• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Машина перестала заводиться.

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
:help: Начну с того,что в начале большой проблемы, была не большая. Сначала машина начала плохо заводится на "горячую" и при езде иногда подтраивала (перегазовка решала (вроде) ее). решил что что то с высокими проводами, поменял. И какой черт меня дернул поменять карбюратор... короче, поменял его на б/у перебранный, настроил, только решил тронуться с места и тут началось: начала "чихать" в глушитель и потерялась мощьность (на холостых газую, такое ощущение как будто захлебываеться), возился дня два. Купил новый карбюратор, поставил, ничего не изменилось (пытался отрегулировать количество-качество). Посоветовали проверить клапана, отрегулировал - фигушки. Потом отрегулировал зажигание-тоже самое. Разобрал трамблер, осмотрел, трамблер был изношен-поставил новый, в итоге машина перестала заводиться вообще. :wall: Авто Волга 3110 движок 402
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Трамблер чисто физически не может крутиться по часовой стрелке. Конструкцией двигателя заложено вращение против часовой.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
и искра есть и топливо поступает. когда после установки трамбл. заевести пробовал, тогда машинка чихнула, даже не чихнула а чуть кашлянула и из карба дымок вышел густовато-голубоватого цвета.

Трамблер правильно установили, свечные провода на трамблере правильно подключены. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 против часовой.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Трамблер чисто физически не может крутиться по часовой стрелке. Конструкцией двигателя заложено вращение против часовой.

Я не про это. Я спросил - может есть движки у которых трамб работает по часовой и при этом еще и похож на Волговский


Добавлено через 2 минуты 3 секунды


Трамблер правильно установили, свечные провода на трамблере правильно подключены. Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 против часовой.

все установлено и подключен правильно. :wall:
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
дааааа, зависли.
Значит так, хорош гадать на кофейной гуще.
1. Снимаешь трамблер НЕ ОТСОЕДИНЯЯ проводов. Выкручиваешь свечи вставляешь в провода и на корпус. Круутишь руками трамблер в правильную сторону и смотришь как искра. Должна бить по порядку без пропусков. Резко и быстро не стои крутить. Достаточно легкого вращения.
2. если все норм, вставляешь трамблер, вцставляешь на ноль. Колено на вторую метку. Потом на трамблере задний болт отпускаешь (где провод прикручен) и соумещаешь красную риску со стрелкой на обмотке (под бегунком).
3. Крути стартер со снятой крышкой трамблера и смотришь, крутится ли бегунок. Если бензин в карб закачивается, то в любом состяонии карба авто заведется.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Ну тогда, как тут правильно писали, если есть искра в НУЖНЫЙ момент и поступает топливо (нормального качества), то двигатель просто обязан завестись.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Запомните !!! К любому ремонту надо подходить с определенным алгоритмом. От простого к сложному и по порядку, а не метаться от одного к другому.
И к примеру, допустим человек говорит:"искра есть" а на самом деле. она еле дохлая. Следовательно искры НЕТ, не смотря на то что физически она есть.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Кстааааати ! И ты трамблер случайно не. с приводом снимал ??
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
дааааа, зависли.
Значит так, хорош гадать на кофейной гуще.
1. Снимаешь трамблер НЕ ОТСОЕДИНЯЯ проводов. Выкручиваешь свечи вставляешь в провода и на корпус. Круутишь руками трамблер в правильную сторону и смотришь как искра. Должна бить по порядку без пропусков. Резко и быстро не стои крутить. Достаточно легкого вращения.
2. если все норм, вставляешь трамблер, вцставляешь на ноль. Колено на вторую метку. Потом на трамблере задний болт отпускаешь (где провод прикручен) и соумещаешь красную риску со стрелкой на обмотке (под бегунком).
3. Крути стартер со снятой крышкой трамблера и смотришь, крутится ли бегунок. Если бензин в карб закачивается, то в любом состяонии

сделал как написано, когда рукой кручу трамб искры нет, а когда стартером кручу-есть но какая-то слабенькая. я так полагаю что нужно катушку менять.

и еще,у меня на трамбе нет красной метки!!!! на старом была а на ней нет... придется выставлять по бегунку и по месту где должна была быть метка

Добавлено через 13 минут 11 секунд
У меня похожая проблема так же была, когда проводок черный к трамблеры поломался внутри изоляции. визуально он целый.. а как начал вызванивать-так все и увидел. 5 часов простоял на дороге, пока искал. и трамблер новый ставил-толку не было. Если все новое и все проверено, то как говорил старый дед-мотоциклист-- либо искры нету, либо горючка не доходит. Глянь искру, если есть-то тогда топливо уже смотри. Может катушка умирала, умирала и сдохла наконец то.

проводок в норме
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
сделал как написано, когда рукой кручу трамб искры нет, а когда стартером кручу-есть но какая-то слабенькая. я так полагаю что нужно катушку менять.
Это признак неисправности вариатора или его проводки.
и еще,у меня на трамбе нет красной метки!!!!
метки должны быть на статоре и роторе индуктивного датчика. Если их там нет, то эта штука сделана как-то не так. Будет ли она нормально работать?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Хто тахой - вариатор? и с чем его "едят"?
Вот такая штука может быть в системе зажигания. А может и не быть.
При работе стартера ток на катушку зажигания проходит через вариатор одним путем, а после отключения стартера - другим. Соответственно, если один из "путей" поврежден, при работе стартера зажигание будет, после его отключения - уже нет. Это надо смотреть по электросхеме.

