• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Поршни не завезут Искать надо
Поршни ремонт есть сторонние, но вот где кольца взять вопрос. Ведь эти моторы делают давно уже, как так может не быть колец ремонтных я не понимаю.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Так и я говорю, что жрр масла не из за клапана. Но нет же, уперлись !!!
ну не может исправный мотор так по-разному жрать масло. это либо кольцам должен быть конец, либо колпачкам.
на руках два вида клапана и как только я ставлю один, масло после высоких оборотов улетучивается быстрее, нежели чем с другим.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
исправный мотор
А кто сказал, что он исправный, кольца по-любому сношены в разной степени у каждого.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Я даже уверен, что если м моего мотора снять голову и покачать поршня, то они будут качаться со стуком.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
А кто сказал, что он исправный, кольца по-любому сношены в разной степени у каждого.
а кто сказал что нет?
я привел более очевидные факты по клапану, остальное каждый думает сам, что делать. сменить клапан или вскрывать голову и смотреть.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
если м моего мотора снять голову и покачать поршня, то они будут качаться со стуком.
Это с каким пробегом? А говоришь, что не вредно в натяг :haha: Отсюда и шум на оборотах.
ну не может исправный мотор так по-разному жрать масло. это либо кольцам должен быть конец, либо колпачкам.
У меня что новый, что с пробегом 100 т.км. одинаково кушал. Хотя 100 т.км для него только обкатка, если не не насиловать.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
Не знаю парни, у меня пробег 70 тыщ. за 11 лет(повезло мне). Двиг вообще 2005 года(И в паспорте стоит карандашем №204- видимо машина № 204 из первой партии). Масло меняю только каждые 10 тысяч, и больше под юбку не заглядываю, вообще не открываю). И ни какого усоса масла нет(правда пока больше 4 тыщ не крутишь). И то, за 8 лет обладания этой страстной женщиной один раз наваливал по трассе с маслом ниже минимума- так она мне больше 120 разогнаться не давала- тряслась вся). Кажется мне, что вы уж слишком заморачиваетесь). Техника работает и не надо её трогать.
PS.
Спасибо роял257 за номер Леонида, перепрошил он мне моторолку. Теперь с низов хватает тока в путь))))
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Это с каким пробегом? А говоришь, что не вредно в натяг Отсюда и шум на оборотах.
90 с копейками. с такими поршнями чего удивляться, там юбки-то толком нету.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
@Paham1, пожалуйста, рад что все получилось. Последние прошивки делают мотор более эластичным, добавляя тяги на низких оборотах, по сравнению с первыми версиями. Сам успел ощутить :)

Добавлено через 55 секунд
там юбки-то толком нету.
А тебе что твердят - мотор оборотистый, а ты все - ход поршня ...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Теперь с низов хватает тока в путь))))
Микас с базовой тянет как трактор:)

Добавлено через 59 секунд
А тебе что твердят - мотор оборотистый, а ты все - ход поршня ...
Оборотистые моторы короткоходные, а этот с трактора, блок, по крайней мере.
 
Последнее редактирование:

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
@Paham1, пожалуйста, рад что все получилось. Последние прошивки делают мотор более эластичным, добавляя тяги на низких оборотах, по сравнению с первыми версиями. Сам успел ощутить

Так и еще зарядка теперь не 14,8-15,0 а 14,3 на холодную и 13,6 на горячую) А то уже 2 аккума убил за 8 лет) У меня батя на 402 двиге с одним аккумом с 1999 года ездит:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да тянет пока как молодой, правда масло жрёт. Мотор нормальный, инженеры дураки, задумали момент на нём задрать аж на 4 тысяч оборотов.
Масло сновья ел, видать сборщики текилы обожрались накануне, бывает.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Так и еще зарядка теперь не 14,8-15,0 а 14,3 на холодную и 13,6 на горячую)
А вот это интересно, неужели прошивкой тоже правится? Хотя возможно что контакт корпуса ЭБУ с кузовом нормальный стал.
 

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84
А вот это интересно, неужели прошивкой тоже правится? Хотя возможно что контакт корпуса ЭБУ с кузовом нормальный стал.
Да какой контакт с кузовом) Леонид сказал, что это все моторолла:):):)

Добавлено через 12 минут 2 секунды
И еще Леонид сказал, что напряжение генератора зависит от температуры воздуха на впуске. Как то так)
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Да какой контакт с кузовом) Леонид сказал, что это все моторолла
ну так ты же эбу снимал, там и масса.

Добавлено через 58 секунд
И еще Леонид сказал, что напряжение генератора зависит от температуры воздуха на впуске. Как то так)
там скорее не на впуске, а по датчику температуры под капотом. он же и для включения кондея.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Да тянет пока как молодой, правда масло жрёт.
он у всех жрёт. смени клапан)))
 
Последнее редактирование:

Paham1

Общительный
Регистрация
15 Дек 2012
Сообщения
51
Реакции
11
Баллы
84

Вложения

  • wp_ss_20160221_0002[1].jpg
    wp_ss_20160221_0002[1].jpg
    29.5 KB · Просмотры: 49
Сверху