• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
Re: Замена крана масляного радиатора

-наимудрейший забыл отметить важный факт:резьбы в твоём автомобиле "метрические",-а в подобных кранах да и вообще в сантехнике "дюймовые" так что если даже шаг резьбы совпадёт,то диаметр никак;т.к метричка идёт таких размеров как 10,12,14,16,18,20,22 и т.д. а дюймовка идёт 11,13,15,17,19,21,23,25 и т. д...аналогично вкручивают по незнанке американские свечи в рус.авто...так,что брат бери кран шланг родной приёмный штуцер и иди душить токаря(200 рупий и всё готово):bayan::bayan:
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Замена крана масляного радиатора

-наимудрейший забыл отметить важный факт:резьбы в твоём автомобиле "метрические",-а в подобных кранах да и вообще в сантехнике "дюймовые
Вот вот! В том то и дело. А я тут глупый ломаю себе голову, где же мне такой переходник найти???! Ведь АЛЕКС НАЙМУДРЕЙШИЙ писал сто все купил на рынке.
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Замена крана масляного радиатора

-наимудрейший забыл отметить важный факт:резьбы в твоём автомобиле "метрические",-а в подобных кранах да и вообще в сантехнике "дюймовые" так что если даже шаг резьбы совпадёт,то диаметр никак;

К сведению ниспровергателей авторитетов :) ! Автомобиль Волга имеет американские корни и многие резьбы датчиков и трубопроводов остались в дюймовом виде. К ним например относится и резьба масляного краника, там резьба 1/4" коническая...
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,139
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Re: Замена крана масляного радиатора

С целью расширения кругозора разобрал фильтр тонкой очистки. Внутри обнаружилась гайка. Резьба как у датчика температуры (мозгового). А я думал, где гайку взять при переносе датчика температуры воздуха на впуск, ближе к фильтру.:haha:
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Замена крана масляного радиатора

Американские корни?!! Вот это да!!!! А почему Американские?

А потому что первым выпущенным на ГАЗ автомобилем был Форд А, он и выпускался по американским чертежам. Да и в дальнейшем были заимствования...

http://www.suvrate.ru/carindex/CarMakerHistory_12856.ext
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Замена крана масляного радиатора

bear,
Ну хорошо. Резьба 1/4 коническая, это я уже понял. Но разве подойдет туда переходник с резьбой для водопровода? Этот краник меня порядком поднапрягает, сопливит все время. Уже поставил новый, тоже не надолго, тоже сопливит. Но ведь если поставить термоклапан, тоже ведь чем то нужно заглушить отверстие под краник. Тоже нужен болт с конической резьбой. Вот блин проблема.
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Замена крана масляного радиатора

bear,
Ну хорошо. Резьба 1/4 коническая, это я уже понял. Но разве подойдет туда переходник с резьбой для водопровода?

А я и написал, что точил на заводе переходник с 1/4" для краника на 1/4" коническую в маслоклапан. Может их и продают, но я не искал. Люди заворачивали и простую, не конусную в клапан, я решил сделать красиво...
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Замена крана масляного радиатора

Этот краник меня порядком поднапрягает, сопливит все время. Уже поставил новый, тоже не надолго, тоже сопливит.
чаще всего сопливят резбовые соединения кранника штуцера шланга , от вибраций постепенно слабеет, тем более всё постепенно обмоокает маслом,легче распускается...
Если всётаки кранник, разбери его, конус обмаж притирочной пастой, прихвати хвост зажимом а корпус ОЧЕНЬ Осторожно в тиски, покрути конус в корпусе притри, в конце можно протереть финишно,(крем для мыться и уходу по кухне, называется Cif) в нём мелко-дисперстный порошок-песок, хорошо прецизионно отполирует, если есть низко оборотистая дрень с регулятором, можно дрелько ускорить процесс только сильно не давить и не перегревать, можно срезать хвостовик конуса.
Всё остальное: редукционный клапан, штуцер снять промыть обезжирить высушить резбы и кран в сборе тоже,(промазать только конус отрегулировать затяжку), постараться протереть до суха отверстие в блоке, протереть растворителем до суха.
Теперь самое главное нужен Маслостойкий и термостойкий герметик, который твердеет и по твёрдости напоминает дубовую резину, есть без запаха герметики, по весу чувствуются тяжёлые, есть казанские светло-серые в алюминикевом тюбике маслостойкий термостойкий,сохнет долго, хорошая адгезия -прилипание.
Сперва порядок: редукционный клапан -в блок, потом кранник, потом штуцер с шлангом...
на сухую крутим редукционный клапан и считаен резьбовые обороты до полной затяжки сколько оборотов, найти в конце ровное положение, счёт нужен для того,чтоб уже с герметиком затянуть ровна зная сколько реально и не перекрутить последний пол оборота в надежде на один, а от неудачи потом обратно,не отворачивать обратно из за не правильно установившегося выходного отверстия под кранник, точно также мерим кранник по оборотам -больше всего для представления(хотя принеобходимости можно крутить и ручку кранника выставить как попало,хотя не удобно) при желании лучше выставить ровно). Есть капроновая нить(специально для уплотнениия резбы на трубах Унилок Тангит ) можно тоже применить на резьбу и обмазать герметиком затянуть -придаёт плотность резбе и крепче стыковка, Чтоб частички лишнего герметика не вдавились в контур, в основном герметик мажем на "папу" -там где внешняя резьба промазать, "маму" буквально слегкалишь бы в нитки промазалось как смазка(только чтоб была в глубине канавки резьбы на длину ответной резьбы), собираем, на сутки не заводить,чтоб внутри хорошо полимеризовалось. После отверждения больше никогда не трогать резбу не крутить резьбовой стык если нет серьёзной необходимости. точног так же можно собрать на густой стопорный лак, главное хорошо обезжирить стыки.

