Не вопрос.установка термоклапана.
Кран не течёт. Течь, как я понял, из-под накидной гайки на шланге. И кран легко крутится в корпусе клапана.водопроводный шаровой кран
Кран не течёт. Течь, как я понял, из-под накидной гайки на шланге. И кран легко крутится в корпусе клапана.
Вышел на 3160.ru, заказал термоклапан.
Однако, немного сточить головку.Шестигранник на штуцере всего 3мм. толщиной, никакой ключ не держится.
По-моему у крана очень мягкий металл,он просто от нагрузки тянется.У меня было так же,вылечил полным его удалением,с установкой вместо его заглушки,но это уже из темы Нужен ли масл.радиатор.
Только положительные отзывы,т.к. там сухо и чисто стало.Давление в масляной системе подросло,до запуска двигателя шланг был мягкий,после запуска каменный,значит большая часть уходила тупо на радиатор.У меня авто был 18 лет и был продан прошлым летом с пробегом 270 ткм.Что с ним сейчас не знаю,хотя хозюк живёт здесь же.Какие сейчас мысли на эту тему по прошествии времени? Что показала эксплуатация Волги с 406 мотором без использования масляного радиатора?
мне кажется, что масляный радиатор на двигателе нужен только тем, кто ездит на масле М8 по болотам. У меня всегда на всех машинах он был демонтирован или хотя бы отключен, т.к лишь снижает давление.вот и мне интересно. Интересно, как человеку, который эксплуатирует и волгу и газель с масляным радиатором и термоклапаном.
Только положительные отзывы,т.к. там сухо и чисто стало.Давление в масляной системе подросло,до запуска двигателя шланг был мягкий,после запуска каменный,значит большая часть уходила тупо на радиатор.У меня авто был 18 лет и был продан прошлым летом с пробегом 270 ткм.Что с ним сейчас не знаю,хотя хозюк живёт здесь же.
Проехал около 120 тыс. км без радиатора. Полёт нормальный. На момент отключения радиатора разница была заметна только в давлении масла. Цвет отработки не изменился (замена через 10 тыс. км), отложений под клапанной крышкой тоже нет.Что показала эксплуатация Волги с 406 мотором без использования масляного радиатора?
Проехал около 120 тыс. км без радиатора. Полёт нормальный. На момент отключения радиатора разница была заметна только в давлении масла. Цвет отработки не изменился (замена через 10 тыс. км), отложений под клапанной крышкой тоже нет.
синтетика лукойл люкс 5w-40Какое масло использовали?
Кстати,один мой знакомый купил у другого моего знакомого Шкоду А5,звонит с претензией на то что после замены масла(а была лукойловская синька),затарахтели компенсаторы.Спросил,что залил-ответил:синьку корейскую.Говорю ему-лей что было.Пока не звонит.синтетика лукойл люкс 5w-40