Alexq55
Завсегдатай
- Регистрация
- 26 Май 2008
- Сообщения
- 1,072
- Реакции
- 486
- Баллы
- 245
В разделе "Жидкости" много разрозненных тем про смазки и технические жидкости, но нет общей. В связи с этим предлагаю порассуждать насколько важно (и важно ли вообще) влияние масел, смазок и технических жидкостей на общий ресурс автомобиля. Здесь оказывается есть различное понимание этого. Одни считают, что достаточно того, чтобы в автомобиле хоть что-то было бы залито (главное, чтобы уровень был), другие считают, что должны быть залиты только "модные", рекламируемые масла и жидкости, а третьи считают, что лить (и смазывать) надо лишь то, что реально будет помогать узлу (а не то, что рекомендует производитель). Так кто же все таки прав? Несомненно, что главными врагами любого автомобиля являются трение, коррозия, динамические нагрузки и химические реакции (в смысле разрушение резинотехнических изделий и прочее). Но главным и основным врагом является конечно же трение. Себя я отношу к той категории автомобилистов, которая принципиально не следует мануалам и выбирает в качестве масел, смазок и жидкостей только то, что реально способно снизить трение, предотвратить коррозию, лучше охладить и так далее. При этом руководствуюсь только одним - чтобы узел, в котором работает масло, смазка или жидкость прожил как можно дольше без ремонта.