "+" аккумулятора, открыть замок и замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе, лампа должна вспыхивать и гаснуть. Если не вспыхивает или не гаснет - коммутатор неисправен.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
итак, искра есть и причем хорошая.
сегодня плюнул на все и поставил старый карб он хоть работал более менее. сейчас чихает и в трубу и в глушак но не заводиться. зажигание перевыставил, все равно.

Я уже не знаю что еще можно сделать.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
крышку поменяй

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
тестером померяй сопротивление свечых проводов. Должно быть до 10кОм
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
крышку поменяй

новая, с трамбом шла.
тестером померяй сопротивление свечых проводов. Должно быть до 10кОм

тоже новые...

Добавлено через 19 минут 17 секунд
камутатор и катушка исправны...

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.

Добавлено через 21 секунду
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.

Добавлено через 17 минут 53 секунды
Gektor, Для проверки коммутатора, катушки и вариатора (если он есть) достаточно открыть замок зажигания и после этого замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе при этом должна проскакивать искра с центрального провода на корпус. Проверить отдельно кутушку - замыкать-размыкать проводком контакт "К" коммутатора на корпус (отвинтив его с коммутатора). Проверить наличие напряжения на всей системе зажигания - контрольная лампа. Проверить отдельно коммутатор - отсоденить провод на контакте "К" коммутатора, подключить контрольку одним концом на контакт "К" коммутатора, другим концом на "+" аккумулятора, открыть замок и замыкать-размыкать проводком контакты "Д" и "+" на коммутаторе, лампа должна вспыхивать и гаснуть. Если не вспыхивает или не гаснет - коммутатор неисправен.

все сделал как написано, все работает.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
однако у меня вариатор есть, рядом с камутатором стоит.
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Фото скинь. Попробуй замкнуть все выводы на вариаторе и попытайся завести. Если вариатор дохлый, то машина заведётся, НО долго так заведённой держать нельзя, катушка и коммутатор перегреются и кончатся. Сам раз так проверял зимой, на случай, аварийной ситуации, выхода из строя вариатора. 5 км проехал и катушка с коммутатором неплохо нагрелись.

сфотать то я сфота, а вот как скинуть тебе не могу разобраться.

ща попробую замкнуть и завести.

Добавлено через 11 минут 44 секунды
сфотать то я сфота, а вот как скинуть тебе не могу разобраться.

ща попробую замкнуть и завести.


ноль эмоций, чихает но не заводиться.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gektor, Когда проверял с выкрученными свечами, снятым трамблёром и собранной схемой, искра поочерёдно на всех свечах была? То есть сначала на 1-й,потом на 2-й, потом на 4-ой и потом на 3-й. Если перепутал провода 3-й и 4-й свечи так и будет чихать, то в карб, то в глушитель. Сам так напоролся на грабли, когда 1-й раз менял провода.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Gektor, Когда проверял с выкрученными свечами, снятым трамблёром и собранной схемой, искра поочерёдно на всех свечах была? То есть сначала на 1-й,потом на 2-й, потом на 4-ой и потом на 3-й. Если перепутал провода 3-й и 4-й свечи так и будет чихать, то в карб, то в глушитель. Сам так напоролся на грабли, когда 1-й раз менял провода.

вообще пипец!!!! трамб какойто странный, кручу по часовой-работает но само собой 1/3/2/4 (в зеркальном). а когда кручу против часовой искры нет вообще!!!!!!!!:wall::wall::wall::smoke::smoke::smoke:
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Gektor, Разбирай трамблёр, смотри провода на датчике, прозвони датчик перед снятием с машины. Проблема в датчике 100%, так как не важно в какую сторону вращаются магниты, импульсы должны быть. Проверять наличие импульсов можно и на столе, подключи тестер на измерении переменного напряжения к корпусу и выводу трамблёра и крути вручную. Должно показывать переменное напряжение. Китайский можно поставить на предел измерения 200 вольт. У датчика могут быть исправные провода, но минусовой под заклёпкой может проворачиваться (надо поставить отвёртку на край заклёпки и стукнуть молотком, но не сильно и так по всему краю) и плюсовой в месте пайки может быть холодная пайка.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Проблема в датчике 100%
в каком датчике?

Добавлено через 39 секунд
Проблема в датчике 100%
в каком датчике?

Добавлено через 6 минут 43 секунды
трамблер разбирал, ничего оплавленного нет. может только провод прокручивается но я ничего подозрительного не заметил.
 
Последнее редактирование:
Сверху