• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер Евро-2 vs Крайслер Евро-3 vs ЗМЗ-405 Евро-2

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Ситуация такова: в ближайшие полгода собираюсь, если позволят обстоятельства, взять 3102 с новым салоном.

Хочется машину конца 2007 года - с Крайслером Евро-2. Но это вариант редкий. Соответственно, приходится рассматривать еще 2 варианта: Крайслер Евро-3 (2008 год) или ЗМЗ-405 Евро-2 (2007 год). Интересно, насколько эти двигатели различаются по характеристикам, по динамике в первую очередь.

Поскольку никто, наверное, не эксплуатировал все три, хотелось бы узнать:
1. Насколько "придушен" Крайслер Евро-3 по сравнению с Евро-2? Характеристики я знаю, интересуют личные ощущения.
2. Насколько хуже ЗМЗ-405 Евро-2 по сравнению с Крайслером Евро-2?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
MetalliC, а вот не знаю, но думаю что вполне может быть 180 прописано. Надо уточнить.

кстати очень подозрительно моя машина отказалась превышать порог в 180 км/ч ни на 4 ни на 5 передачах, просто рогом уперлась и все хотя запас по оборотам имелся, может правда ограничитель стоит??????
 

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225
вот вот, Баржа 068 говорил чо его машина(крайслер Е3) до 180 разгоняеся а дальше не дает разгонятся типа ограничитель, а у другова человека (крайслер Е2) говорит что 190 идет и ничего не ограничевается
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
вот вот, Баржа 068 говорил чо его машина(крайслер Е3) до 180 разгоняеся а дальше не дает разгонятся типа ограничитель, а у другова человека (крайслер Е2) говорит что 190 идет и ничего не ограничевается

у меняЭБУ моторолла Е-2 вроде, но 180 и все:mad1:
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
MetalliC, всё что я написал касается Системы управления Микас-11 CR
Ограничение скорости для разных автомобилей разные. Для CR я просто не знаю какое ИМЕННО ограничение скорости, но оно там есть. Про передачи это точно есть во всех блоках Микас-11.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
MetalliC, всё что я написал касается Системы управления Микас-11 CR
Ограничение скорости для разных автомобилей разные. Для CR я просто не знаю какое ИМЕННО ограничение скорости, но оно там есть. Про передачи это точно есть во всех блоках Микас-11.

а мотороллеры как же??? есть инфа?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, видишь ли в чем дело, моторолку тупо просто адаптировали под наш бензин (причем по всей стране и для всех регионов) ну и чтобы короппко не сдохло занизили кобыл еще на 10 и момента убрали. Самый идеальный вариант искать тебе блок от питикрузера какого нить у него 150 сил должно быть, но тут еще проблема с проводкой (наверняка там еще есть датчики которые у нас упразднены) да еще аирбэги всякие ну и еще у них вин тачки прошит в блок, следовательно надо панель приборов к нему подключать так же егоную, короче усталость полная. Тут по ходу 2 варианта:
1. ездить и радоваться
2. поставить микас-11 и попариться с его настройкой перепрошивкой и пр. пр. пр. - в плюсах нормальная поддержка кондея и возможность перепрошивки, 2ух режимки под газ/бензин тоже ни вапрос.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
andrusha7, но даже под микас надо проводку менять, по крайней мере ту часть которая под капотом, в частности разъем ЭБУ, все остальное по идее должно подходить, и по идее можно будет на микасе вернуть убранные лошади и момент, да?
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
МаНьЯк, да на микасе можно вернуть убранные лошади и момент. Это точно, потому что я на себе это ощутил )
Проводку надо менять да еще и выпуск частично (2 ДК) и с панелью приборов надо будет мудрить слегка, ставить выносной реле регулятор напряжения (в мотороле он встроенный) и еще я вот не знаю что там с передаточными числами КПП они в рестайлинге кажись таки немного другие (хотя в этом я не уверен)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Да. датчик педали сцепления еще и тормоза на микас идут. Но это решаемо всё.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
МаНьЯк, а еще я бы редуктор 3.9 всё таки вкрячил заместо 3.58. Ну и конечно границу оборотов до 7000 поднял.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
еще я вот не знаю что там с передаточными числами КПП они в рестайлинге кажись таки немного другие (хотя в этом я не уверен)
В официальных источниках такой информации нет, в списке изменений значится только кулиса?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, да на микасе можно вернуть убранные лошади и момент. Это точно, потому что я на себе это ощутил )
Проводку надо менять да еще и выпуск частично (2 ДК) и с панелью приборов надо будет мудрить слегка, ставить выносной реле регулятор напряжения (в мотороле он встроенный) и еще я вот не знаю что там с передаточными числами КПП они в рестайлинге кажись таки немного другие (хотя в этом я не уверен)

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Да. датчик педали сцепления еще и тормоза на микас идут. Но это решаемо всё.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
МаНьЯк, а еще я бы редуктор 3.9 всё таки вкрячил заместо 3.58. Ну и конечно границу оборотов до 7000 поднял.
а зачем 3,9??? едет комфортно с родной парой, я понял что переставить это геморйо конкретнейший!!)))
оно того не стоит мне кажется, еще глушак менять..*** *** такое счастье
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
В итоге получаем, что машину надо брать 2008, а это или новая или мало б/у. Это если с крайсом или 405. Редкий вариант 2007 года, но там смотреть, что с машиной только на подъемнике. А вот с 406 свобода выбора больше.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Не было в 2006 405. Даже в 2007 по салонам 405 практически не было в Питере, я в тот год специально интересовался на предмет 405. Только под заказ и был только Евро-2. Одну машину нашел в СПАРЗ-2, была со старым салоном. С новым салоном видел уже только в начале 2008 года в упрощенной комплектации с 405-Е3. Причем в 2007 году еще продавались с 406 2006 года выпуска - последнии.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
xxil, в списке изменений есть такая волшебная фраза "возврат к легковым передаточным числам" или что-то вроде этого, насторожило это меня. Это к вопросу о коробке и крайслере.

МаНьЯк, конечно с родной парой едет комфортно. Я и не спорю. Но вот с 3.9 на низах существенно лучше будет ехать и передачи можно будет пораньше подтыкать, а не так как счаз, 50-60 км/ч на 3ей ехать.

MetalliC, короппко пока что нормально поживает, но мы сможем это понять тысяч через 200-300 (развалится или нет при моей езде? )
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
andrusha7, да вот вроде все шоколад, но все таки кошусь в сторону 3,9, но честно так уже зае..ало что то переделывать, а в итоге ремонтировать что то другое отвалившееся......
 
Сверху