• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
вот блин. А откуда у меня масло во всей полости за дросселем было?


А какое давление на форсунке? С какой скоростью частиц топлива она распыляет, что они не могут пробить маслянную пленку?


Какая эпопея.
Клапан псв, уж если совсем тупо, расходный клапан, это дроссель, что регулирует сечение канала для прохода картерных газов. Бонусом еще обратный клапан.

Открою секрет, на джее тоже есть клапан псв. И он еще проще, тупо обратный клапан малого сечения. Внутри шарик и пружинка. Сечение не менятеся.
И маслоуловителя, как на 406 к примеру, там нет.
Оно, масло может и во всей полости было, но хороший подтек был в первый цилиндр. Возможно с мелкой пылью и парами, с картера, там образовывался солидол. Эпопея в постах 1263,1269,1287 гиперссылка ТЕОРИЯ (модер постарался укомплектовать сообщение) главное там вывод. И вообще, какая проблема клапан открутить от крышки и послушать, посмотреть как работает, реагирует на положение заслонки?
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777

не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун - он есть - но убирать принудительную вентиляцию картера - это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем - да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции - полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие... либо натуральный опыт - например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км...

По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами - по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше - у меня смешанный тип вождения - город и регулярные выезды на трассу - по городу расход масла обычный - стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 - готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом - коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун - внутри сапуна понятно оно аж стекает.

Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе - а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод - у нас не исправны ПВЦ - надо тупо поменять - на малых оборота пусть он открыт - масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах - проблема должна решиться сама собой.
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
что-то у меня есть некие сомнения в правильности действий dimkafox777

не буду оспаривать сам факт усоса масла через сапун - он есть - но убирать принудительную вентиляцию картера - это недоброе дело которое ИМХО может аукнуться в будущем - да сейчас ты заглушишь ветку, но ты не даешь прогнозов как ДВС будет дольше трудиться без принудительной вентиляции - полагаю что она жизненно нужна.
Однозначный ответ можно получить только у инженеров ГАЗа которые компетентно объяснят на что влияет вентиляция картера и к чему приведет ее отсутствие... либо натуральный опыт - например как проживет такой ДВС первые 50-100 000 км...

По поводу усоса масла могу добавить свою копейку в банк солидарности с форумчанами - по опыту дикий усос начинается именно с 3000 -3500 оборотов и выше - у меня смешанный тип вождения - город и регулярные выезды на трассу - по городу расход масла обычный - стоит только выехать на трассу и часа 3-4 поездить непрерывно на оборотах 3000-3500 с обгонами под 5000 - готовь поллитра на долив.
Как масло гонит по трубке видно даже невооруженным глазом - коллектор аж снаружи в масле где присоединяется сапун - внутри сапуна понятно оно аж стекает.

Так что может это по теории исправный ПВЦ закрывается при открытом дросселе - а на практике именно в этот момент и идет усос масляного тумана.
Вывод - у нас не исправны ПВЦ - надо тупо поменять - на малых оборота пусть он открыт - масляного тумана там минимально -а вот если он действительно начнет запираться на больших оборотах - проблема должна решиться сама собой.

На предыдущей странице показано в картинках как сделана вентиляция картера. На больших оборотах клапан сильно жрет тогда, когда тормозишь двиглом т.е. дроссель закрыт. Писали уже обо всем. Вы если не читаете тему так пустые выводы не делайте, нас люди смотрят.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Кстати интересная информация :
DVD кажеться, отписывался что поставил ПВЦ от CROWN 4777240AD и малсоужор кончился моментально - я еще предположил что с клапанаом возможно чтото не так - и что он возможно заткнул сапун - так вот что пишут люди про него, на форуме про БМВ (там тоже мучаються с этой же бедой) :
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=129108


"Вопрос: Какие номера для клапана PCV?
Ответ: У автора FV345
Также подходят 04777240AC CHRYSLER , 4777240AD, Fram FV405
V368STANDARD
Клапана отличаются направлением потока газов и диаметрами входа и выхода.
Выяснили недавно, что в экзисте отмечены как взаимозаменяемые клапана:
Chrysler 04777 240 AD и Crown 4777240AD
На самом деле продуваются в разных напрвлениях
"

вот как-то так...

предлагаю владельцу клапана от Crown продуть его и стоковый от Крайслер и подтвердить либо опровергнуть эту информацию - это важно!