Правда, есть еще один вариант. Индуктивный датчик не дает сигнал при очень малых частотах вращения. То есть при медленной прокрутке от руки он работать совсем не обязан.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
Искру где смотрел ?на центральном проводе илина свесчке? Пиши подробней пожалуйста что откуда где и как. Если слабая на свече, проверяй с катушки.
на катушке 2 или 3 контакта ? если 2 , вариатора нет.
Проверяем коммутатор или заведомо рабочий ставим,или так: быстрыми движениями перемыкаем и отпускаем контакты "+" и "д". Искра на катушке должна быть. Если нет, смотрим катушку

Добавлено через 51 секунду
Тестер есть ? прозвони контакт на трамблере и коммутаторе "Д", звони именно с гайки на болт а не сам провод.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
и это, стартером не крути, не сажай батарейку. Трамблеру по барабану кто его крутит, привод или рука человечья ! :)
 
Последнее редактирование:

UASm1Le

Общительный
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
12
Реакции
8
Баллы
64
НЕ пойму чего вы еще проблемы ищите. Человек сначала не смог настроить нормально карб, он переливал жестоко. А после этого еще и в зажигание полез.

Настрой зажигание, а потом карб, по слуху, при этом сразу найти зарядку для аккума, и скачать пару мануалов на настройкам. Коих много в инТырнете.

Когда заведешся мигом на тех станцию, и меряй СО, что б тебе настроили не на слух, а по приборам.

НИЧЕГО СЛОЖНОГО. ВСЕ РЕШАЕМО.
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Вспомнил, можете не объяснять

Добавлено через 14 минут 24 секунды
НЕ пойму чего вы еще проблемы ищите. Человек сначала не смог настроить нормально карб, он переливал жестоко. А после этого еще и в зажигание полез.

Настрой зажигание, а потом карб, по слуху, при этом сразу найти зарядку для аккума, и скачать пару мануалов на настройкам. Коих много в инТырнете.

Когда заведешся мигом на тех станцию, и меряй СО, что б тебе настроили не на слух, а по приборам.

НИЧЕГО СЛОЖНОГО. ВСЕ РЕШАЕМО.


по моему в самом начале я писал - что карб я поставил новый, и потому я и полез в зажигание т.к. прболемма не устранилась.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Искру где смотрел ?на центральном проводе илина свесчке? Пиши подробней пожалуйста что откуда где и как. Если слабая на свече, проверяй с катушки.
на катушке 2 или 3 контакта ? если 2 , вариатора нет.
Проверяем коммутатор или заведомо рабочий ставим,или так: быстрыми движениями перемыкаем и отпускаем контакты "+" и "д". Искра на катушке должна быть. Если нет, смотрим катушку

Добавлено через 51 секунду
Тестер есть ? прозвони контакт на трамблере и коммутаторе "Д", звони именно с гайки на болт а не сам провод.

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
и это, стартером не крути, не сажай батарейку. Трамблеру по барабану кто его крутит, привод или рука человечья ! :)

1. искру смотрел на свечах, как собственно ты и писал.
2. на катушке 3 контакта если считать центральный "высокий" провод.
3. как я и отписывался, рукой трамб кручу,искры нет вообще. а когда стартером-есть но слабоватая т.е. нет.

тестер есть. маленько не понял как звонить. Нужно провод который идет на трамб (сбоку, черный) открутить и прозвонить?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
а попробуй поставить провода в зеркально порядке.это на случай перевернутого привода трамблера.

попробую, но теперь сперва нужно искру найти (мать ее ити). ушла кудато после установки НОВОГО трамба.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
,искры нет вообще. а когда стартером-есть но слабоватая т.е. нет.
Вот пока это причина №1. Добейся хорошей синей искры, чтоб щелкала. И для начала смотри ее на центральном проводе.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Вопрос, конечно, дурацкий, но все же. А старый трамб точно нерабочий? Может лучше его попробовать? Вдруг новый с браком.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
вариатора у тебя нет.
Прозванивать надо провод от трамблера до коммутатора. Только его не откручивай, а щупы тестера подсоедини к гайке крепления провода к трамблеру и к болту крепления провода к коммутатору ("Д"). Таким образом ты прозвонишь полностью цепь со всеми контактами.
А ты когда рукой крутил, зажигание включал ?
на свечке искры нет, проверь наличие на центральном.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Вот пока это причина №1. Добейся хорошей синей искры, чтоб щелкала. И для начала смотри ее на центральном проводе.

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Вопрос, конечно, дурацкий, но все же. А старый трамб точно нерабочий? Может лучше его попробовать? Вдруг новый с браком.

Буду добиваться. на старом трамбе были недопустимые потертости (в книге вычитал), и трещина на пружине которая держит крышку (плохо крышку прижимал). подзаржовевший был и на внутренней части (где он магнитный) метал опилки были. ну и еще одно НО я его ВЫКИНУЛ!!! блин.

Добавлено через 5 минут 48 секунд
вариатора у тебя нет.
Прозванивать надо провод от трамблера до коммутатора. Только его не откручивай, а щупы тестера подсоедини к гайке крепления провода к трамблеру и к болту крепления провода к коммутатору ("Д"). Таким образом ты прозвонишь полностью цепь со всеми контактами.
А ты когда рукой крутил, зажигание включал ?
на свечке искры нет, проверь наличие на центральном.

Ясно, так и сделаю.
А на счет зажигания- я может и чайник в ремонте авто но не дэбил, конечно включал.

Добавлено через 9 минут 4 секунды
Буду добиваться. на старом трамбе были недопустимые потертости (в книге вычитал), и трещина на пружине которая держит крышку (плохо крышку прижимал). подзаржовевший был и на внутренней части (где он магнитный) метал опилки были. ну и еще одно НО я его ВЫКИНУЛ!!! блин.

Добавлено через 5 минут 48 секунд


Ясно, так и сделаю.
А на счет зажигания- я может и чайник в ремонте авто но не дэбил, конечно включал.

прозвонил, контакт есть.
 
Последнее редактирование:
Сверху