• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема Кранник для слива Антифриза

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Течет радиатор, смотрел инструкцию что да как разбирается и наткнулся на краник который на радиаторе стоит, вот что думаю его туда можно в крутить? а то меняли патрубки и сливали антифриз и этот слив был адом просто, не удобно сливать до ужаса.

Буду брать новый радиатор скорее всего и хочу сделать краник.

Он отдельно продается? Проблем с ним не будет?

У меня на радиаторе стоит просто пробка и выкрутив ее весь антифриз течет во все стороны.

И еще один краник есть как оказалось, он находится где-то под термостатом, но как я понял в него подключен котел, я прав?

Добавлено через 31 секунду
Я про эту инструкцию и краники http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/8-2-zamena-okhlazhdayushhejj-zhidkosti.html
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
В чем проблема то?
Есть краник хорошо, нет тоже не плохо. Я бы купил радиатор один в один что стоит, не будет геморроя при замене.

С краником сливать ОЖ удобней, подставил канистру с воронкой и слил без потери жидкости. Краник нам достался по наследству от времени когда ездили на воде и сливали после каждой поездки, чтоб систему не заморозить и завести было легче залив горячую воду.
А сейчас все ездят на тосоле и сливают его так «часто», что краник закисает и не открывается а потом глядишь и течь начнет.

У меня с краником радиатор от 24 медный трехрядный.
 
Сверху