...о так его уже продували:
вот что писали:
Продуваться должен от резьбы в сторону штуцера. В другую сторону закрывается обратный клапан, но он не герметичный, так что немного может пропускать.
Шток должен свободно двигаться внутри, пружинка там слабенькая.

нашёл я время для теста. всё же мой нынешний клапан как раз ЗАКРЫВАЕТСЯ, если в него дунуть от резьбы. расхода масла никакого, мало ни где не прёт, ни на входе, ни на выходе. дросель чист.

Все подтвердилось - клапана и впрямь разные и CROWN 4777240AD не является аналогом Chrysler 04777 240 AD
и DVD сейчас по сути имеет тоже самое что и dimkafox777 - заглушку в вентиляции картера.

кстати возможно надо пробовать не продувать эти клапана от резьбы, а просасывать от сапуна - ведь по факту они работают при разряжении в сапуне а не при избытке давления в клапанной.
...а на просос они возможно и не так работают.

ой не нравиться все это мне....
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Кстати интересная информация :
DVD кажеться, отписывался что поставил ПВЦ от CROWN 4777240AD и малсоужор кончился моментально - я еще предположил что с клапанаом возможно чтото не так - и что он возможно заткнул сапун - так вот что пишут люди про него, на форуме про БМВ (там тоже мучаються с этой же бедой) :
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=129108


"Вопрос: Какие номера для клапана PCV?
Ответ: У автора FV345
Также подходят 04777240AC CHRYSLER , 4777240AD, Fram FV405
V368STANDARD
Клапана отличаются направлением потока газов и диаметрами входа и выхода.
Выяснили недавно, что в экзисте отмечены как взаимозаменяемые клапана:
Chrysler 04777 240 AD и Crown 4777240AD
На самом деле продуваются в разных напрвлениях
"

вот как-то так...

предлагаю владельцу клапана от Crown продуть его и стоковый от Крайслер и подтвердить либо опровергнуть эту информацию - это важно!

Какие проблемы выкрутить клапан и узнать как работает? Дело в самом клапане. Когда проверял его работу, одна рука меняла положение дросселя, другая держала клапан, когда я поднес его к лицу у меня пол щеки туда затянуло (на холостых). Как работает мой клапан написано уже раз цать. При чем написано как для особо одаренных. По видимому вы юноша вникать не хотите, так, по тролить
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
На предыдущей странице показано в картинках как сделана вентиляция картера. На больших оборотах клапан сильно жрет тогда, когда тормозишь двиглом т.е. дроссель закрыт. Писали уже обо всем. Вы если не читаете тему так пустые выводы не делайте, нас люди смотрят.

да я почти не торможу двиглом... хотя хз..все возможно.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Какие проблемы выкрутить клапан и узнать как работает? Дело в самом клапане. Когда проверял его работу, одна рука меняла положение дросселя, другая держала клапан, когда я поднес его к лицу у меня пол щеки туда затянуло. Как работает мой клапан написано уже раз цать. При чем написано как для особо одаренных.

ты все верно просчитал по поводу усоса масла через ПВЦ - но просчитай последствия отсутствия принудительной вентиляции ? чем это грозит ? вот это самый интересный вопрос! не придут ли большие проблемы ?
 
Последнее редактирование:

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
ты все верно просчитал по поводу усоса масла через ПВЦ - но просчитай последствия отсутствия принудительной вентиляции ? чем это грозит ? вот это самый интересный вопрос! не придут ли большие проблемы ?

На предыдущей странице есть мурзилка (я автор) как устроить вентиляцию картера без участия клапана. Пишу тебе лично уже второй раз, первый раз напечатал в посту 1323
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... По видимому вы юноша вникать не хотите, так, по тролить

следует возразить что с принципалом работы ПВЦ и этой гребаной вентиляции я разбирался еще 3 года назад, до ваших исследований, просто отписывался на другом форуме
вот мои выкладки http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=22897#p22897

ежу понятно, что усос должен идти при закрытом дросселе, посокльку системы парралельны, а при открытом дросселе, даже без ПВЦ усоса не должно быть т.к. разряжение в обоих саунах уравнивается.
Но практика говорит что усос максимален на высоких оборотах - когда маслянный туман особо густой - возможно вы правы что "выстрел масла" через сапун идет именно во время торможения двигателем - это вписывается в общую теорию.

Единственное я тогда недооценил ПВЦ что он с изменяемым сечение - думал просто принцип ниппеля. Но суть системы вентилляции от этого не сильно меняется.