Кстати 1-2 дня можно держать кранник закрытым с момента сборки до запуска двигателя, т.е держа закрытым краниик через день запустить двс в этом месте останется воздух, масло к краннику не приблизится, от прогрева двигателя герметик ешё лучше отвердеет финишно, без контакта масла, а потом уже можно открывать и пользоваться.
 
Последнее редактирование:

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Re: Замена крана масляного радиатора

Теперь самое главное нужен Маслостойкий и термостойкий герметик, который твердеет и по твёрдости напоминает дубовую резину

Имеется в виду трехкомпонентный ? Его не все смогут достать.
Да и лучшим для этой цели считаю именно анаэробный герметик-фиксатор резьбы, адгезия отменная. Он и маслостойкий к тому ж.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Замена крана масляного радиатора

Имеется в виду трехкомпонентный ? Его не все смогут достать
нет, Однокомпонентный автомобильный, фотку ниже прикреплю.
Да и лучшим для этой цели считаю именно анаэробный герметик-фиксатор резьбы, адгезия отменная. Он и маслостойкий к тому ж.
Возможно и это, как уже выше писал.
Но в обеих случаях перед тем как начинать разбирать. Надо опробовать купленные герметик или стопорный лак.
Интересны герметики от ЗАО "КЗМХ" и ОАО "КЗСК"

Вопервых проверить какой твёрдости превращается герметик, если мягкий как сантехнический(уксусный) это не годится, надо чтоб отвердевший был как резина сальника или твёрдая резина , ногтём проверить. Промазать большой болт с гайкой, толшина резьбы как кранник или свеча зажигания или штуцер , гайку оставить в середине болта -не затягивать до упора сверху оставить полоску излишка,чтоб ногтём потом испытывать твёрдость и растягивать...
Потом только приступать к разборке и основной работе ремонта.

Кстати пока искал фотку тюбиков герметиков ,попалась в инете такой ремонт картера и сливной пробки, с нитью и тем же герметиком http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=423&t=59648&hilit=снятие+устранение+течи+поддона

а это нормальные производители
ОАО "КЗСК" "Казанский завод синтетического каучука" http://www.kzck.ru/ ,
ОАО "Силан" http://www.silan.ru/about_us.htm ,

ЗАО "КЗМХ" "Казанский завод малотоннажной химии" _своего сайта вроди нет http://kazanx.ru/firmy/kazanskij-zavod-malotonnazhnoj-h.html
есть посреднические сайты http://zapad.telebit.ru/germavtosil.htm
http://zapad.telebit.ru/assortiment.htm

Сравнительные характеристики популярных в России силиконовых герметиков http://zapad.telebit.ru/sravhg.htm
 

Вложения

  • Автогерметик.jpg
    Автогерметик.jpg
    82.5 KB · Просмотры: 33
  • Автосил.jpg
    Автосил.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 28
  • Силан_герметик.jpg
    Силан_герметик.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 27
  • Герметики Автосил.JPG
    Герметики Автосил.JPG
    60.1 KB · Просмотры: 28
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Замена крана масляного радиатора

alexxx, А можно фото как это выглядит на машине?
постараюсь.

наимудрейший забыл отметить важный факт:резьбы в твоём автомобиле "метрические",-а в подобных кранах да и вообще в сантехнике "дюймовые"
читай внимательно моё сообщение. я указал что резьба там 1\4. так обозначаются дюймовые резьбы.

