да.В поддон вкручивается?
нет там никакой гайки.Когда ставил дошло, что нужно купить гайку.
Дело не в иномарках.Вопрос:а не подойдёт ли что от иномарок?..
ремонтировать двигатель! ты ехал без масла вот и результат.наверняка полюбому горела лампа аварийного давления масла при работе двигателя.что делать со стуком, что это может быть?
со стуком ничего не сделаешь. стук можно только слушать. а вот двигатель придётся разбирать. езда без масла не прошла для него бесследно. скорее всего придётся как минимум менять вкладыши (коренные и шатунные) а то и полностью делать кап.ремонт.Подскажите пожалуйста что делать со стуком, что это может быть?
а лампа аварийного давления тоже не работает? ведь аварийный датчик дублирует стрелку и от неё не зависит.Стрелка датчика давления у меня не работала, заметил что пропала зарядка.
этого хватило что бы убить движок. неужели нельзя было обойтись без заводки движка? на галстук повиснуть или вообще на попутке\пешком до автомага.На малых оборотах а где и накатиком с выключенным двигателем проехал км 3-4.
По-моему у крана очень мягкий металл,он просто от нагрузки тянется.У меня было так же,вылечил полным его удалением,с установкой вместо его заглушки,но это уже из темы Нужен ли масл.радиатор.Три года тому назад при смене масла я кран откручивал, осматривал и затянул.
Лопнул корпус клапана?
Есть более правильное решение: установка термоклапана.У меня было так же,вылечил полным его удалением,с установкой вместо его заглушки,но это уже из темы Нужен ли масл.радиатор