так что никакой я не тролль :)
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
следует возразить что с принципалом работы ПВЦ и этой гребаной вентиляции я разбирался еще 3 года назад, до ваших исследований, просто отписывался на другом форуме
вот мои выкладки http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=22897#p22897

ежу понятно, что усос должен идти при закрытом дросселе, посокльку системы парралельны, а при открытом дросселе, даже без ПВЦ усоса не должно быть т.к. разряжение в обоих саунах уравнивается.
Но практика говорит что усос максимален на высоких оборотах - когда маслянный туман особо густой - возможно вы правы что "выстрел масла" через сапун идет именно во время торможения двигателем - это вписывается в общую теорию.

Единственное я тогда недооценил ПВЦ что он с изменяемым сечение - думал просто принцип ниппеля. Но суть системы вентилляции от этого не сильно меняется.

так что никакой я не тролль :)

Принято. Точно скажу, клапан в последний момент, перед закрытием, начинает "пердеть", видимо это и есть часть изменяемого сечения.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... Вентиляцию картера организовал за счет дефлектора, скорость вентилирования должна быть постоянная и ниже на порядок...

внимательно просмотрел фотки - вы фактически ввели оба сапуна в одну точку, и полагаете что в них будет разно разряжение ?
в исходной конструкции разряжение разное за счет того что один сапун введен в рессивер а другой в фильтр, и между ними ДЗ...
Тут же все сапуны идут в фильтр с расстоянием в несколько см. отражатель из полукруглого кусочка крышки может и создаст какую-то теоретическую разность давлений, но полагаю что она будет ничтожно мала и этого не хватит для полноценной вентиляции. (это можно проверить опытным утем например подцепив манометр между саунами)

более того кусок пластика на входе в сопло дросселя создает препятствие потоку воздуха - это может немного отразиться на максимальной мошьности мотора при полном открытии дросселя - ведь по факту воздуху мешает эта штуковина.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
внимательно просмотрел фотки - вы фактически ввели оба сапуна в одну точку, и полагаете что в них будет разно разряжение ?
в исходной конструкции разряжение разное за счет того что один сапун введен в рессивер а другой в фильтр, и между ними ДЗ...
Тут же все сапуны идут в фильтр с расстоянием в несколько см. отражатель из полукруглого кусочка крышки может и создаст какую-то теоретическую разность давлений, но полагаю что она будет ничтожно мала и этого не хватит для полноценной вентиляции. (это можно проверить опытным утем например подцепив манометр между саунами)

более того кусок пластика на входе в сопло дросселя создает препятствие потоку воздуха - это может немного отразиться на максимальной мошьности мотора при полном открытии дросселя - ведь по факту воздуху мешает эта штуковина.

Дефлектор работает за счет эффекта Бернулли, чем сильнее ветер тем больше разряжение на срезе трубки, значится тяга. Тяга это разность не только давлений, но и температур (в картере то тепло) и чем больше разница (давлений, температур) тем выше тяга.
Вчера пробовал, на холостых, газанешь тяга есть. На общие характеристики авто не влияет.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
...я вот думаю а может просто врезать на высасывающем сапуне краник типа шарового и закрыть его на 90% - и сохраним разряжение в крышке и уменьшим поток всасываемого воздуха и масла до минимума ??? что скажите ?

Добавлено через 5 минут 37 секунд
кстати в общую теорию причин "масляного выстрела" из ПВЦ при закрытии дросселя входит также грязный ХХ, - ведь по сути он реагирует с опозданием, давая движку на мгновение "глотнуть вакуума".

дано обращал внимание что с мытым ХХ сброс газа идет плавнее , а набор газа идет быстрее...

некоторые не моют ХХ а либо приоткрывают ДЗ, делая некий упор на несколько мм, либо сверлят дырку на 3-4мм...но это зло.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Кстати интересная информация :
DVD кажеться, отписывался что поставил ПВЦ от CROWN 4777240AD и малсоужор кончился моментально - я еще предположил что с клапанаом возможно чтото не так - и что он возможно заткнул сапун - так вот что пишут люди про него, на форуме про БМВ (там тоже мучаються с этой же бедой) :
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=129108


"Вопрос: Какие номера для клапана PCV?
Ответ: У автора FV345
Также подходят 04777240AC CHRYSLER , 4777240AD, Fram FV405
V368STANDARD
Клапана отличаются направлением потока газов и диаметрами входа и выхода.
Выяснили недавно, что в экзисте отмечены как взаимозаменяемые клапана:
Chrysler 04777 240 AD и Crown 4777240AD
На самом деле продуваются в разных напрвлениях
"

вот как-то так...

