Re: Замена крана масляного радиатора
Этот краник меня порядком поднапрягает, сопливит все время. Уже поставил новый, тоже не надолго, тоже сопливит.
чаще всего сопливят резбовые соединения кранника штуцера шланга , от вибраций постепенно слабеет, тем более всё постепенно обмоокает маслом,легче распускается...
Если всётаки кранник, разбери его, конус обмаж притирочной пастой, прихвати хвост зажимом а корпус ОЧЕНЬ Осторожно в тиски, покрути конус в корпусе притри, в конце можно протереть финишно,(крем для мыться и уходу по кухне, называется Cif) в нём мелко-дисперстный порошок-песок, хорошо прецизионно отполирует, если есть низко оборотистая дрень с регулятором, можно дрелько ускорить процесс только сильно не давить и не перегревать, можно срезать хвостовик конуса.
Всё остальное: редукционный клапан, штуцер снять промыть обезжирить высушить резбы и кран в сборе тоже,(промазать только конус отрегулировать затяжку), постараться протереть до суха отверстие в блоке, протереть растворителем до суха.
Теперь самое главное нужен Маслостойкий и термостойкий герметик, который твердеет и по твёрдости напоминает дубовую резину, есть без запаха герметики, по весу чувствуются тяжёлые, есть казанские светло-серые в алюминикевом тюбике маслостойкий термостойкий,сохнет долго, хорошая адгезия -прилипание.
Сперва порядок: редукционный клапан -в блок, потом кранник, потом штуцер с шлангом...
на сухую крутим редукционный клапан и считаен резьбовые обороты до полной затяжки сколько оборотов, найти в конце ровное положение, счёт нужен для того,чтоб уже с герметиком затянуть ровна зная сколько реально и не перекрутить последний пол оборота в надежде на один, а от неудачи потом обратно,не отворачивать обратно из за не правильно установившегося выходного отверстия под кранник, точно также мерим кранник по оборотам -больше всего для представления(хотя принеобходимости можно крутить и ручку кранника выставить как попало,хотя не удобно) при желании лучше выставить ровно). Есть капроновая нить(специально для уплотнениия резбы на трубах Унилок Тангит ) можно тоже применить на резьбу и обмазать герметиком затянуть -придаёт плотность резбе и крепче стыковка, Чтоб частички лишнего герметика не вдавились в контур, в основном герметик мажем на "папу" -там где внешняя резьба промазать, "маму" буквально слегкалишь бы в нитки промазалось как смазка(только чтоб была в глубине канавки резьбы на длину ответной резьбы), собираем, на сутки не заводить,чтоб внутри хорошо полимеризовалось. После отверждения больше никогда не трогать резбу не крутить резьбовой стык если нет серьёзной необходимости. точног так же можно собрать на густой стопорный лак, главное хорошо обезжирить стыки.
Кстати 1-2 дня можно держать кранник закрытым с момента сборки до запуска двигателя, т.е держа закрытым краниик через день запустить двс в этом месте останется воздух, масло к краннику не приблизится, от прогрева двигателя герметик ешё лучше отвердеет финишно, без контакта масла, а потом уже можно открывать и пользоваться.