• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер - проблемы с пуском

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
На новой машине (31105, 2008 г.в., пробег немногим больше 1000 км.) несколько дней назад возникла проблема с пуском двигателя после длительной (ночной) стоянки. Пускается с третьего раза, а именно: первая попытка - никакой реакции. Вторая попытка - или как первая, или вначале схватывает, и сразу же опять ноль реакции. С третьей попытки - пуск. Стартер крутится бодро, бензонасос при включении зажигания гудит как положено, индикаторы неисправностей при работе мотора не горят.
И еще. Меня с самого начала эксплуатации машины смущало то обстоятельство, что для пуска мотора (из любого состояния, холодного или горячего) стартер крутит коленвал 3-4 секунды. По-моему, слишком долго; так не должно быть.
Из-за чего могут быть такие проблемы? У меня пока что нет никакого опыта по системам впрыска. Привык к карбюратору и беспроблемному пуску с полуоборота .....
Буду благодарен за ваши предположения и советы. К дилеру обращусь в ближайшие дни, но хотелось бы до этого иметь побольше информации.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Юрий из Сургута

Общительный
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
48
Реакции
11
Баллы
70
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Попробуй на холодной машине замерить показания датчика температуры двигателя, такая проблема была на 405, может и здесь тоже самое? только рпидеться машину возле диагностики на ночь оставлять. двигун должен быть совсем холодным!
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

давление 3.8показывает
Это нормально.А непосредственно при пуске меряли давление?Пробовали заводить не дожидаясь пока насос перестанет работать,а сразу после включения зажигания?
 

АндрейАл

Общительный
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

пробовали сегодня ставили манометр в систему накачивает 3.8 заводишь держит 4 и недожидаешься пока накачает заводится нормально
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

недожидаешься пока накачает заводится нормально
Ну так клапан обратный не держит в насосе - обычное дело.Всегда так заводите да и всё.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

А кто сказал и где это написано, что заводить надо только после отключения насоса? Это распространённая ошибка. Да, немного накачать надо, но на это уходит секунда-две.
Бензонасос не для того отключается, что он накачал и пора заводить, а именно по той причине, что зажигание включили, а заводить, гады, не заводят. Он (а также вся остальная нагрузка ЭБУ, кроме катушек зажигания) просто отключается, чтобы электричество не тратить.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

А кто сказал и где это написано, что заводить надо только после отключения насоса? Это распространённая ошибка. Да, немного накачать надо, но на это уходит секунда-две.
Бензонасос не для того отключается, что он накачал и пора заводить, а именно по той причине, что зажигание включили, а заводить, гады, не заводят. Он (а также вся остальная нагрузка ЭБУ, кроме катушек зажигания) просто отключается, чтобы электричество не тратить.

При первом пуске, после длительной стоянки нужно дождаться прохода диагностики, когда лампа чека погаснет, потом в течении дня можно и сразу заводить, но только на старых салонай, на рестайленге нужно дождаться когда приборка самодиагностику пройдет иначе может кирдык придти. Вроде даже в бумажке прописано.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Насчёт самодиагностики приборки - возможно (не сталкивался с новой приборкой), но верится с трудом. Потому что дураки везде есть, а тем более в России. И делать приборку без защиты от них никто бы не решился. Как человек, хорошо разбирающийся в электронике, не вижу причин выхода из строя приборки, не прошедшей самодиагностику. Вот, то, что ошибку какую-нибудь выдаст, это возможно.
Но бензонасос точно не при делах здесь.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Но бензонасос точно не при делах здесь.
Не спорю. Просто говорю то, что прочитал, вроде даже в камасутре с машиной. Слишком много электроники и релюшек задействованно, я лутше лишние 10 с подожду. :)

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала, может совпало так, хотя заводится сразу.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Кстати пробовал сразу один раз завести, крутил пока приборка не заработала
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись (но наверняка бензонасос работает гораздо дольше, чем происходит самодиагностика). Вот это-то и есть защита от дурака. Видишь - даже недурак хоть однажды решает дурака включить и попробовать то, чего не рекомендуют. Поэтому-то важные вещи защищают аппаратно.
На машинах со старой приборкой двигатель заводится и до отключения нагрузок ЭБУ (в момент, когда отключается бензонасос вместе с ним отключаются все датчики и форсунки), и после. Но вот запуск после отключения нагрузок (как делают многие) считайте происходит в аварийном режиме - всё уже отключено, дремлет себе, - а тут запускать двигатель заставляют. Вас поднимали когда-нибудь ночью по тревоге? Вот, похожая ситуация.

