Re: Непонятный расход масла
Куда у меня уходило масло? (3 л на 500 км?) Может, кому-то поможет...
Собрался с силами... двигатель снял... отмыл (ушёл целый день и 10 л бензина)... даааа... в 402 двигателе есть ГДЕ течь, это вам не 417...
Итак, суммирую все проблемные места:
1. Прокладка поддона. Сзади превратилась в лохмотья, всё равно, что её не было. Как такое могло произойти - не имею ни малейшего понятия.
План ремонта: новая резиновая прокладка, герметик, тщательное выравнивание и обезжиривание поверхностей.
2. Набивка. Так и не понял, текло у меня из-под неё или нет... или всё масло через рваную прокладку поддона утекало.
План ремонта: новая "Мерсовская" набивка, новая маслосгонная накатка на к\в.
3. Крышка распред. шестерён. Была вся в масле, частично из-за прокладки, но в большинстве своём из-за превратившегося в камень сальника, который уже ничего не уплотнял.
План ремонта: новый красный сальник Master Sport, новая прокладка+герметик.
4. Прокладка под маслофильтром-"стаканом". Была почти порвана.
План ремонта: новая прокладка, возможно, тонкий слой хорошего герметика. Ещё не решил, но возможно, поставлю переходник под "жигулёвский" фильтр.
5. Маслоперегонная трубка от фильтра к блоку. Текло, но не сильно.
План ремонта: поставить новые медные шайбы.
6. Крышка толкателей. Тут просто песня... Лило рекой! Всё из-за задубевшей и превратившейся в камень картонной прокладки.
План ремонта: попробовать найти резиновую прокладку, если не получится - используем штатную картонную с герметиком.
7. Привод трамблёра. Прокладки не было, масло лилось рекой.
План ремонта: герметик. Проверено на 417 двигателе: всё сухо.
8. Нагнетательный и сливной шланги маслорадиатора. Лилось рекой, штуцера были закручены, видимо, от руки.
План ремонта: туго закрутить и поставить на фум-ленту.
9.
Масляный щуп. Просто текло
План ремонта: поставить его штуцер на фум-ленту. Купить новый щуп, с живой резиновой прокладкой.
10. Шпильки крепления "лап" двигателя. Как оказалось, из-под них тоже текло и немало! Дырки под эти шпильки - сквозные и идут прямо в блок, где плещется масло.
План ремонта: поставить на фум-ленту.
В заключение несколько фоток об общей "картине разрушений"
Отмыл (видна прокладка клап. крышки на Перматексе)
А это та самая пресловутая превратившаяся в лохмотья прокладка...
Вот такие "антисанитарные" условия... предъявляют повышенные требования к аккуратности и неспешности сборки движка... всё трижды промывается и продувается (синий шланг - к компрессору). Гараж занят УАЗкой, посему разбираем просто под навесом (см. первое фото).