предлагаю владельцу клапана от Crown продуть его и стоковый от Крайслер и подтвердить либо опровергнуть эту информацию - это важно!

...о так его уже продували:
вот что писали:




Все подтвердилось - клапана и впрямь разные и CROWN 4777240AD не является аналогом Chrysler 04777 240 AD
и DVD сейчас по сути имеет тоже самое что и dimkafox777 - заглушку в вентиляции картера.

кстати возможно надо пробовать не продувать эти клапана от резьбы, а просасывать от сапуна - ведь по факту они работают при разряжении в сапуне а не при избытке давления в клапанной.
...а на просос они возможно и не так работают.

ой не нравиться все это мне....

Да-да. Я и через отверстия внутренности посмотрел, они повернуты в разные стороны. Корпуса на вид одинаковые и сразу не отличишь, где какой. Но факт остается фактом.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
...я вот думаю а может просто врезать на высасывающем сапуне краник типа шарового и закрыть его на 90% - и сохраним разряжение в крышке и уменьшим поток всасываемого воздуха и масла до минимума ??? что скажите ?


Попробуй, потом отпишешься. Я чет со скоростью в воздухане, в расчетах куша пронес, она там невысока. Теорию откорректировал ввиду вновь открывшихся обстоятельств, и скорость потока, в воздухане... Сейчас думаю, а будет ли эффект Бернулли когда легкий бриз (не все же на высоких ездить)? Поездим посмотрим.
 
Последнее редактирование:

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Последние пол года у меня заткнута дырка за ДЗ, а после PCV стоит масло уловитель и от него шланг просто в воздухе болтается.
Т.е. принудительная вентиляция отсутствует, есть только естественная.
Интересно, чем-нибудь фатальным это может закончиться?
 

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чем? у вас даже естественной нет, просто лишнее давление выходит через первый штуцер, так как через ПВЦ ему труднее выйти.
в таком случае масло-улавитель нафиг не нужен. убирайте ПВЦ и вставляйте просто шланг, а на другой конец фильтр воздушный. Получится вентиляция в обратную сторону, чем больше открыт дроссель тем больше вентиляция. хотя можно в таком случае поставить масло-улавитель на первый штуцер.
 

moff

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
117
Реакции
33
Баллы
110
Чем? у вас даже естественной нет, просто лишнее давление выходит через первый штуцер, так как через ПВЦ ему труднее выйти.
в таком случае масло-улавитель нафиг не нужен. убирайте ПВЦ и вставляйте просто шланг, а на другой конец фильтр воздушный. Получится вентиляция в обратную сторону, чем больше открыт дроссель тем больше вентиляция. хотя можно в таком случае поставить масло-улавитель на первый штуцер.

Но в маслоуловителе пол стакана масла то есть.
 

dimkafox777

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2016
Сообщения
393
Реакции
33
Баллы
109
Последние пол года у меня заткнута дырка за ДЗ, а после PCV стоит масло уловитель и от него шланг просто в воздухе болтается.
Т.е. принудительная вентиляция отсутствует, есть только естественная.
Интересно, чем-нибудь фатальным это может закончиться?

Летом ни фига не будет при одном нормальном сопуне, а зимой масло побелеет со всеми вытекающими.
 
Последнее редактирование:

tugor

Заблокирован
Регистрация
5 Фев 2016
Сообщения
203
Реакции
14
Баллы
99
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но в маслоуловителе пол стакана масла то есть.
фантастика

Добавлено через 7 часов 3 минуты 4 секунды
Выкрутил и поигрался своим клапаном. Зацепил и вытянул шток, и дул со стороны резьбы. При полностью вытянутом штоке (т. е. при макс разряжении в коллекторе) клапан не закрывается, а очень даже хорошо пропускает. Лучше всего пропускает в начальном положении. При малейшем сдвиге от начального положения проходное сечение резко изменяется, далее при дальнейшем перемещении штока чувствуется как меняется пропускная способность, но совсем незначительно.
Понял что больше всего жрёт масла тогда, когда после высоких оборотов резко сбрасывается газ, и далее на ХХ не плохо так втягивает.
В обратную сторону клапан не герметичный и немного пропускает.
Не надо заниматься маразмом, на мой взгляд клапан проживёт весь жизненный цикл движка и если уж хочется то просто поставить эффективный масло-отделитель, и увидеть, сколько действительно масла улетает в коллектор.
 
Последнее редактирование:
Сверху