Добавлено через 13 минут 10 секунд
Нет, возможно, конечно, что приборка на ЭБУ сигнал даёт, что всё в порядке. И лишь потом даёт завестись
Хотя - бред.
Представь, в мороз -30 что-то в приборке сломалось и ты из-за этого не смог завестись. А ещё где-нибудь вне цивилизации. Это ж просто опасно для жизни.
Никто бы не стал так делать.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

У меня 31105КР, мозги Моторола.
С нову и по сей день, на заводку уходит 3-4 сек. не зависимо стояла машина 5 минут или 2 недели. Более того я никогда не жду остановки насоса, просто вставляю ключ и включаю стартер.
Теперь по поводу слежки за давлением в рампе... и все-таки она за ним следит!
Провел следственный эксперемент.
Включил зажигание, насос качает 5 секунд и замолкает, выключаю зажигание, снова включаю насос включается на 1секунду и выключается. Выключаю зажигание, снова включаю, насос не включается вообще. Отсюда вывод, мозги знают о давлении в рампе.
 

SSA

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2008
Сообщения
623
Реакции
241
Баллы
175
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

А вообще в мануале написано про то надо-ли перед запуском выдерживать паузу или нет. Насколько я повню в нотации по первым 406 была рекомендация.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Изучил сегодня кучу мануала по двигателю Крайслера и пришел к выводу
что топливный насос работает 1-3 сек после включения ключа зажигания и после мозги его принудительно глушат если
не крутится коленвал (не заработал двигатель или не крутится стартер)
если все крутиться то насос тупо нагнетает 4 атмосферы без контроля давления бензина внешними датчиками а только конструкцией насоса
Тоесть может быть такое что бензин не качается из за неисправности
бензонасоса и не создается 4 атмосферы а диагностика покажет ГУД
Кто не верит поставьте контроль работы насоса и посмотрите
(контрольную лампу на клеммы насоса)
ЗЫ Раньше я думал что где то всетаки стоит датчик топлива в топливной рампе

А теперь вижу что за фильтром тонкой очистки стоит тройник возврата бензина в бак и в этом тройнике скорее всего калиброванное отверстие на возврат топлива и все:(
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Насколько я повню в нотации по первым 406 была рекомендация
Как только появились первые серийные 406-е и появился этот миф, что машину надо заводить только после отключения насоса, я не поверил сразу. Специально перелопатил все мануалы, что тогда были, и ничего не нашёл.
Там было только описание поведения "жёлтого глаза" на приборке.
Были только заверения "знатоков", что это насос сначала накачивает бензин (куда накачивает и почему, никто не знал) по аналогии с карбюраторной - типа там надо сначала подкачать (но там-то он хоть в поплавковую камеру накачивался), а тут он сам.
Вот эти-то россказни уже позже вполне могли включить в какие-нибудь "умные" книжки от левых авторов.
GAM указал, что и почему происходит, причём написано это в мануале. А мне пришлось самому с этим разбираться - с мультиметром и схемой.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Отсюда вывод, мозги знают о давлении в рампе.
Совершенно не верный,кстати.Просто в программе ЭБУ прописано чётко - если после третьей попытке двигатель не запустился,то насос включать не надо.Подобная функция реализована в большинстве ЭБУ(в Микасе почему то нет),например в контроллере БОШ МП 7,стоящем на на части переднеприводных ВАЗов и всех НИВАХ определённых лет выпуска.
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ответ: Крайслер - проблемы с пуском

Нет с собой сейчас Руководства по эксплуатации "Волги", но есть кое-что другое.
Цитата из РЭ УАЗ-Хантер, 2004 г. изд., стр. 36 (Пуск двигателя ЗМЗ-409):
"Если пуск производится после продолжительной остановки, рекомендуется подождать, пока бензонасос отключится (приблизительно 5 сек)."
Слово в слово этот текст повторен в РЭ УАЗ-Патриот, 2006 г., стр. 50.
Так что, видимо, не на пустом месте эти рекомендации возникли.
 
Сверху