• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер Евро-2 vs Крайслер Евро-3 vs ЗМЗ-405 Евро-2

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.

Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.

Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Крайсле не впечатлил меня своими 140 кобылами, а если их там больше то тогда уже разочаровал, и масло хавает если газа навалить, но зато чистый и без масла в отличии от 406 а вот насчет шумности...знаете не так уж велика разница
 

Андр

Общительный
Регистрация
24 Сен 2008
Сообщения
84
Реакции
57
Баллы
94
У меня 31105-901 405 мотор ЕВРО-2. Мотор хороший, масло не жрет, с сентября 2007 г проблем не было. Пластмассовая крышка на головке стояла изначально .При разгоне на 2 передаче начинает затыкаться после 4000-4200об.мин. Хочу поставить коробку с газелевским рядом и, как будут деньги, поменяю ЭБУ на МИКАС-11. Обязательно отпишусь по результатам!
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
крыса е-3 сильно задушена по сравнению с Е-2, кобыл эдак на 10. С низов реально тяги нету даже после 406ого под нормы Р86

andrusha7, либо не любит своё авто, либо ему попался неудачный экземпляр.:) Е3 слабее Е2 на 5 лс (а не на 10). Нет с низов тяги? О какой тяге мы говорим? Кстати, крутящий момент остался прежним - 210 Нм. Машина бежит хорошо, даже более чем. Для сравнения - обкаточный режим 3500 об/мин вторая = почти 60 км/ч.
Крайс Е2 брать бы не посоветовал ввиду набивших уже аскомину причин (сцепа, коленвал). Кроме этого - надо помнить, что на части первых машин Е3 эти проблемы оставались.
Про ЗМЗ 405 Е2 - вроде достойный аппарат. Я, кстати, раньше к змз склонялся :). Такие машины были, у товарища Витас такая
 
  • Нравится
Реакции: bodr

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, ну я сравниваю крысу Е-3 с 406ым под Р-83 нормы, но с динамичной прошивкой. Разница существенная. И потом под крысу стоит главная пара 3.58 а под 406 3.9
ставить под крысу 3.9 не стали, а скажем нечто среднего не было, вот и впихнули "дизельную" 3.58
а для крысы надо что нить типа 3.75.

Добавлено через 23 секунды
Андр, а счаз какой ЭБУ стоит?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Кроме этого - надо помнить, что на части первых машин Е3 эти проблемы оставались.
Не нужно путать горькое с кислым, "правильный" упорный подшипник пошел задолго до Евро-3.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,917
Реакции
3,804
Баллы
879

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
ну я сравниваю крысу Е-3 с 406ым под Р-83 нормы, но с динамичной прошивкой.

Ну мне бы было столь интересно прокатиться на этой "с 406-ым с динамичной прошивкой", сколь узнать, сколько она топлива кушает!:). И потом, я так понял, что товарищ интересуется штатными вариантами.


ставить под крысу 3.9 не стали, а скажем нечто среднего не было, вот и впихнули "дизельную" 3.58

Это сделали имхо неплохо и объяснимо - у донса на 20Нм момента больше, чем на 406-ом (даже видимо и чем на "406-м с динамичной прошивкой":))) И потом, никто тебе не мешает воткнуть себе 3.9, если так больше нравится.


Не нужно путать горькое с кислым, "правильный" упорный подшипник пошел задолго до Евро-3.

Я писал не про упорный подшипник, а про "проблемы" вообще. Насчёт УП, вать не буду, а вот фиговую сцепу ставили на донсЕ3 около 4-х месяцев...
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, топлива кушает от 11 до 18л в зависимости от стиля езды. Если тошнить то в 11.5-12.5 легко укладывался по городу (СПб), в режиме педаль в пол 17-19л по городу. Но пуляет хорошо и двигло до 7 000 раскручивается в лёт без последствий.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
MetalliC, 3.9 так просто не воткнуть - надо менять ПО блока управления (иначе собьется алгоритм определения передачи), переделывать датчик скорости чтобы не врал спидометр или в кпп менять грибок - непростая затея.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
MetalliC, 3.9 так просто не воткнуть - надо менять ПО блока управления (иначе собьется алгоритм определения передачи), переделывать датчик скорости чтобы не врал спидометр или в кпп менять грибок - непростая затея.

По-моему товарищ BURLAK (извиняюсь за возможно неправильное написание ника) себе поставил на донс 3.9 ГП. Вроде даже где то про это подробная тема была.
Интересно ЭБУ на самом деле высчитывает на какой передаче ты едешь?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Для этого блока не знаю, но иногда встречаються мозги, которые определяют передачу, например, чтоб не порвать трансмиссию на низших передачах. :)
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Да в блоке микас-11 присутствует алгоритм определения условий движения автомобиля:
-измерение скорости движения
- определение подключенного состояния трансмиссии к двигателю
- определение номера передачи в кпп
- ограничение максимальной скорости движения
также присутствует алгоритмы управления комфортностью движения:
- ограничение скорости изменения крутящего момента
- подавление некомфортных колебаний в трансмиссии

Добавлено через 10 минут 40 секунд
xxil, неважно какая коробка - механика или автомат, микас-11 должен знать, какая у тебя счаз передача включена.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
микас-11 должен знать, какая у тебя счаз передача включена.
- ограничение скорости изменения крутящего момента
- подавление некомфортных колебаний в трансмиссии
Это что, если ему не понравится моя езда, он меня начнет того... ограничивать и подавлять? :)
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
xxil, Типо того, только эта финча сделанна кажись для газлов так как у них есть ограничение по скорости в 130км/ч, просто юзал газёл с крайслером, так вот у неё ограничитель стоял а так она бы и дальше набирала
 
  • Нравится
Реакции: xxil

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
xxil, нет, все эти алгоритмы требуются для обеспечения норм токсичности евро-3 и улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля!

Добавлено через 37 секунд
ValtroN, для газлов есть ограничение скорости и в 130 и даже в 90 км/ч и в основном на микас-11 ЕТ с электронным газом.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: xxil

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,869
Баллы
655
- ограничение максимальной скорости движения

MetalliC, а вот не знаю, но думаю что вполне может быть 180 прописано. Надо уточнить.

Ну ты определись!:).
Ты про волгу с крайсом пишешь или вообще про газ-крайс (волга, соболи, газели и тд). Тут народ имхо вообще про волгу интересуется. Может и про определение ЭБУ передачи тоже "надо уточнить"?
 
Сверху