• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Хрень какая-то...

Гоняю по трассе под 140-150 (кручу тахометр до 4-5) - масло жрет литрами - доливаю до литра на 1000
... вчера проехался по межгороду (км 450) не более 100-110 (оторвало левое крепление капота и он на большей скорости норовил отправиться в отдельное плаванье) - вообще не съела масла - уровень как был так и остался...

и как это понимать ?
значить это не кольца ?
банально усос маляного тумана через сапун ?
я в тупике....
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
нафига-ж мне 2,4 если не валить ? )) по другому не могу - засыпаю тогда на дальняке )))

Ну тогда не бухти что масло хавает :whistle2:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
Это даже не через сапун Просто на больших оборотах кольца не успевают справляться со своей задачей
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
на ночь замочить что-ли ...
не помогает.:(
Только замена колец. Можешь попробовать, но перед тем как "сдаться" у меня клиенты чем только не пробовали раскоксовывать.:)
Замена колец (иногда с поршнями вместе)- стабильно отличный результат.:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Замена колец (иногда с поршнями вместе)- стабильно отличный результат.
Но цилиндр-то по-любому тоже изнашивается, хоть и чугун, но всё же. Кострома сейчас гильзы делает полуфабрикат, я узнавал, у нас гильзануть стоит порядка 12 штук.
 

ArtiomAf

Заблокирован
Регистрация
1 Окт 2015
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Хрень какая-то...
такая же фигня, а двиглу всего 66 тыщ. так и должно быть. зависит ещё от вязкости масла. вязкое дизельное меньше уходит, ну и смазывает соответственно.

главное не слушай тут всяких, сантехников - тех кто тусуется в сервисах.

лью зик 0в40 и двиглу кайф :) кручу до 6000

в профессиональном мотокроссе даже в коробку льют жиденькое масло не говоря уже о том что в мотор лить, а там обороты 12000 норма, густое не так хорошо проникает и сопротивление оказывает дополнительное.
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
я с жором масла встретился по-другому. сперва это был задний сальник кв, потом уже не то масло заливал.
когда-то давно открывал сервисную книгу, типа масло такое-то с индексом SL/CF. и как-то выскочило это из головы. а дальше началось блуждание по магазину и выбору не того масла. по незнанию заливал и SM и SN и потом удивлялся большому расходу масла. думал где-то вытекает, кольцам триндец, но никаких симптомов не было. в итоге масло просто горело и возле двс был запах жженого масла. достать и понюхать щуп пришло в голову как-то не сразу...
вобщем не так давно в очередной раз открыв книгу, увидел то что нужно и бегом в магазин, очередным литром на доливку. пока остановился на elf 9000 nf 5/40. смешал с зиком в двс и буду наблюдать за уровнем.
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
обсуждали же.:)
Изнашивается конечно, но масло жрать перестает:)
Вообще.

У меня общий пробег 400 000 после замены 80 000 так вот все эти 80 000 вообще не доливаю

Добавлено через 31 секунду
Хотя цилиндры и потерты были немного
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
... когда-то давно открывал сервисную книгу, типа масло такое-то с индексом SL/CF. и как-то выскочило это из головы. а дальше началось блуждание по магазину и выбору не того масла. по незнанию заливал и SM и SN и потом удивлялся большому расходу масла.

вобщем не так давно в очередной раз открыв книгу, увидел то что нужно и бегом в магазин, очередным литром на доливку. пока остановился на elf 9000 nf 5/40. смешал с зиком в двс и буду наблюдать за уровнем.

у меня к сожалению нет сервисной книжки от Крайслера - можешь подсказать какое масло там указано производителем ? с буквенными индексами и допусками ?
я тоже лью не смотря особо на буквы - только стараюсь выбирать с индексами А3/В4 (например Shell Helix HX8) потому как 1 и 5 это вроде эко-масло - со слабой пленкой... короче каюсь что также не смотрел допуски (поскольку нехрена в них не понимаю). Может там и зарылась собака ?

Единственное что понятно - что на маслной крышке написано 5w30...

Вот вроде что нам рекомендует Шелл http://lubematch.shell.com.ru/ru/ru/equipment/cars/gaz/volga_siber_comfort_rb6x_p_2_4kw105_EFt8PjPO7

Но прочитав чуток про допуски - мой мосг взорвался окончательно ... https://www.drive2.ru/b/4062246863888360090

Добавлено через 6 минут 2 секунды
Но цилиндр-то по-любому тоже изнашивается, хоть и чугун, но всё же. Кострома сейчас гильзы делает полуфабрикат, я узнавал, у нас гильзануть стоит порядка 12 штук.

Втулка от костромы меня в ужас вогнала одним видом - кусок танкового ствола ))) точить не переточить (хотя правда успешно вточили в лодочный мотор) - но в нашем случае проще взять готовые гильзы от Мерина на 87 и чуток расточить - и качество выше и проще.
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Изнашивается конечно, но масло жрать перестает
Так если за новую поршневую отваливать, то десятку за гильзовку отдать сам бог велел и на выходе новый мотор:) Только, кажется мне, не надолго новой поршневой хватит, юбка у поршня бздюшная, мотыляет его там бедного, у нормального поршня юбка раза в три длиннее и он стабильно стоит в котле.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
готовые гильзы от Мерина на 87
Они же короче вроде.
 
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Они же короче вроде.

Это просто я по своей неопытности не нашел сразу длинные.

я применял гильзу MB OM601 d87.0 STD BF
каталожный № 20040360100 ( или 20 0403 60100)
внутренний диаметр 87,0
внешний диаметр 90
диаметр фаски 92,5
длинна 148,5

по факту не хватило по длинне 5 мм (но на работе это не сказалось - проверено почти 100 000 пробега.)

Позже нашел к каталогах такую же гильзу но длиннее - см вложение - там кат номера и размеры.
Если хочется потолще (ведь после расточки толщина стенки станет 1,25 - при допустимым "отечественном минимуме" в 1,5 - тоже можно найти.
И совсем толстые тоже есть ))) но тогда может выйти мокрая гильза - блок тонкий

В моем случае имею "вечный крайслер" - выкинуть изношенные гильзы и втулить новые от мерина - теперь не проблема.
 

Вложения

  • гильзы.jpg
    гильзы.jpg
    56.5 KB · Просмотры: 11
  • гильзы 2.jpg
    гильзы 2.jpg
    118.4 KB · Просмотры: 8
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
@Alexis 3102, Так а чем кострома хуже, они и дешевле, а чугун он и в Африке чугун.

В моем случае имею "вечный крайслер" - выкинуть изношенные гильзы и втулить новые от мерина - теперь не проблема.
Ещё бы где мешок поршней раздобыть:haha:

Добавлено через 7 минут 29 секунд
@Alexis 3102, Я думаю вот эта в самый раз будет http://www.motordetal.ru/catalog/275938/

Добавлено через 37 минут 17 секунд
диаметр фаски 92,5
Получается надо на блоке ещё поясок под фаску протачивать?
 
Последнее редактирование:
Сверху