А я тут глупый ломаю себе голову, где же мне такой переходник найти???! Ведь АЛЕКС НАЙМУДРЕЙШИЙ писал сто все купил на рынке.
а не надо голову ломать. я написал как я вышел из положения- сходил и купил. там каких только переходников нет! здровенный стенд завешан этими переходниками и кранами.
то что у вас этого нет-сочувствую.
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
Re: Замена крана масляного радиатора

А потому что первым выпущенным на ГАЗ автомобилем был Форд А, он и выпускался по американским чертежам. Да и в дальнейшем были заимствования...
-производили русские;где стандарт русской резьбы был и остается как;метрическая резьба-для техники,дюймовая-для труб....ктонибудь видел на эксковаторах российского производства на стреле есть масленный провод высокого давления,где на рабочем изгибе соединена труба со шлангом высокого давления?(а это вам отнюдь не краник волговский)И ДАЖЕ ТАМ!!!-идёт метрическая резьба,тобиш вот это и есть стандарт...

Ну хорошо. Резьба 1/4 коническая, это я уже понял. Но разве подойдет туда переходник с резьбой для водопровода? Этот краник меня порядком поднапрягает, сопливит все время. Уже поставил новый, тоже не надолго, тоже сопливит. Но ведь если поставить термоклапан, тоже ведь чем то нужно заглушить отверстие под краник. Тоже нужен болт с конической резьбой. Вот блин проблема.
-парень если хочеш решить проблему-тебе прямая дорога к токарю..тока к путнему токарю который сразу тебе задаст вопрос "как и где эта деталь стояла и какую она работу выполняла",-а не к тому который поёт "да вот типа резьба то тут дюймовка а у меня станок тока под метричку настроен как и у всех,типа помучиться стоит тут"...запомни качественно выполненная резьба а тем более "коничка" никогда не потекет даже если ты просто от руки её завернёш!!!им просто лень взять контрольный калибр и измерить..знаеш почему?потому,что ту деталь которая уже готовая торчит в станке придётся выкинуть и делать заново как положено по токарным стандартам с наибольшей затратой времени и внимания на столь "мелкую" деталюшку...это я тебе как токарь говорю...я знаю.
-не в обиду обращусь ко всем форумчанам кого эта проблема задела..парни этот форум затянулся только изз-за того,что нам нравится почитать чьито фантазии и это интересно...а вот то ,что "волга" это простой утилитарный автомобиль..а это значит что з.части на него должны подходить и от других автомобилей потому он и надёжен и долго ходит т.к з.части на него можно даже и ночью на "зимнике" найти,(не говоря о жиглях-замёрзнеш сразу).в волге даже метрических резьб целая разнообразность "шага резьбы" "глубины и длинны резьбы" (хотя мало кто обращает на это внимание конечно)..а чтоже делать если ночь,фонарь,зима,аптека да тут ещё и дюймовая резьба?звонок "американскому другу" всё решит?конечно нет!так же как нет в волге дюймовых резьб!или может вы забыли для каких лиц государства был предназначен данный автомобиль?думаю явно не для сантехников и водопроводчиков. извиняюсь если кого обидел-парни не обезсудьте....
 
Последнее редактирование модератором:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Я заглушку от радиатора ввернул, там шестигранный ключ, они продаются, эти пробки.

А не в курсе размер резьбы от датчика температуры ОЖ (2 контактный) 31105 что на помпе, он же и датчик Темпер впускного воздуха. ? или вкрутить тот датчик,что передаёт на стрелку приборки.
По случаю совпедения, я бы вкуртил туда этот датчик, если уж глушить. А потом может назреет идея как-то посмотреть температуру масла в эксплуатации...

зы, если диаметр в отв в блоке велик, можно вкрутить переходной втулкой.
 
Последнее редактирование модератором:

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
-парни такие заглушки можно оч.легко найти;в камазах,кразах полно трубок с такой ркзьбой зайдите в любую автобазу вам их там целое ведро дадут....:):):):)
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Re: Замена крана масляного радиатора

А можно фото как это выглядит на машине?
извини, не получилось с фотками.
полноценный аппарат туда не просунешь, а мобильным - темно слишком.
могу так, на бумажке нарисовать если очень надо.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Re: Замена крана масляного радиатора

а не надо голову ломать. я написал как я вышел из положения- сходил и купил. там каких только переходников нет! здровенный стенд завешан этими переходниками и кранами.
то что у вас этого нет-сочувствую.
Ой! Да извини, если чем обидел. Я же не хотел. Просто с этими всеми резьбами я туплю страшно. Для меня что пол дюйма, что три четверти, абсолютно параллельно. Есть у нас тут тоже само собой разумеется всякие прибамбасы с стенды, только я в этом всем не шарю. Вот поэтому и спрашиваю тебя.
 
Сверху