Mohammad
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 223
- Баллы
- 175
Приветствую всех.
Давно уже мучает одна проблема - решения не могу найти.
При включении зажигания на приборке должны загораться "STOP", лампа давления масла и лампа в левом нижнем углу приборки, входящая в состав вольтметра. После заводки двигателя все они должны гаснуть.
Теперь проблема такая: вот эта последняя лампа, что входит в состав вольтметра, у меня при включении зажигания загорается только тогда, когда ей вздумается. Я уже понял, что "минус" она берёт от разъёма, подключённого к генератору. А вот откуда она берёт "плюс" - не знаю, но этот "плюс" у неё пропадает. Летом на это можно было и не обращать особого внимания. Но сейчас это вызывает следующую проблему: если эта лампочка не горит, то генератор не возбуждается; его можно возбудить, повысив обороты двигателя до 2500-2700; зимой, когда температура двигателя уходит за ночь глубоко в минус, при утренней заводке и невозбуждённом генераторе вся система работает от аккумулятора, причём довольно долго, ибо прогревается мотор в стужу долго; насколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации - не знаю; "газовать" (пусть даже кратковременно) с целью подъёма оборотов и возбуждения генератора на двигателе с отрицательной температурой - как-то стрёмно и боязно.
Понятно, что во всём виновато Его Величество "Контакт".
Теперь вопрос: где искать-то этот самый нехороший контакт? Приборку разбирал сотню раз сама лампочка и его патрон не виноваты. Где ещё искать?
Давно уже мучает одна проблема - решения не могу найти.
При включении зажигания на приборке должны загораться "STOP", лампа давления масла и лампа в левом нижнем углу приборки, входящая в состав вольтметра. После заводки двигателя все они должны гаснуть.
Теперь проблема такая: вот эта последняя лампа, что входит в состав вольтметра, у меня при включении зажигания загорается только тогда, когда ей вздумается. Я уже понял, что "минус" она берёт от разъёма, подключённого к генератору. А вот откуда она берёт "плюс" - не знаю, но этот "плюс" у неё пропадает. Летом на это можно было и не обращать особого внимания. Но сейчас это вызывает следующую проблему: если эта лампочка не горит, то генератор не возбуждается; его можно возбудить, повысив обороты двигателя до 2500-2700; зимой, когда температура двигателя уходит за ночь глубоко в минус, при утренней заводке и невозбуждённом генераторе вся система работает от аккумулятора, причём довольно долго, ибо прогревается мотор в стужу долго; насколько хватит аккумулятора при такой эксплуатации - не знаю; "газовать" (пусть даже кратковременно) с целью подъёма оборотов и возбуждения генератора на двигателе с отрицательной температурой - как-то стрёмно и боязно.
Понятно, что во всём виновато Его Величество "Контакт".
Теперь вопрос: где искать-то этот самый нехороший контакт? Приборку разбирал сотню раз сама лампочка и его патрон не виноваты. Где ещё искать?