• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кран масляного радиатора

Волговод

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2006
Сообщения
38
Реакции
18
Баллы
100
Кто нибудь менял этот кран на что-то другое?
Или может этот как-то доработать?

Проблема в чем. Недавно лазил к стартеру и кран немного повернул, потом поставил все на место, кран подтянул, но с него начало масло лить, на 1000 до 2л уходит, я его уже подтягивал и т.д. эффекта ноль.

Думал новый купить, но матористы говорят что таже фигня будет, т.к. краны сейчас некачественные идут, предлагают просто снять и заглушить, но как-то нехотса.

Так как решить проблему?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

VetA

Общительный
Регистрация
15 Июн 2012
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
64
Можно с помощью этого сайта Автоделле найти подходящий сервис по цене или расположению) Нужно зарегиться и оставить заявку с описанием проблемы, через некоторое время придут ответы с ориентировочной ценой ремонта) Всё просто)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
полковник2, Грубо говоря толстый болт, вроде даже под конус немного. В магазине ГАЗ Детали машин, цена что-то около 10 руб. Не ставил пока что. Вот интересно если выкручивать уголки (где кран и шланги) масло потечет или дырки выше уровня?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
масло потечет или дырки выше уровня?
Если и потечет, то не больше полстакана.


Грубо говоря толстый болт, вроде даже под конус немного. В магазине ГАЗ Детали машин, цена что-то около 10 руб.
Отлично! дело в том, что в магазине каждый болт как-то называется. Тем более толстый и тем более под конус. Именно по-этому я и просил уточнить.

Ладно, пошукаю сам.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Есть во всём этом одна зарытая здесь собака.
Дело в том, что когда разбираешь этот узел, то между стальными привалочными поверхностями надо ставить отожжёные медные шайбы, а между сталью и силумином - паронит. Узнал об этом отсюда:

У меня такая беда: сорвалась резьба в блоке цилиндров, куда вворачивается нижний спецболт-переходник трубки, подающей масло от насоса к фильтру.
Кто-нибудь сталкивался с такой поломкой? Есть опыт лечения?

-- Вт сен 25, 2012 21:50 pm --

Сделано! Съездил в 20 таксопарк (Москва, Медведково), там токарь-дедушка Александр сделал мне переходник и нарезал под него новую резьбу в блоке диаметром 20 и шаг 1,5.
(Родная была 18х1,5).
Дальше начались мучения: сколько я ни затягивал, масло хлестало всё равно. На следующий день посмотрел внимательно медные шайбы. которые я даже опаивал, чтоб лучше прилегали. Они были притёрты неравномерно: с одной стороны сильно, с другой - не прихвачены совсем, причём это отмечалось только у тех шайб, что стояли между переходником и блоком цилиндров.
Те, что стояли между головкой переходника и трубкой, расплющились равномерно.
Вспомнилась и одна странная особенность этих узлов: в них почему-то всегда стояли и медные, и паронитовые шайбы. Я уж грешным делом подумал было, что СССР экономил медь....
И только теперь дошло: медь надёжно зажимается лишь между сталью, то есть между торцом трубки и головкой переходника (спецболта), а там, где трубка прилегает к алюминиевой поверхности - там завод ставит паронитовые шайбы, потому что на алюминии медь не даёт надёжного уплотнения.
В общем, поехал, купил паронит толщиной 2,3 мм, вырезал из него кольца с внутренним диаметром 20 мм, а снаружи просто кое-как обкромсал паронит ножницами. Поставил, завёл - сухо!
Неудобен паронит тем, что при разборке узла он разваливается, поэтому я и хотел было заменить его медью.
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=34&t=30860&start=150
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Дело в том, что когда разбираешь этот узел, то между стальными привалочными поверхностями надо ставить отожжёные медные шайбы, а между сталью и силумином - паронит.
дело в том, что в стоке (ну лично у меня) нет таких привалочных плоскостей между которыми можно поставить шайбы. там кругом конические резьбы. и нет никаких буртиков под которые можно загнать шайбу...
так что тут это не прокатит.
в теории коническая резьба сама уплотняется до герметичного состояния по мере затягивания. и никакие буртики и другие уплотнения там не предусмотрены. единственное что можно использовать фумку или лён. или более прогрессивное решение - резбовой герметик.
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
дело в том, что в стоке (ну лично у меня) нет таких привалочных плоскостей между которыми можно поставить шайбы. там кругом конические резьбы. и нет никаких буртиков под которые можно загнать шайбу...
так что тут это не прокатит.
в теории коническая резьба сама уплотняется до герметичного состояния по мере затягивания. и никакие буртики и другие уплотнения там не предусмотрены. единственное что можно использовать фумку или лён. или более прогрессивное решение - резбовой герметик.
Верно, сам кран имеет коническую резьбу, которая не требует никаких уплотнений. Вообще коническая резьба - самое удачное решение, и если она завёрнута хорошо, то утечку надо искать в другом месте. У кранов обычно текут сальники, что стоят внутри.
Но дело в том, что начиная трогать кран, частенько обнаруживаешь ослабление соседних соединений, например там, где переходник вворачивается в блок цилиндров, зажимая трубку высокого давления. Этот же узел приходится поворачивать, когда снимаешь стартер, а здесь в дело вовлекаются те самые шайбы, о которых упомянуто выше.
 

Победовод

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
145
Реакции
11
Баллы
99
Резьба в блоке под штуцер крана

Всех приветствую
Каков размер резьбы в блоке, отверстие, куда вкручивается переходник маслокрана?
 

Вложения

  • 1d06448s-960.jpg
    1d06448s-960.jpg
    141.9 KB · Просмотры: 47

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Все, решился - буду менять на шаровый кран!! Есть же переходы сантехнические с конической резьбой_ _http://valtec.ru/catalog/rezbovye_i_remontnye_soedineniya_dlya_truboprovodov/rezbovye_fitingi/fiting_rezbovoj_perehodnik_vtr592n.html

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Не буду я краник трогать. Нашёл инструкцию к КамАЗу, там кран рекомендуют закрывать для более быстрого прогрева при низких температурах, а потом открывать.
Всем спасибо кто ответил.

Не знаю, как на Камазе, а у меня на 402ом стоит между блоком и краном клапан, который "по идее" должен открываться от избыточного давления....:gaz_love:


А вот еще ссылочка, может кому пригодиться.._http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=825


А кто-нибудь внедрял термоклапан от 405 в 402 мотор??
 
Последнее редактирование:

aut

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
432
Реакции
77
Баллы
130
Я думаю, что на Камазе тоже стоит клапан. Только правильно сказать, что его назначение не перепускать масло, а удерживать его в моторной магистрале при пусках при глубоких "минусах". В противном случае возможны задиры коленвала.
 
Сверху